вторник, 31 января 2017 г.

Жириновский про педомизулинщину

Жириновский против педоистерии:
Ватник он конечно, и гад, но в данном случае хоть один из Думы выступил против этого явного говна, от которого и игры страдают, так как все сюжеты про до 18 криминализировали.
Я безусловно против и сексуальной эксплуатации детей, и изнасилований, и вообще против всех видов эксплуатации - но блин в данном случае вместе с водой выплескивают зачастую и ребенка, запрещая что угодно.

План Рубедо (на сегодняшнее утро)

Говорят у нас плана нет, вот оно какое огромное: https://yadi.sk/i/1LD18t3_3CALCZ
Условные обозначения:
карандаш - есть картинка
листочек с карандашом - есть тексты
улыбка - уже закодировано, выйдет в следующей версии
восклицательный знак - собираюсь делать в ближайшее время.
Постоянно план не будем публиковать, но сейчас у вас есть возможность ознакомиться со всеми идеями творческой группы на это утро:)

понедельник, 30 января 2017 г.

Пятачок

Квест на пятачка наполовину сделан, если будет пятачок, то завтра 0.18, даже если Ева суккубов не доделает - я выпускаю, когда подшили какой-то полный квест.
Трудновато найти картинки, часть ребята нашли, но вот что еще надо:
1) пятачок сидит в тюрьме и толкает там некую гордую речугу
2) штурм казарм стражников в форте с применением гранат при этом
3) в шкафу после штурма найдено средство, чтобы снимать клейма рабов
4) пятачок в лесу рассказывает о своей жизни (опционально в кадре могут быть друзья пятачка - ну короче типа он в лесу и на свободе и чё-то травит такое гордо-веселое).
5) некий стражник либо офицер ебет либо прессует виннипуха
Остальные 8 картинок на этот квест есть.
В качестве пятачка на картинках может быть любая свинья либо свиноподобный человек.
Квест про партизан короче, то есть всю повстанческую тематику похую какой партии можно подключать.
Может у кого что сразу есть, то слать туда: rubedogames@gmail.com

Пожертвования

Прикрепил кнопарь на донат, больше для теста, что там будет. Деньги собираюсь тратить на проект же - типа на рекламу, оплату авторам, художникам, корректорам, верстальщикам и тому подобное.
Это именно пожертвование, что-либо убирать из игры за донат не будем, но можно обсудить например какие-то сюжеты, которые можем реализовать в первую очередь. Дело в том, что у нас все равно лежит масса идей на разной стадии реализации и идеи весьма разнообразные. Так что за донат мы в принципе можем манипулировать очередью. Однако в любом случае реализация остается за творческой группой, будем реализовывать как мы это видим, так как все равно это пожертвование, а не оплата. В такой форме, думаю, на принципе свободы творчества это не скажется.
Если поступит какая-то серьезная сумма, возможно обсуждение в блоге куда ее потратить, но не думаю, что кто-то на это потратится, так как мы все делаем и так бесплатно:)
Upd: деньги начали поступать, то есть кнопка точно работает, уже приходят.

Статистика

Я поскольку в основном наукой занимаюсь, предпочитаю точные цифры.
Динамика популярности блога за январь:
Ну то есть удвоилась, в итоговых цифрах это так и выглядит, по сравнению с декабрем выше в два раза. А в декабре, как старые посетители помнят, уже было бурно и каждый день масса комментов.
В таких условиях я предлагаю расширять тематику, только про одну игру может быть скучновато для реально массовой аудитории. Так что будут и обзоры по "Вестнику Рубедо", и другие темы.
Посетители блога, кстати, могут предлагать тексты от себя для публикации, трибуна-то массовая, сами посмотрите. Ева уже публиковала свои материалы, я указываю авторство, если публикация авторская, кроме того, по требованию автора могу модерировать комменты под его материалом, как хочет его автор.
И я думаю, надо дальше продвигать, если еще несколько раз удвоимся, будет еще в несколько раз интереснее, много ведь за январь людей подвалило в проект со своими идеями, движуха идет.

Квест Доминики

Сейчас играю за Эйрика с пистолетом, соответственно смотрю есть ли прохождение с огнестрелом, без секса и ордена. Поскольку Эйрик старый, ему надо найти философский камень, чтобы быть молодым, то есть убить Вапулу и Сераф. Натолкнулся на то, что получить квест на Вапулу можно двумя способами 1) в Ордене дойти до достаточно высокого уровня 2) у Доминики доучиться до самого конца. У Доминики без секса никак учиться нельзя, в Орден я не хочу (он к тому же достаточно нудный и надо допиливать там).
Думаю, что надо придумать, каким еще способом герой может получить квест на Вапулу-Сераф, без отсосов у футанари в Тель Адаре либо членства в ордене Альтатрона. Идеи по этому поводу принимаются.

воскресенье, 29 января 2017 г.

Дестини Рубедо мод

Сделал Рубедо-версию Дестини, с большим количеством возможностей для блядства у героини на первом уровне (в деревне). Публиковать тут не буду, так как в Дестини есть спорные моменты по поводу "меньше 18", а полиси блогспота и американские законы такого не любят. Однако Иллюм собирается сделать на базе моего и своего мода китайскую версию Дестини (или английскую, но для китайцев - его иногда трудно понять из-за крайне простой грамматики, которую он употребляет), и вот там как раз это все и будет. Короче, блин, в оригинале мои ивенты на русском, а выйдет все только на китайском, такие подцензурные дела:)
В моих ивентах лоликона точно нет, я просто опасаюсь за все Дестини в целом, насколько оно соответствует американскому законодательству.


Модерация

Закрывал блог на ночь от комментов, чтобы без меня не зафлудили хейтеры, они и в моем присутствии хорошо поливали, представляю что бы без меня делали. Кстати, так и не нашел, как в блогспоте банить аккаунты, прошу подсказать, кто знает. Это позволит в моменты обострения у хейтеров не закрывать весь блог, а просто банить тех трех-четырех чуваков, которые и мутят, а то весь блог перекрывать как-то совсем радикально по отношению к 99% комментаторов, которые ведут себя адекватно.
Короче, тут ставится виджетами, я узнал, Disqus  пока не поставился (возможно из-за кирилицы), советуют еще постоянно отматывать тех, кого хочешь забанить, тогда со временем спам-фильтр будет их сам убивать, но долгий процесс, надо поставить нормальный виджет модерации просто.
Буду изучать вопрос, пока отматываю вручную. То есть товарищи из известного унитаза, вы имейте в виду, что я вас помечаю также и как спаммеров, другого пути банить пока тут нет, пока не поставлю что-то имитирующее функции ЖЖ.
Но то, что ваше говно будет тут смыто, чтобы не воняло, в этом даже не сомневайтесь, за этим у старых тысячников никогда не заржавеет.

суббота, 28 января 2017 г.

Опять вес

Надо добить это. После длительной дискуссии с Иллюмом, у которого огромный опыт по различным кусп играм, мы, рассмотрев как это делается в других местах и специфику наших переменных, пришли к следующей формуле:

musle=stren+vital
ves = rost * 6 / 17 + salo/10 + max(0,min(100,musle/50)) + tits

Я протестировал на моих персонажах, вроде работает адекватно. Попробуем это в 0.18, видимо.

Университет Мондюваля

В Евиных текстах про Мондюваль университет уже упоминается, поэтому хочу его сделать, пустую локу уже поставил. Это, в частности, позволит использовать обширный хентай "про школьниц" легально, так как они у нас будут студентками, а старшеклассница внешне практически не отличается. То есть весь этот японский полулегальный контент облагородим и сделаем что это про взрослых студенток мондювальского универа.
Помимо секс-ивентов, надо игровое наполнение этого. У меня такие мысли:
1. Факультет искусств, обучение будет поднимать скиллы музыки и танцев (в игре теперь кстати есть и танцы на столах в кабаках), а также ловкость. Будет изучаться и канкан, что позволит работать у Жозефины без обучения.
Где будут далее работать выпускники факультета, надо придумать, как и специальные ивенты со всем этим.
2. Инженерный факультет. Будет повышать скилл плотника (или не надо?), а также уровень на заводе Сеттонов, например второкурсник может пойти уже мастером цеха. Занятия по физмату будут повышать также интеллект. По окончании можно будет идти к Сеттонам на завод инженером и получать 700 гемов за смену, а не как там работяги за 200 гемов парятся. Кроме того, инженер при работе не будет ясное дело потеть и тратить здоровье, потому что молотом не машет, а ценные указания дает.
3. Юридический факультет? По окончании будут давать дворянство и можно будет работать чиновником в управе? Что поднимают его лекции, тоже  интеллект? Тут надо подумать или не вводить. В принципе можно поставить, что дворянство дают при окончании любого факультета.
4. Медицинский факультет? Лекции Мальвины по медицине у нас есть, можно и в университет поставить. Профит понятный - выпускник будет готовить кучу всяких зелий, включая порох. Работать видимо можно будет в любом месте, где сейчас работают медики в игре. Что из качеств развивают его лекции? Опять интеллект? Или магичность поставить, например?
Магию не будем в универе преподавать, так как Орден запрещает.
В общем, принимаются идеи, в том числе по ивентам. Понятно, что всю пачку ивентов про молодежь и беготню за студентками сюда и подключим, пласт-то непаханный и у нас еще не задействован.


Лол

На форуме педофилов "Альбедо" продолжают имитировать какие-то "суды", выслали мне повестку следующего содержания в приват:

Добрый вечер! Поступила жалоба на клевету с вашей стороны. 
Сообшение
(27.01.2017, 19:59)anarch писал(а): Админ Ганз также обвинял меня в том, что я разжигаю конфликт тем самым фактом, что предлагаю сотрудничество.
Прошу предоставить доказательства обвинений со стороны 4GunZ.


Так как я с ними приватов иметь не собираюсь, мой ответ печатаю публично:

"Не собираюсь ничего доказывать,  так как не считаю разбирательства на данном форуме, в особенности в отношении его админов, объективными.
Тем более тем же самым занимались и вы лично, как вы можете соответственно разбирать то нарушение. в котором  сами же и участвовали? Вы также при разбирательстве того дела утверждали, что я разжигаю конфликт, просто потому что предложил в той теме сотрудничество.
Против забана же меня на данном сайте я не возражаю, так как для меня сайт не значим, формирует не более 2% популярности моего блога, и более того, если забаните, это будет использовано нашим блогом как еще одно доказательство царящего у вас беспредела, дадим просто еще одну публикацию про ваши художества.
Какие-либо разбирательства данного конфликта я согласен вести только на моей территории, то есть в моем блоге, поскольку не собираюсь тратить время на выслушивание очередных оскорблений и абсурдных обвинений".

А текст мой про ганзика был такой:
Когда я приходил тут и предлагал сотрудничество, администрация форума начала удалять мои сообщения и оскорблять меня вопреки правилам форума. Админ Ганз также обвинял меня в том, что я разжигаю конфликт тем самым фактом, что предлагаю сотрудничество.
Сейчас принято решение ничего из этого мода в Рубедо при таких обстоятельствах не брать, как и ничего из того, что будет на этом форуме под Рубедо опубликовано в принципе.
Единственное что в этом моде ценного было для нас - журнал квестов - Иллюм сделал сам.
На это сообщение можно не отвечать, я не собираюсь что-либо обсуждать с людьми откровенно бесчестными.
Извинения за ситуацию администрация Альбедо может приносить у меня в блоге, я тут регулярно не читаю.

Абсолютно достоверная информация, в декабре в этом блоге есть все скопированные с Альбедо треды о разбирательствах по этому поводу.
Вообще говоря, они там публикуют данные о просмотрах, так вот по профильной аудитории (темам, связанным с Альбедо-Рубедо), этот блог имеет посещаемость в 7-8 раз выше (данные по просмотрам у меня тоже есть). Это неудивительно, потому что у нас люди читают про игру, а у них исключительно про то, какой Анарх плохой. Ясно, что личные амбиции админов "Альбедо" никому кроме них неинтересны, вот и не посещают. Довольно странно было бы, чтобы я тратил какое-то время на разбирательства с одним из полусотни форумов, которые дают на нас ссылки, и с которого к тому же сюда никто не ходит. Меня совершенно устраивает, если они меня забанят, темы про нас уберут и продолжат жрать друг у друга говно из задницы по нашему поводу и дальше. Если же они хотят у меня что-то спросить, пусть сами сюда и приходят.
Понятно, что админы Альбедо видят ситуацию как-то так:

Но я вижу ее иначе - какое-то дурачье ко мне доебывается. Ну, могут зайти и поговорить, если так надо:)

Текущее

Товарищ 4MB выслал нам отчет, какие картинки в игре не отображаются, с уточнением ряда путей (то есть часть картинок есть но путь выписан неправильно). Спасибо ему, мы конечно при больших объемах верстки новых квестов каждый выпуск все не успеваем смотреть. Часть картинок (обычно из ЭТОвской заливки) вообще отсутствуют, видимо и в ЭТО их не было, так что тут уже ничем помочь не можем, надо подбирать.
По поводу веса - что скажете насчет простой формулы:
ves = rost-90+salo
То есть вообще мускулы будут пренебрегаться. Тогда худой мужик ростом 160 будет иметь вес 70, а с жиром 60 то же самое будет 130, что примерно соответствует реальности.

Картинка

К нам тут парень присоединился, картинки умеет рисовать, вот такого бармена сделал для игры, теперь обсуждаем, куда воткнуть его. Он сначала думал, что надо рисовать РМ, и сделал вообще-то для РМ, но там у нас по стилю фотки, вот теперь болтаем куда в ДМ переместить. Но кстати, если в таком стиле он будет весь арт в игре порисовать, думаю, пойдет:

пятница, 27 января 2017 г.

Ситуация с весом

Давайте обсудим, часто жалуются на это и действительно несоответствия в описаниях. Это полностью наследство ДГ, мы этого еще не трогали вовсе.
Стало быть вес определяется так:
ves=talia+musle/10
Показатель talia зависит от salo:
talia=taliaBase+(salo/10)
salo - это именно то, что вы читаете в описаниях типа 'Вы настолько страшно исхудали, что, ваш, провалившийся в никуда, живот, да уродливо выпирающие из под кожи ребра, превратили вас в хрупкого вида скелет, заставляющий в ужасе содрогнуться каждого встречного.' Эти описания реагируют именно на жир в организме, который, как подразумевается, описывается этим показателем.
Оно связано с сытостью (fat):
if salo>fat:
  salo=salo-1&fat=fat+1
 end
 if salo<fat:
  if penis>0: salo=salo+1&fat=fat-1
  if penis=0: salo=salo+2&fat=fat-1
 end
fat непосредствено возрастает, когда вы переедите и уменьшается, когда недоедаете.
Пример, когда чувак пожрал хорошо:
 golod=golod+5
 fat=fat+3
С этим разобрались. Теперь мускулы. Они ничтоже сумняшеся определяются как:
musle=stren+vital
То есть когда ваш герой качается, он увеличивает силу и витальность. На больших уровнях у него огромная сила, например сила 350 и витальность, например, 400. С точки зрения имеющегося движка, даже если у чувака сала нет, он весит много.
Например, перед нами мужик с ростом 170. taliaBase у него по мнению ДГ равна 60.
Талия у него при отсутствии сала (игра пишет "исхудал донельзя") будет тоже 60.
А вес у него:
60+750/10=135 кг!
То есть он и худой и страшно много весит, потому что по мнению ДГ это столько мышц закачал, а без мышц у него физической силы и стойкости не бывает.
В случае бабы талия женская, база при том же росте будет 40, но в формуле веса, как мы видим, это скорректирует только на 20 кг, то есть она будет 115 кг.
Итак, упорно качаясь, игрок в данной схеме неизбежно достигнет веса в несколько центнеров, так как по мнению создателя, именно столько мышц нужно для успешности в сражениях.
Так как изменения движка вещь глобальная, ставлю это на всеобщее обсуждение, публикую весь алгоритм - будем ли его улучшать или оставим как есть?


Новости

В Казахстане предлагают запретить свистеть в хуй: http://www.newsru.com/religy/27jan2017/kazakhst.html?rss
Но кстати, текстовые игры в хадисах не упоминаются, следовательно, в любом случае не харам. Если в случае фотопорнографии можно сказать, что женщина обнажила запретные зоны, то в нашем случае перед нами картинки. Можно, конечно, подвести под запрет изображения людей на картинках, но относительно футанари и монстров трудно сказать, что изображаются люди, так как людей таких не наблюдается. Итак, с точки зрения шариата, игрок не должен покидать пределов Тель Адаре и совокупляться в нем только с монстрами и футанари. У меня такая фетва по этому поводу:)

четверг, 26 января 2017 г.

Словил феминность

Короче только что нашел, почему феминность скачет у мужиков резко вверх. У ДГ был оказывается ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ ПОТ. То есть мы как бы посчитали что грязная девушка менее привлекательная и пот забили в минус. Так когда он отрицательный, это идет в плюс, вот все мужики в игре и начали восприниматься как бабы.
Короче кто может, забейте в статы в любом месте
if sweat<0:sweat=0
Или ждите фикса. Только что погонял, все ненормальные высокие фемы у мужиков при введении этой строки прекратились.
Человеческая логика все может предусмотреть, только не отрицательного пота в Альбедо.
В моде Ваки, то есть в последнем Альбедо, такой же дребени все наши кодеры вылавливали сотни, и последние фиксы тенайла опять наковыряли около 50 багов.
Так что не знаю во что там "играют" те, кто не любит Рубедо:)

R17

Rubedo 0.17
Google
Yandex
Пароль: rubedo

Множество патчей от tenile, новый кодер к нам присоединился, около полусотни, так что надеюсь многие из тех багов, на которые тут жалуются, тоже задействованы.
Поскольку много жалоб на феминность, приняты ряд мер 1) поднята планка, после которой начинают реагировать, как на девушку 2) поставлены пределы феминности вверх и вниз в зависимости от размера сисек. В общем, сейчас должно глючить несколько меньше.
В Мондювале в парке теперь МГГ может снимать проституток, однако на него могут набычить и гопники.
Некромант наконец-то учит магии, использованы тексты Альфы.
Сцена с орком в лесу, ЖГГ может сняться орку.
Квест Эйрин, но пока только групповухи в Эвендоне, в рабство пока не едет. Рабство хоть и исправлял, считаю недоделанным и пока отключено.
В ФАК включены гайды от пользователей блога, пишите еще, включим.
Введен огнестрел:
1. Мальвина учит приготовлению пороха, дровосек делает гранаты.
2. Для отладки также и пистолета - купец Эйрик, который приезжает из другой страны, имеет пистолет и две обоймы, одна сразу в барабане. Он также умеет делать порох.
Так как порох надо самому, пишу сразу гайд:
а) селитра у Белинды
б) сера у демонов (пистолетом демоны берутся легко, но считайте патроны грамотно).
в) уголь в любой печке
г) патроны делает гном на заводе, с ним надо подружиться перед этим (10 раз поговорить).
Гном делает только 10 патронов за раз, то есть чтобы набрать сотни патронов, придется позависать в Мондювале. На дорогах говна много, так что патронов нужно именно сотни. Говно пистолетом сразу выносится.
Возможно стоит обсудить как еще сделать в игре покупку патронов, но это должно быть достаточно сложно, огнестрел в герцогстве запрещен.
У шерифа шахтерской деревни можно купить короткий меч, а в парке драться с гопниками - разнообразил жизнь Стефану, чтобы не только по бабам бегал.
Завершено развращение матери Стефана. С ней потом будет еще четыре сюжета, но главное в этой части уже есть, и после главного ее можно ебать уже практически когда угодно.
В Тель-Адаре дополнено, что при репутации ЖГГ как шлюхи футы начинают заходить к ней в гостиницу (как в ЭТО домой к Свете), частота их захода зависит от известности ЖГГ как шлюхи в ТА.


Изменение режима канала

Канал на ИРК порегистрировал, будем менять режим работы. Канал планировался для разработки, в последнее время на нем висит человек пять постоянно, из которых никто почти не работает, наблюдают наши с Евой разговоры про игру. В общем будем кикать всех, кто непосредственно в разработке не участвует. А вот иллюм, сай, тенайл и все кто там реально что-то делает (и кто собирается делать из других) - те по-прежнему welcome.

среда, 25 января 2017 г.

Опять рабство

Ну че, наверно отключу и в 17 версии, покопался, там ведь вообще ничего нет.
1. Ваку два барана с известного форума видимо настырно заставляли включить тексты Михалыча, потому что у них никаких других текстов попросту не было и никакие авторы с ними не сотрудничали (и далее конечно не будут с такими идиотами). Вака под давлением что-то пытался сделать, но то ли смысла не понял, то ли не хотел, то ли они его заебали уже этим и настроение упало, но он совершенно неиграбельно несколько текстов схватил и соединил. В его версии даже и караваны не доходили, а в коридоре не кормили и жить было нельзя.
2. В13 пытался потом сделать хоть как-то играбельным, прилепив некоторые штуки из того рабства, что он сам разработал и которое действительно работало (и работает ныне, мы его не отключаем). В этой версии все сводилось к тому. что рабыня 1) идет тренироваться по физкультуре (0 минут по времени, то есть сколько угодно раз в день) 2) потом ее сажают на страпон, а если отказывается, ебут в жопу: то есть потом ебут в любом случае и опять  0 минут; 3) потом она сосет хуй у хозяина, тут кажется время уже течет 4) возвращается в комнату, где не кормят. Если не умрет от голода, то накачавшись на тренировках, она сможет сбежать и тогда "играбельно". В данном случае в13, как обычно, поступил ответственно, и с тем хаосом, что был в п.1 он хоть что-то сделал, в чем можно играть, на самом деле слава ему. Но до стандартов Рубедо вышеописанная "игра", конечно, недотягивает, потому я и отключил.
3. Наконец Иллюм. когда узнал про отключение рабства, вбил костыли, которые позволяли хотя бы кормить рабыню за то, что она сосет хуй, и этим и ограничился.
Никакого влияния на возбуждение, развращенность и субмиссивность в итоговом коде вообще не было.
В13 также пытался сделать, что если она убегает, то попадает в какой-то восточный город, но самого города не написал. а только переходы между локами.
То есть тут попросту все надо писать заново, я немного поколупался, даже сюжет этот про мамку попытался протащить, и пришел к тому, что надо переписывать. У меня к тому же в связи со свободолюбием про рабство получается плохо и вдохновения писать мало:)
Так что пока временное решение - у Эйрин оставляю групповухи в Эвендоне (тем более  у нас мало гангбангов), а про рабство с мамкой как-нибудь надо сесть и полноценно разрабатывать сюжеты и сценарии, под них уже переписывать вообще полностью весь этот город. Кстати, я его из Хайзенгарда переменовал в Аль-Самум и намереваюсь реализовывать ближневосточный сеттинг, который следует из тех текстов Михалыча, которые таки остались. Торговцы все названы как арабы, ведут себя как арабы, а город почему-то немецкий, прекрасно. Город (в13 предлагал два города) будет, конечно, тоже арабский. Но в 17 версии из всего этого пойдет пока только затравка с Эйрин, даже в условиях, когда я там рабство сильно улучшил, есть и ивенты, и время идет, и кормят - все равно позор Рубедо и пока будет отключено.

вторник, 24 января 2017 г.

Назад в будущее

На самом деле прогрессивная игра, а ругают те кто не понимает, что это прорыв. Полностью сделано по известному фильму, просто попадаете в фильм и играете за ГГ, доигрывая при возможности сюжетные линии. Реализовано пока не везде нормально, есть гриндинг, но сама идея автора гениальная. Позволяет как использовать готовый арт из фильма, так и строить сложные аллюзии на произведение, пользователь уже знаком с сеттингом и так далее. Несмотря на то, что кое где реализовано криво, оцениваю крайне положительно.
В принципе в составе Рубедо я бы написал попадание в какой-то фильм или художественное произведение. Жду идей. У нас стоят почти не охваченные планами аРАБСКИЕ города, гномы, да и можем на любом острове в море сделать Остров Сокровищ или что угодно. Думаю, что явно украсит произведение, а консерваторов слушать не надо. Это такие люди, которые всегда ноют о вчерашнем дне, а потом, когда новое станет уже старым, они также будут ныть и о том, что сейчас отвергают. Для них важно сохранение каких-то канонов, но в таком явно новом деле как интерактивные игры - это явное безумие, тут надо ломать и пробовать.

понедельник, 23 января 2017 г.

Расбалансировка технологий

По поводу, что технологии ДМ несбалансированы по эпохам:
1. Мондюваль выплавляет сталь - это 16 век как минимум, если передельным процессом.
2. В форте у одного из офицеров есть пистолет - это 15 век минимум.
3. Книги дорогие, то есть рукописные - 14 век.
4. Форма правления - теократия, явно устарела для Ренессанса. Форма правления тянет на 12 век.
5. Централизованное государство, то есть 16 век и дальше: не упоминаются междоусобные войны между феодалами. Не упоминаются родовые замки, очевидно срыты. Единая валюта.
6. Секстант - 18 век.
7. Парусники ходят через открытое море - 15 век и дальше.
8. Нет водопровода даже в столице - 15 век.
9. Мыло дорогое и почти не применяется - 14 век.
Нет паровых машин - время не старше 1800 года, когда они уже широко применялись.
Имеем разброс от 1400 до 1800, пытаясь определить время по технологиям.
Выводы:
1. После войн с демонами произошла регрессия, установилась авторитарная теократия. Подтверждается и тем, что орденские структуры выполняют функции политической полиции.
2. Очевидно, чтобы народ не умничал, Альтатрон запретил книгопечатание, а чтобы не стрелял из-за угла в магов, и огнестрел. Некоторым дворянам возможно разрешили пистолеты как родовое оружие - ну как кавказцам шашки разрешали в Российской империи. Вот он с ним и ходит.
Чем Альтатрону помешал водопровод, ума не приложу:) Там и с мылом явные проблемы, в 16 веке уже повсеместно должно употребляться - то есть старый пиздюк еще и принимает почему-то меры, чтобы люди не мылись.
3. Стало быть, все фракции, кроме Альтатрона, применяют книгопечатание и огнестрел, если считают нужным. так как им его запреты по барабану.
4. Должна быть широкая оппозиция власти, так как форма правления явно не соответствует технологиям, особенно в условиях, когда опасность от демонов уже снижена и нет особых причин для авторитаризма. В игре есть сюжет, когда Орден специально изображает нападение демонов, чтобы поддерживать у людей впечатление о собственной нужности.
Выводы  - оппозиция заинтересована всех сторонников вооружить огнестрелом.
Что и собираюсь осуществлять.

Огнестрел

В игре таки есть уже огнестрел, гранаты уже кидаю.
У меня вопрос про пистолеты и винтовки уровня 19 века. Я так понимаю, что это можно дома зарядить и пойти в бой, но во время боя все равно надо будет пропускать один ход на зарядку винтовки? Как-нибудь автоматически оно в то время не заряжалось никак?
С обрезами-то точно баланс с магами разровняется, ну может кроме тех, у кого много клонов, из винтаря будет в клона попадать тоже наверное, если нет магии против клонов у персонажа.

воскресенье, 22 января 2017 г.

Квест Эйрин

Принимаются идеи по квесту Эйрин, у которой в 0.17 будет уже свой квест, как у Стефана и Харитонова сейчас. Суть дела - включил снова рабство, которое было в 13-16 отключено, но его надо доработать. Чтобы доработать, его надо реально проходить персонажем, который будет иметь именно квест на рабство. Выбрал Эйрин как самую бедную и потенциальную рабыню.
Что сейчас уже написано:
1. Начало событий: умирает отец, в дом врываются бандиты и насилуют мать. Опционально Эйрин может выйти и попробовать этому помешать, в результате получит 14 хуев во все дырки, развращенность 25 и субмиссивность. То есть можно сразу стартовать с достаточно высокой разврой.
2. Эйрин ищет мать у трактирщика и Джима, те наводят ее на бандитов, которые это сделали.
3. Эйрин приходит к бандитам. Позднее сделаю опцию драки, если она прокачается, то даст им пизды. Сейчас там один вариант - они ее снова насилуют, а затем говорят, что  продали ее мать в Тель Адаре.
То есть подразумевается, что дальше она идет в Тель Адаре, встречается там с Эдрин и та известным старым игрокам способом отправляет ее в рабство, дальше два рабских города, которые в своей основе написал в13. Но мне, чтобы их доделывать, надо конкретного героя с конкретными задачами, вот Мондюваль сейчас расширяется потому что ветку Стефана тянем, а здания появляются те, что нужны для сюжетов - хотя доступны и другим ГГ, кроме Степы.
Так будет и тут.
Общая канва сюжета понятна - Эйрин найдет мать, но обе будут рабынями, инцест - это самое приличное. что их будут заставлять делать. Далее либо их убьют, либо они сбегут и вернутся в Эвендон в свой дом (и возможны последующие квесты с ними тогда), либо они там останутся и будут что-то делать в рабстве (надо придумать, что).
Какие идеи нужны:
1. Как именно она мать нашла - можно запутать: бандиты не пошлют сразу в ТА, в рабство попадет другим путем, а не через подставу с караваном и так далее. После этого надо события, как именно в рабстве мать искала и оказалась с ней в одной клетке.
2. Список естественно, что их с матерью заставляют проделывать, когда они у одного господина.
3. Обстоятельства побега.
4. Обстоятельства смерти, если такая ветка реализуется.
5. Если остаются в рабских городах, то что они там делают и каким образом.

Что касается вопроса. который уже задают - почему одну ветку не тянем, а опять начали новую, ответ простой. Кто хочет тянуть определенную ветку, выходите на чат и участвуйте. Обычно когда там работают коллективно, то есть ищут картинки, сочиняют тексты и события по определенной ветке, и я в онлайне, то я участвую и тут же подшиваю в игру.
 А когда коллективно не работаем, я просто делаю что считаю прикольным в настоящий момент. Вот рабство стоит недоделанное, вот за него хватанулся, потом надоест и снова мамку, или футанариков, или революционеров, или что угодно.


Teen Quest

Форум этого проекта: https://forum.notenite.com/.
В обычном стиле. За код не могу сказать, не видел - запаролено.
Плюсы:
1. Инцест, причем достаточно долгий, как это и полагается.
2. Привлекательные девочки, причем все три.
3. Красивое оформление интерфейса, что довольно редко бывает на куспе, а тут кнопочки справа и в игре, все удобно.
4. Всем более 18, что не всегда бывает в историях про инцест.
Минусы:
1. Многие локи недоделаны
2. Гриндинг - скорей всего результат недоделанности.
3. Раз гриндинг, неплохо бы автору сделать гайд, тогда хоть пользователь будет понимать, что ему делать, а не тыкаться слепо.

Наверное, все. Как обычно, все, кто играл, могут также высказываться.

Снова ФАК

Пока журнал квестов не готов, может в ФАКе изложить основные квесты все?
Чаще всего спрашивают про:
1. Основной квест Харитонова (м) - остался от ваки.
2. Основной квест Харитонова (ж) - наш.
3. Квест повстанцев.
В комментах можете предлагать краткие описания этих квестов для фака, а также какие еще квесты туда включить.


суббота, 21 января 2017 г.

Destiny Hardcore Version

После того как мой друг Иллюм сделал слияние Дестини и Рубедо, то есть определенные шаги к тому, чтобы это воспринималось как одна многосерийная игра с переносом персонажа, я время от времени делаю Дестини Хардкор. То есть переделываю все прочее Дестини так, как будто бы это было Рубедо - с морем порнушных ивентов и превращением всего этого в сплошной разврат с матюгами и кучей левых веток. Гриндинга там точно не будет в Дестини Хардкор никакого, там только успевай дырку подставлять под очередной член. Параллельно выкидываю тему про меньше 18, чтобы была паралегальной. Впрочем, она там редкая.
Уже есть: сцена изнасилования героини вместе с ее матерью (в самом начале), если героиня на нее идет, в игру вступает сразу блядью. Орки в лесу и проституция  с орками. В лагере южан продают косметику и героиня бегает туда трахаться.  Скоро там разберемся с местными повстанцами и  всем на свете.
Для обсуждения с читателями - принимаются мнения о том, нужен ли такой вариант Дестини и стоит ли публиковать. Понятно, что это не будет позиционироваться как улучшенное Дестини, а это именно хардкор версия, мое видение этого всего как художника, так сказать.
А также принимаются предложения, где там еще и как докинуть грязи, и картинки.
Кстати, должен заметить что у всей огромной уже команды важная проблема - это найти картинки средневекового либо фентазийного ухаживания, а не секса. Секса в таких платьях или с такими персонажами завались, а вот "девки на съеме" переделываем из чего угодно. Та же проблема у меня и при переделке Дестини. Поскольку у нас не порнуха, а эротическое искусство, акцент-то у меня именно на предшествующих сексу беседах и ситуациях. А арта под это мало. Я имею в виду арт типа - мужик лапает девку, девка показывает ноги или грудь, девка смотрит развратно и губы облизывает, бабы стоят размалеванные и явно ждут когда снимут и так далее. Вот такой арт вечно ищем часами, так что кто хочет помочь, может такое скидывать на мейл сразу, про запас будем использовать. Именно ситуации, когда девушка или сама возбуждена, или хочет кого-то возбудить - у нас половина описаний про это, а арта в нужных сеттингах почти нет.

R016

Rubedo 0.16
Google
Yandex
Пароль: rubedo
Очень много и новостей, и фиксов, так что раздачу на ПЛ желательно обновить, если там кто-то еще занимается.

Новое:
Многочисленные багфиксы, практически все, что нам нарепортили в блоге.
Новые картинки, когда ГГ спит, причем картинки для девушки и футанари отражают ее уровень развращенности.
В ТА можно купить костюм официантки и работать официанткой,  с развращением футами.
Три больших дополнительных ивента в кафе Тель Адаре по ходу развращения официантки.
Три больших ивента по продаже Милинды разным мужикам на дискотеке в Мондювале.
Журнал квестов Иллюма - не заполнен, надо заполнять, вряд ли будет у меня время.
Сильно переделан бордель в Высоком квартале:
1. Японский арт весь поменял на европейский и сделал его много больше.
2. Куча новых мини-ивентов чтобы не скучно было работать
3. Лесби-история ГГ и Хеллиан
Фабрика в мондювале, гном Захер-Мазох (он больше на будущее, когда в игре будет много гномов).
Футанари насилуют Стефана.
Так как в чате появились желающие писать квесты о футанари, сделал их играбельнее:
1. Тюрьму переделал и добавил 11 миниивентов, теперь там никакой монотонности и не ограничивается еблей в жопу.
2. В местах, где работают только женщины, разрешил работу футанариков.
3. Они теперь официально носят женскую одежду, соответственно могут официантками и проститутками.
Квест на развращение матери, он очень большой, реализована только половина. В этой версии:
1. Подсматриваем, когда моется.
2. Хлев с конем и коровой (кстати, отличная возможность подкачаться для начального Стефана).
3. Мать реагирует на связь Стефана со вдовой.
4. Можно дарить ей подарки, это повышает отношения. Деньги матери теперь повышают отношения, можно не все, а 50 гем. При -100 она вас выгонит из дома. большинство сексуальных акций возможны только при отношениях  больше 30-50.
5. Мастурбация сына и матери и ловят друг друга за этим.
6. Можно помять ей задницу.
7. Можно с ней выпить и в процессе пьянки оголить сиськи.
Это все, секс с мамкой будет в следующей серии:)

Девушка с фонариком

Думаю, пора бы уже в игру ввести и свою любимую, а то как это, даже ебаная мать уже есть, а никто еще не прыгнул к нам с корабля.
Короче, начал писать цепочку квестов, которые приведут к конечному вознесению ГГ на небеса (если он того захочет). Это все после убийства Астарота, то есть должно быть сверхтрудное.
Первый квест - на обретение сверхвысоких статов по воле (которые понадобятся, чтобы сражаться далее с различными страшнейшими демонами - более сильными, чем имеющиеся уже в игре). Подумал, что пользователи возможно больше моего играли, и могут кинуть идеи. Какой сделать реально трудный квест, по итогам которого герой получит высокие волевые статы?

Багрепорты

Примерно вечером или ночью будет 0.16 с огромным количеством изменений.
Чтобы время зря не тратить, огромная просьба багрепорты делать правильно, иначе я все равно буду переспрашивать.
1. Делаем скриншот самого бага и пересылаем.
2. Багом не является просто сам факт, что у вас что-то в игре не получается, а непосредственно когда кусп выдает ошибку или явная логическая нестыковка по типу "мужчину трахают как женщину". Возможно не получается от того, что игру плохо знаете.
Я, видимо, буду пропускать без ответов багрепорты, которые следуют из явного незнания игры, типа "не нашел Дельвина". Ищите, все находят.
3. Если нет скриншота, в репорте должны быть точно тексты, которые предшествуют багу. Именно по ним я и ищу кусок кода, а просто "где-то в пустыне я искал вапулу" и т.п. - дает простор для неверного понимания репорта.
4. В ряде случаев желательны сейвы, так как баги возникают иногда только при определенном состоянии персонажа. На самом деле я весь код прогоняю, то есть в определенных условиях он точно работает (хотя бы в тех, в которых я сам проходил). Но он может в каких-то других условиях не работать, для чего и нужна отладка пользователями - то есть дело, конечно, те, кто репортируют, делают очень полезное, только надо это правильно делать.


четверг, 19 января 2017 г.

Що до повстанцiв

Этот текст надо явно на украинском писать, будет аллюзивнее выглядеть.
Щоб потрапити до повстанців, треба подивитися на листівки в нетрях, потім запитати у шинкаря про папу Карло, потім у злодіїв знайти Дельвіна (Коннора не треба, бо він лох), і той вже пошле до зв'язкового Страшили. Після Страшили не чекайте на штаб, а знайдіть  його самі у Темному провулку з 5 до 9, бо там криївка.
Якщо ж ви Стефан, то ви вже знаєте саму ту сотницю Рамону, так що ви просто спілкуйтеся з нею, та вона вам все покаже.
Перевожу:
1. Если вы Стефан, просто дружите с Рамоной.
2. В ином случае, читаем листовки в трущобах, спрашиваем трактирщика про папу Карло, потом Джима, потом Дельвина (не Коннора), потом после Страшилы надо самому идти с 5 до 9 в темный переулок и после этого уже никаких проблем, они посылают с одной конспиративной точки на другую и дают задания.
Песню про красную калину вставлять не буду, кому надо, найдет на ютубах:)

среда, 18 января 2017 г.

Релиз

0.16 могу сегодня вечером уже. Что там есть:
- работа официантки в Тель Адаре и соответственно много нового секса с футанариками
- продажа Милинды на дискотеке в Мондювале
- фабрика в Мондювале с гномом
- начато развращение матери
- куча багфиксов
В принципе если релиз отложить до завтрашнего вечера, я продвинусь в плане ивентов с матерью.

Кодировка в Квирке

У новых на канале обычно проблемы с кодировкой, поэтому Ева сделала картинку, как настраивать кодировку в kvirk: http://prnt.sc/dxdl99

Как писать под Рубедо

Так как в последнее время подключаются новые авторы, чтобы не дублировать рекомендации, делаю пост.
1. Пишется сразу кадр, в связи с синтетическим характером нашего искусства. То есть картинка + текст. Иногда картинки ищут всем чатом, но это уже как другие захотели тебе помочь. Нормальная ситуация - сам автор подбирает картинки для своих сценариев, причем конкретно - вот под этой картинкой такой-то текст. Не надо отдельно непонятно куда нужных картинок либо неокартиненных текстов.
2. В Рубедо принято писать не "сунул-вынул", а не менее 5 предложений на кадр.
3. Опечатки и орфографические ошибки сами исправляйте, нам некогда. Я исправляю, когда вижу, но много пропускаю, я занят кодом.
4. Не надо придумывать сложных штук, относящихся к боевке, которые мы все равно будем долго писать и отлаживать. Если в процессе квеста ГГ получает какие-то вещи либо качества, надо примерно описывать то, что уже есть в игре. Что-то новое тоже можно, но надо обсудить с кодерами, есть ли у них желание это писать.
5. Желательно получить шаблон линейного ивента и ветвления у меня и вписывать сценарий в шаблон.
6. Не надо слишком сложных ветвлений и условий, потом все это глючит и накрывается.
7. Высота картинки не более 600 пикселей.

Реплики гнома

Похоже тут публика лучше знает гномов, чем я, поэтому этот момент отдаю на общее обсуждение. Надо написать текст реплик гнома, которые идут на рандоме. Стефан забегает после работы немного поболтать с гномом, смысл этого только в том, чтобы прокачать отношения с ним. Нужны краткие фразы, которые при этом говорит гном. Пожалуйста, может хоть о чем рассказывать, хоть критиковать правительство, хоть вспоминать свой первый секс с жирной гномихой, только готовыми текстами предлагать, а не идеями:)

вторник, 17 января 2017 г.

Журнал квестов

Наш друг Иллюм сделал нам журнал квестов для Рубедо, весьма элегантный с точки зрения программирования. Он частично сделал его на базе квестов Дестини, но надо доработать для всей игры. Я может иногда это буду делать, но скорей всего медленно, так как мне лучше заниматься новыми квестами. Соответственно, если кто-то хочет помочь, вот есть дело, заполнять журнал квестов, то есть писать интерактивную справку для пользователей. В принципе достаточно сдать таблицу вида:
переменная квеста - ее значение - текст в журнале квеста
Но в принципе для того чтобы хотя бы переменную и значение искать, надо в коде уметь копаться, и такой человек сможет конечно и журнал в коде сам заполнить, там все просто.
В чате готов всячески консультировать. Но совершенно неэффективно, если я вместо написания квеста матери те же три дня потрачу на лазание по коду и составление журнала.

Снова FAQ

По просьбе читателей снова открываю тему про FAQ (уже была где-то пару месяцев назад), то есть какие вопросы об игре вы хотите отразить в ее справке (которая с главной страницы вызывается).

Школьные будни

Кто знает, что там с авторскими правами в "Школьных буднях"? Я ознакомился, возможно скоро будет обзор, в целом понравилось. Хотелось бы взять кое-что. Так как у нас и сеттинги не совпадают, и категорически добиваемся того, чтобы игра была легальной в США (то есть никого моложе 18) - то ивенты конечно будут сильно переработаны, то есть "по мотивам", не будет тупого копирования. Но даже и при использовании идей, а не дословного текста, я бы хотел быть предельно честным и авторские права ничьи не нарушать.

Размышления об одном письме

Я тут показал все это дело одному моему знакомому по другим проектам, получил интересное письмо. Конечно, ответил и лично, но думаю темы значимые для всего проекта, так что эти соображения надо бы и в блог оттранслировать (без личных воспоминаний и отсылок на конкретику, естественно).
1. Ну там парень опытный известный программист и конечно, он сразу написал, что кусп уебище. Совершенно разделяю это мнение, это было мое первое впечатление о куспе и оно остается таким же и до сих пор. Совершенно уебанский язык, который не поддерживает элементарных вещей, таких как объекты. Но именно на нем сейчас есть традиция русскоязычных текстовых игр, то есть готовые материалы и сеттинги, все это можно использовать. Начинать с нуля на С++, который 90% тусовки точно не разберет - это морока. Не для меня, а для творческой группы, из которой большинство может хоть смотреть кусповский код и давать по нему советы.
2. Товарищ удивился тому, что я известен в значительной степени как религиозный философ, а занялся в последнее время порнографией. Ну, я товарищу напомнил, что философ я точно не православный, а в текстовых играх не вижу на самом деле материального секса. Там есть текст о сексе, но это - идея, а не материя, и секс как таковой постоянно упоминается в религиозных книгах. Более того, размытие "любви" до просмотра картинок меня как гностика совершенно устраивает, уничтожает все эти идеи о "светлом чувстве" и кунает "любовь" в  говно, которым она и является. А в извращенной форме - это еще и наезд на общество и все его репрессивные установки. Society is a whore, поскольку мир лежит во зле. Поэтому если демиургические структуры деструктурируются (уничтожается различие между "правильным" сексом и "неправильным"), то конечно оно служит освобождению, в плане освобождения от социальных границ.
Мы не будем делать игру проповедью гностицизма, это снизит художественный уровень в целом. Но мотивы там уже есть, и это будет развиваться. Общая схема сюжета, если он будет когда-либо закончен, будет именно гностическая, с погружением в материю и восхождением, так что в этом плане можно быть уверенным - произведение задумано как религиозное, и моя религиозная мотивация неизменна и проявляется во всем, в этом проекте тоже.
3.  По поводу "надо увеличить социально-политические мотивы, чтобы не было тупой порнухой" - совершенно согласен, поэтому и пытаюсь как-то выйти за пределы анимешно-хентайной тусовки, которая такие мотивы не любит. Но мне нужны люди для этого, которые будут писать. Не стоит же садить Еву писать тексты на темы, которые она не любит и скорей всего плохо понимает. Вот подключатся новые авторы, которые могут грамотно писать про это, этого будет больше. Возможно стоит сделать отдельный мир по альтернативной истории, где всяких тем об истории, социуме и так далее будет больше. Нужны авторы под это, я могу только участвовать, целиком целый мир разрабатывать - неподъемная по времени задача, мне еще надо на жизнь как-то зарабатывать.
Опять же, игру не будем превращать в политическую листовку, это нехудожественно и не соответствует самому жанру интерактивных игр, где у пользователя всегда должен быть выбор, в том числе и социальный. Итак, никакой прямой пропаганды ни религии, ни политики в игре не будет - хотя общеизвестно, что у меня есть и религиозные, и политические четкие взгляды, про которые я в других местах пишу достаточно много. Но темы - как философские, так и политические - поднимать надо, это делает произведение литературой, а не порнографией. Естественно, поднимать их неназойливо, с выбором для пользователя и в интересной для массового читателя форме:)


Инцест

Немного начал писать соблазнение матери Стефаном, думаю нужны идеи - как соблазнять мать в 18 веке, кроме того, чтобы дарить подарки и подкинуть ей эротическую книгу? Отец-алкоголик и особенно не мешает. Стефан от вдовы (и позднее за счет сутенерства Милинды и от Альруны) начинает получать неплохие деньги, и это, конечно, рычаг, но нужны сцены, в которых соблазняет, копировать SoB думаю, нет смысла, эпоха другая. Банально сыпать наркотики в еду, как с Милиндой, думаю, не будем, не надо повторяться. Может один раз только для определенного ивента. В общем, реквестирую идеи на мамку.

воскресенье, 15 января 2017 г.

R015

Поскольку поменяли структуру игры, не даю апдейтов, сейчас нужно вообще все сносить. Потом снова будет апдейтами. Следующая обнова, думаю, через 7-10 дней.
Rubedo 0.15
Google
Пароль: rubedo
Новое:
1. Слили в один файл, как обсуждали тут. Старые сейвы вроде бы все работают.
2. Сделали кучу фиксов иллюм и я, все воскресенье фиксили, там полсотни их наверное, нет смысла документировать.
3. Из Дестини добавили и адаптировали (с порядочными изменениями текстов):
- героиню (по умолчанию Люба, но можно переименовывать): она имеет свой квест на возвращение в свой мир обратно;
- цветочный магазин (дополнен ивентами);
- пекарня;
- работа в ресторане в гардеробе (существенно дополнена ивентами с возможностями заняться там и проституцией);
- работа в мэрии (немного переделана) и ее квесты;
- бокс и занятия боксом;
- охота;
- бордель в высоком квартале Эвендона и различные связанные с ним квесты, лоли-тему переделали на легальную;
- дом с привидениями и демон Уфир.
Иллюм делает мод для Дестини, чтобы можно было экспортировать и импортировать персонажа.
4. То, что выше, это были основные изменения, но помимо этого:
- проституция в мондювальском парке для ЖГГ;
- фотографии одежды в ДМ поменяли на картинки и поменяли некоторые лица (подключился Оникс);
- квест Руби из пекарни перенесли к ней домой;
- ивент на дискотеке с продажей развращенной Милинды.

Анонс

Ну у меня материал готов на 0.15 - просто мы работали параллельно и Иллюм свой контент вчера доставил, за два дня я его воткнул, дополнил, отладил и так далее. Плюс Ева подогнала ивент, так что вечером могу выпустить следующую версию, либо если завтра, то включу и гранаты.

Сарвакармамокша

На порнолабе при замене раздачи на новую версию прогорают рейтинги, то есть вместо 3000 теперь там 400 (так как поменяли на 0.14). Но, конечно, обновлять раздачу в условиях, когда игра дописывается и дополняется - более важно, чем дрочить на карму, так что мы это потерпим, общую сумму все равно примерно помню:)


суббота, 14 января 2017 г.

Как назовем

У нас Иллюм сделал нового героя в Рубедо, девушку из Дестини, якобы она попадает в Рубедо с навыками охотницы и арбалетом. В Дестини ее в некоторых местах называют Надеждой, а в некоторых Любовью, есть некоторый разговор про то, как лучше назвать.
Думаю, для Рубедо Люба однозначно лучше:)


Github

Нам предлагают настроить Гитхаб, надо обсудить плюсы и минусы со всеми. У меня нет практического опыта в этом и соответственно нет и определенного мнения.

Еще про склейку

Иллюм говорит, что есть единственное возражение против склейки, но мне оно кажется существенным - редактор куспа может не держать большое количество локаций. В игре 1500 лок, пожалуй самая большая русская игра на куспе. Учитывая замыслы, будет и 10 тысяч. Иллюм сказал, что он такие большие игры не тестировал, но в один прекрасный момент редактор может крашнуться. Тогда, видимо, опять придется резать на модули.

пятница, 13 января 2017 г.

Rubedo 0.14

Rubedo 0.14
Google
Google (update from 0.13)
Yandex
Yandex (update from 0.13)
Пароль: rubedo
Новое:
Фиксы (баншик   в том числе)
В читы добавил здоровье и прокрутку времени
Новые тексты для квеста суккуба и некоторое его продолжение (но недоделали. к 16 версии возьму в свои руки)
Заглушка для перехода в ДМ с женской ветки РМ
Карвер стал немножечко евреем
Соблазнение Милинды (в стиле Акабура).
Можно ее гриндить, но если деньги есть, все делается довольно быстро через подарки.
Парк и танцплощадка в Мондювале.
Рамона в молодости и небольшой квест с ней (отправляет в итоге к Страшиле с переходом на основную ветку повстанцев)



Статистика по 242 УК РФ

Миша Вербицкий подкинул нам статистику по 242 УК РФ: https://openrussia.org/post/view/11761/

Текущие дела

За двое суток на ПЛ около 2300 раздач, и по сидам в полтора раза обгоняем тухлую "провинциалку", которую тут уже разбирали. Но это ее не все - с ПЛ отзеркалили раздачу на кучу сайтов, и там кое-где я вижу цифры тысяча и более раздач. Следует учитывать, что я вижу только те сайты, которые входят в первую десятку по источникам трафика моего блога. То есть только те, с которых ко мне заходят, причем много заходят, более сотни человек. В целом оцениваю, то за два дня распространено от 5 до 10 тыс копий игры. Популярность блога выросла в 2 раза, эта статистика есть в точных цифрах.
Теперь по отзывам - собственно мы раздачу хотели, чтобы народ это дело обсуждал, фиксил баги, кидал идеи и так далее.
1. Часто люди спрашивают на всех этих сайтах про вещи, которые в игре вот-вот будут, например продолжение про Стефана выйдет точно уже этой ночью, там все готово, кое какие ивенты докидаю. В связи с этим вопрос - можно ли на порнолабе обновлять одну и ту же раздачу? На рутрекере я точно так и делаю. То есть подменивать ту же раздачу (она сохраняет рейтинг, поэтому нежелательно делать новую) на более новые версии Рубедо? Или хотя бы в комменты там кидать, что вышла новая версия, основные изменения такие-то. Иначе люди будут спрашивать месяцами про что-то, что в игре уже давно есть, просто нет на ПЛ.
Сам я там в теме появляться не буду, так как проект в сети известен и соответственно имеет уже свой набор хейтеров - абсолютно нормальная вещь для всех значимых проектов и более того, это и является в рунетах показателем того, что творческий проект успешен. Хейтеры как правило занимаются личными атаками на автора, так как основной мотив там зависть, а это чувство личное. Поэтому если я в теме начну регулярно на вопросы отвечать, там рано или поздно пойдет личный срач. Соответственно взаимодействие с ПЛ предполагаю такое - я там читаю и тут отвечаю:)
2. Теперь по конкретике. Пока что поступило от ПЛ-аудитории:
а) расширить читы (добавить здоровье и движение времени) - проблем никаких и уже собственно сделал, ночью в версии выйдет;
б) чертов баг с банщиком - я не могу его воспроизвести, но у меня в блоге тоже репортировали. "я на получении документов уже раза три начинал заново ибо банщик пропадал".
Короче, понятия не имею, что там происходит. Когда играю, у меня все получается. В коде в упор глюка не вижу. Но раз два раза рапортуют, какая-то заковыка там есть. Кто знает кусп, я знаю, на чате несколько таких человек, посмотрите в albedo.qsp лока sauna, действие "act 'Спросить о документах': " - вот в чем там блядь может быть заеб у людей? Совершенно не ебу, в чем глюк и прошу помощь зала.
3. Остальные отзывы в общем свидетельствуют что люди с игрой знакомятся и интересуются проектом, это хорошо. Не стесняйтесь спрашивать и предлагать что-то на блоге, тут в общем принципы базара демократические, ну конечно тупое какое-то хамство будем пресекать (например с повторами одной и той же ругани), однако это вряд ли в трезвом виде кто-то будет делать. Я знаю, что вас теперь больше, но пока в основном молчите:) Где-то ночью будет новая версия, там можно будет и баги порепортить и идеи покидать.
И также проекту нужны, как обычно, добровольцы - кодеры, авторы текстов, художники (либо способные арт искать в интернете), промоутеры (те кто на нас ссылки даст в значимых местах либо организует там дискуссию о проекте). Проект в разработке, планы огромные, окончательная игра будет гигабайт на 10, так что делать тут еще много.



четверг, 12 января 2017 г.

Seventh Heaven - Guardian Angel

Игра является самым популярным релизом года на порнолабе, и на мой взгляд, это означает, что Рубедо на правильном пути и наши принципы будут поняты и пользователем. Сложная многомирная система с возможностью как достигать морального совершенства, так и опускаться вниз, множество ивентов без гриндинга, классная графика, принципиальная смесь разных сеттингов (разные города и принципы их управления). Можно менять законодательство (отчасти это реализуем и у нас в случае если продолжим линию политических изменений в Эвендоне), то есть политической темы кстати тоже никто там не боится, ГГ может даже попросту стать политиком и только этим и заниматься. Мистическая тема обрамляет повествование и в Рубедо тоже это будет. Просто у нас роман, у нас все медленно, а тут повесть, тут быстро.
Крупный недостаток это что нельзя сохраняться, и как поломать, не знаю, не стандартные два движка. Графика прекрасная и уместная, хотя и не своя, как у всех у нас. Ну и конечно, хотелось бы развить все это и больше ивентов, но это не в минусы - так хочется сделать с любым интересным проектом.
Вот так нормально надо писать - чтобы были философия, политика, сюжеты, а не эти дегроссовские гриндинговые поебушки. За это и выступает Rubedo Team.


среда, 11 января 2017 г.

Lab Rats

Посмотрел примерно что там рядом с нами лежит на ПЛ из более-менее играбельного, ну вот Lab Rats можно расписать.
+:
1. Ренпай красивее куспа:)
2. Из жизни ученых, то есть что-то из реального мира для меня, поскольку жизнь подшконочных петухов на зоне мне знакома только понаслышке, а вот исследования это что-то из реальности. Ну понятно, что парень там исследует женские возбудители, а что еще может быть:)
3. Инцест, хотя он там в целом классический, трахнул мать и сестренку. То, что мы пишем по Стефану - это как раз аллюзия на стандарты жанра, то есть он сделает все, что полагается МГГ: 1) превратит гёрлфренд в проститутку 2) трахнет сестру 3) трахнет мать, но за это получит полное возмездие в свою задницу от демонов и Валафара.
-:
1. Много гринда. Если начали разработку, все равно, мне кажется, не повод забивать гриндом, мы в Рубедо так не делаем, новые квесты сразу без гринда пишутся.
2. 3D графика все-таки плохо смотрится, хотя я понимаю, что это сейчас самое дешевое решение, чтобы делать единого персонажа.
3. Ивенты более-менее прописаны, но автору не хватает на них даже той графики, что смог сделать через 3Д, так что часть идет only text.
Напитки секса у нас уже есть - гаман и зодай, так что не думаю, что из сюжета что-нибудь пригодится под Рубедо.

Новости

Дали релиз на Порнолабе. Проект InProgress, так что думаю будут критиковать, но критика может быть и полезной, конечно. По статистике вижу, что с ПЛ посетители идут, может идей каких подкинут:)
Видимо, завтра обнова, я почти доделал квест Стефана, который ухаживает за дочкой трактирщика (50 экранов).
Квест суккуба уже переписали, но не доделали (немного дольше впрочем идет, чем в 13 версии). Также есть переход Хари-женщины в ДМ, о чем уже писал.
В общем, если никаких накладок, то завтра к вечеру либо послезавтра обнова, я думаю.

понедельник, 9 января 2017 г.

О релизах

Ева предлагает следующее: во время релиза выкладываем как полный архив (для новых), так и дополнение предыдущей версии до новой. Это позволит старым все время скачивать дополнения и не гонять трафик за одними и теми же голыми жопами из ЭТО.
Предлагаю эту схему обсудить всем заинтересованным.
И таки да, нам нужен торрент, и желательно на ПЛ (как игра в разработке, конечно). Я не делаю просто потому что территориально сейчас в РФ, а то давно бы сделал.

Есть заглушка

Написали заглушку, короче после инцеста героиня будет перед выбором, и если выберет лучшее, то окажется в ДМ. Сейчас уже игра выглядит законченной, хотя будем еще долго дописывать, я думаю.

Larry Laffer 2

Продолжаю обзоры классики. Второй Ларик в принципе в стиле первого, одна команда делала. Так как кончается холодная война, есть шутки про шпиономанию и коммунистов, которые ошибочно принимают Ларри за своего агента. Мне кажется удачной сцена в телестудии (стеб над викторинами  в стиле "Поля чудес"), а также вся это беготня с агентами ФБР и коммунистов одновременно. Вот, кстати, Сьерра успешно вписала социально-политический сюжет в игру 18+. Беготня на корабле и по городу стремная, что усугубляется архаичным интерфейсом. На русский эту версию не переводили. Текст как и в первом Ларри прекрасный, пронизанный тонким юмором. Хотя США все-таки, так что в игре хватает и тупых шуток в стиле "дали ему по башке". Но они не превалируют, умеренно так.

Склейка

В чате поступило предложение склеить Рубедо, то есть вместо разбивки по модулям как сейчас (world.qsp, teladare.qsp) и так далее сделать одно большое rubedo.qsp.
По модулям игру разбил в13, он говорил, что так быстрее работает.
Кроме того, я боюсь, что не будут работать старые сейвы, как бывает при изменении структуры модулей.
Разработчику конечно удобнее работать и искать по одному файлу.
В общем, открываю обсуждение, высказывайте соображения и на чате тоже, и в итоге решим.


воскресенье, 8 января 2017 г.

Заглушка

Команда пока не собралась, так что закину я в блог, может и читатели что подкинут.
Давно уже говорят, что в РМ сюжет с превращением в женщину забросили и пошли все писать ДМ. В результате герой там висит и ничего не делает, собрав деньги Альруне.  В принципе я вчера согласился с обсуждением, что надо написать пока заглушку, то есть краткий сюжет про попадение Иры в ДМ, пока не сделали большого. Учитывая что постоянно отвлекаемся на ДМ и работает сейчас пять человек, а не 50, большой сюжет еще месяца три может не напишем.
Мне пока в голову приходит следующее:
1. После сбора денег на дом приходит конкурирующая фирма, а именно Рамона, которая предлагает стать мужчиной, но с переходом в ДМ, так как в РМ не нейтрализована магия Альруны.
2. Рамона поскольку ведьма-повстанка, она портирует сразу к Мальвине в убежище и ГГ дается начальный уровень квеста повстанцев (то есть можно учить медицину и зелья). То есть сразу у нас ГГ-алхимик.
Здесь получается три экрана 1) встретил рамону, согласен-несогласен перемещаться (тут лучше два экрана, чтобы была хоть беседа) 2) после согласия летит через хумгат до Мальвины (третий экран).
Если есть еще идеи, ждем их, но не более чем в 4 экрана, мы загружены сценариями квестов на сотни экранов.


R013

Rubedo 0.13
Google
Yandex
Пароль: rubedo
Новое:
Быстрый фикс, все-таки в спешке делали, напороли багов. Помимо прочего, дополнили тексты и картинки для Руби.
Докидал крафтов, теперь герой может варить сам нектар совы, а также зелья для похудения и потолстения (ранее в игре их вообще не было).
Ингридиенты обычно продаются в 1-2 местах, так что если вы где-то видите, что продают что-то для зелий, сразу берите побольше, скорей всего в других местах такого нет.
В этой версии отключено рабство, как плохо отлаженное, так как она предполагается для промежуточного релиза на Порнолабе.
Игра хоть и считается недоделанной, контента в два раза больше Альбедо. Доделанная - это раз в пять больше, то есть настоящая такая игра будет, а не заготовка.


суббота, 7 января 2017 г.

Фиксы

Обнаружили некоторые баги в 0.12, так что на днях сделаем fixed version, подожду пока вся команда их нарепортирует, но это обычно дня два.


пятница, 6 января 2017 г.

Планы на 013

1. Практически готов большой импорт из Дестини, но он будет с сильной переработкой, то есть скорее "по мотивам Дестини". Однако лучшие квесты и локации из городской части Дестини будут теперь и в Рубедо. Там будет развитие всяких крафтов на варку, травы и охоту.
2. Практически готов, только не закодирован большой квест в стиле Акабура на развращение девушки в Мондювале.
3. Доделывается школа суккубов у Акбала и Вапулы (с переделкой ранее скучного обучения у Акбала, а также историей попадания в суккубы), но не уверен что это будет в 13 версии, может и в 14).
4. Если успею, напишу квест на изготовление гранат повстанцами и освобождение пятачка, готов в меньшей степени, чем мондюваль, но вполне возможно будет уже в 0.13.
5. Принимаются, как обычно, пожелания и багрепорты.

R012

Rubedo 0.12
Google
Yandex
Пароль: rubedo
Новое:
Тель Адаре начали атаковать монстры, для обороны выдают пустынный меч и доспехи.
Переделали всех разбойников и футанари, которые ранее слишком часто нападали, как многие жаловались. Теперь нападения только в 50% случаев (в зависимости от денег либо уровня героя, при небольших деньгах не нападают). В 25% случаев чистая дорога, в 25% случаев идут многочисленные дорожные ивенты от Евы (около 50 экранов) - собаки, нападения, лавка, озеро, патрули и так далее, очень много написано.
В Мондювале квест на развращение не успел, но сделал там уже лавку с одеждой, в лавке можно подрабатывать.  При высоком доверии продавца там продают из-под прилавка и гаман (но в 50 раз дороже, чем в Тель Адаре).
Для тех, кто выполняет квест повстанцев - продолжаются лекции Мальвины. Мальвина обучает гимнастике, после чего можно заниматься спортом и дома (но с меньшей эффективностью по сравнению со спортзалом).
Мальвина начинает давать рецепты трав, в этой версии можно варить отрезвин. Надо купить котелок и собрать нужные травы. Появился навык травника, от которого зависит эффективность сбора.
В Тель Адаре появилось продолжение квеста Руби, для него надо будет собирать грибы и варить из них тоже зелье. У нас в дальнейших версиях будет еще больше всяких зелий и кулинарии, как раз эту механику будем в ближайших версиях поднимать. Ингридиенты надо будет покупать или добавать охотой и собирательством.
По мере выполнения квеста Руби оно становится женщиной, около 30 экранов всяческого секса с ней. Чтобы делать новый квест Руби, надо полностью пройти ее старый квест, то есть трахнуть сначала как мужика
О планах на дальнейшие версии, как обычно, в отдельном посте.
Тут спрашивали мод или игра. Размер мода Ваки на Альбедо - 0,8 Гб. Размер Рубедо (пакованного) - 1,9 Гб. В таких условиях, когда более чем в два раза больше - скорее "игра, основанная на Альбедо".


Порнолаб

Побывал на порнолабе (туда дали ссылку на тексты михалыча, мы начали типа обсуждать в творческой группе куда это включим). Посмотрел, какие там "игры" выкладывают - многие откровенные демки. Думаю, что Рубедо давно уже надо выложить, к тому же там какой-то уже пытались "мод под Альбедо" с вирусами, а Рубедо в два раза больше Альбедо и давно не мод.
Что скажет аудитория и может кто-то сделает нам там раздачу? Вечером надеюсь будет самый свежий релиз 0.12 (дело только в отладке, материал готов к нему), и вот его бы выложить. Я от себя боюсь делать, так как говорят, что торрент небезопасен категорически. Для релиза на порнолаб думаю надо отключить то что пока не доделано (рабство например).
Я не сомневаюсь, что туда весь "форум альбедо" срать придет с руководством во главе, но танки грязи не боятся в этом плане.

среда, 4 января 2017 г.

Corruption of champions

Ребята столько квестов наворотили, что видимо только к вечеру сделаю релиз, так что пока рецензии.
Игра известная, является явным источником Тель Адаре в Рубедо, а также многие ивенты в лесу явно у ДГ тоже под тем же влиянием. В качестве явного источника постоянно обсуждается на наших ресурсах, так что мнение у меня сложилось довольно четкое (да, и играл, и код смотрел).
Плюсы:
1. Художественная часть роскошная, но кстати именно это в Альбедо и не перешло, взят только фабульный костяк. Причем Феноксо там пишет не на сетевом сленге, на котором мы все в интернетах спикаем, а на сложном литературном английском со всеми заебистыми метафорами и книжными словами. В силу наличия развитой художественной части полагаю, что перед нами явно не порнография в том смысле, как ее описывает УК РФ.
2. Сюжет заключается в постоянной деструкции и реконструкции тела, причем все это адски нравится герою и в этом и заключается "развращение". Тем не менее есть четкая цель - либо развратить героя дотла, либо уже победить этот бесовский шухер-махер (кстати, а там можно победить? у меня никогда не получалось).
3. Весьма сложный и нелинейный сюжет с кучей локаций. На самом деле превосходит даже Рубедо (которое в два раза больше Альбедо) по сложности фабулы, оттуда до сих пор можно черпать и черпать.
4. Сишник лучше куспа.
5. Лабают гитом в настоящее время, правда мало налабали, в основном пытаются добавить графики, но мало сделано.
6. Можно играть онлайн.
Минусы:
1. Графика. К гениальному писателю Феноксо явно не хватает такого же гениального художника, который бы все эти извраты реализовал графически. Я понимаю, что очень много рисовать, но реально, если бы на каждый экран заебистая картинка с тем же уровнем отрыва - было бы как раз самое то.
2. Нет космической тоски, которая точно была бы у любого славянина либо еврея при взгляде на эти вечные пертурбации тел. Тело для Феноксо - какой-то кубик рубика или конструктор: отвинтили хуй, добавили пять хуев, делаем сиськи до пола, а теперь еще и третью сиську и так далее. Наш человек бы точно глядел на такое шоу как минимум с тоской, а для американца просто прикольно свинчивать тело и развинчивать.
Поскольку аудитория в основном в это играла, как обычно, жду дополнений и на плюсы, и на минусы.


Leisure Suit Larry in the Land of the Lounge Lizards

То есть самая-самая классика, классичнее некуда, первые коммерческие секс-игры. Движок Сьерра, русификация в середине девяностых, очень много играли, других игр 18+ было мало.
Именно к Ларри наверно восходит эта акабурова схема, что надо много-много бегать, а секс потом будет скомканный в два экрана.
Плюсы:
1. Юмор и постмодернизм. Постмодерн тогда был новым направлением и авторы явно делали именно в этом стиле, там все забито намеками и пасхалками. Правда, поскольку они американские, нам половина намеков непонятна. В русском переводе пытались заменить нашими.
2. По сравнению с другими квестами Сьерры того времени характеристики героя минимальные, то есть гриндить статы Ларрику не надо, надо бегать и решать квесты.
3. Первая большая и известная игра, где секс основной двигатель сюжета.
Минусы:
1. Неочевидность многих квестов, сто раз умрешь и по каждой трубе пощелкаешь, пока догадаешься.
2. Самой эротики почти нет, впрочем там на VGA и не развернешься, ничего не видно.
3. Сейчас безнадежно устарело и по графике, и по интерфейсу.
Однако я думаю могут быть аллюзии из современных игр на Ларрика, как на весьма известный и хорошо узнаваемый бренд.
Очаровательная Джинджер Рождерс, американская Любовь Орлова, секс-символ времен Великой Депресии:

Завтра релиз

Завтра релиз, начали что-то все писать в разные стороны многое, думаю целостный выпуск сформируем завтра к вечеру.


вторник, 3 января 2017 г.

Про провинциалку от Евы

Дальше полностью Евин авторский текст.

Личное мнение (возможно, меня перестанут пускать в приличное общество)
С точки зрения игрока, который не смотрел код, изменилось действительно мало.
1. Сразу видно, что много картинок были изменены, но остались и старые.
2. Новые ивенты не очевидны, нет возможности играть с начала августа.
3. Артур стал частью гриндинга, т.к. появилась возможность делать ему минет за 1000 рублей, не разрабатывая остальные дырки. Растянутое горло Светки по сути ни на что не влияет, общественное мнение ее не осуждает и шлюхой кавказцев она от этого не становится. Так что можно рассматривать походы к Артуру как часть ее "работы". Ходить к Артуру выгоднее, чем, например, мыть полы или работать в отеле.
4. Растянуть попу (Светку оставила девственницей) для меня стало чем-то малореальным. Ощущение, что у моей героини постоянный геморрой. Попозаживина, как в Студентке, в игре нет, так что приходится мучиться от надписей вида: «течет кровь».  Даже два пальца травмируют нежную дырку до разрывов и боли. Страшная цифра 5 в характеристиках, преодолеть которую очень трудно, не позволяет заснуть в себя не то что пальцы, но и маленький дилдо.
Я так понимаю 5 – это миллиметры? Если да, то возникает вопрос, как, простите, бедная Светка ходит в туалет, когда 0? (Я посмотрела на два пальца и, мне кажется, диаметр того, что выходит из попы больше) В результате несложных вычислений получаем, что Света разрывает себе попу каждый раз когда ходит в туалет или у нее постоянный понос.
5. 0 энергии – это просто 0 энергии. 5 дней рабыня с утра до вечера вышивала гобелены отрываясь только на еду и питье.  Дальше я просто устала кликать мышкой, проверяя возможности терминатора в женском обличье. Кроме штрафа к настроению других штрафов я не заметила, возможно в коде есть какая-то страшная кара за отсутствие сна, но простому пользователю она в глаза не бросается.
6. Добавление про анус. Все пять дней, что Света не спала у нее в попе находилась анальная пробка. И знаете, что? Попа затянулась с 7 до 2! Как вообще это странное отверстие не зарастает полностью?

Новый квест

Вследствие вчерашнего разговора про необходимость квестов на совращение немного планы скорректировал и в следующий релиз готовлю квест на соблазнение Мелинды в Мондювале, схема уже написана, около 50 экранов из которых 5 готово. В Мондювале есть теперь магазин одежды и парк с танцами, там подработки в магазине и так далее. В целом по мотивам трактира, но в нашем сеттинге, с другими картинками, персонажами, с нашим текстом.
В принципе если мне текстовой и графический материал будет поступать, то возможно до завтра и доделаю, завтра тогда релиз будет с новым квестом и кучей всяких других штук что сделал за Новый год. Так что кто хочет поучаствовать в разработке, давайте к нам на IRC.

понедельник, 2 января 2017 г.

Провинциалка 1.0

Ссылок не даю, так как криминал, и сразу предупреждаю, что и качать ее криминал, потому что школьники. Участвовать в сообществах, которые ее распространяют - тоже криминал и так далее, в УК РФ там можете просветиться про соучастников.
С чисто искусствоведческой точки зрения впечатления двойственные. В принципе подтверждает мою гипотезу о плохом влиянии форумов на творчество, хотя отчасти.
Как обычно, плюсы и минусы.
Достоинства:
1. Насколько возможно в куспе, вылизан идеально весь дизайн.
2. Высокоструктрированный код, обработанный профессионалами, хотя и багов сразу заметно немало.
3. Исправлены разные логические нестыковки предыдущего кода.
Недостатки:
1. Криминал, любые виды хранения уголовно наказуемы в РФ. Сразу стирайте, если вас угораздило там на "форуме" (который юридически является ОПГ) это скачать.
2. Только семь новых ивентов. Учитывая, что один релиз Рубедо - это примерно 3-5 ивентов, за полгода они выпустили примерно то, что мы делаем за два релиза, то есть за две недели. Причем рубедовский ивент - это в среднем 10 экранов, а у них пять.
3. Не только мало добавили, но еще и дофига чего убрали, вот в прошлой версии было хорошо сделано Гадюкино, так теперь недоступно, потому что игра с конца августа.
Думаю вот это вот все следствие "форумной разработки" - они постоянно обговаривали какие-то детали, критиковали друг друга и так далее. А двигать что-то новое они в такой ситуации боялись, много критики потому что. Именно поэтому работают-то они много, но вся работа заключается в шлифовке мелких штук и развешивании украшений. Что само по себе не плохо, но именно творческий компонент коллектив и выхолащивает, о чем я постоянно и говорю.
Как обычно, готов обсуждать любые другие мнения по этому релизу, но буду убирать прямые линки на обсуждения в известном месте, так как подпадает под рекламу детской порнографии.  С искусствоведческой точки зрения, без картинок и рекламы, обсуждать произведения в данном жанре у нас кажется, еще можно.

Магазин в Мондювале

У меня реквест картинок, в том числе и к тем, кто в чате сидит, а то забуду завтра:)
Короче, в Мондювале будет модный магазин, где Стефан будет покупать разную лабуду для развращения девочек у себя в деревне. Написать такое несложно, как только будут картинки, сразу ставлю, будет доступен уже в следующей версии (правда, будет бесполезен, так как сами квесты видимо еще не будут написаны).
Картинки такие надо:
1. Внутри магазина (средневековая лавка одежды)
2. Обычное дорогое средневековое платье.
3. Сексуальное средневековое платье.
4. Обычные чулки того же сеттинга
5. Сексуальные чулки того же сеттинга.
Картинки одежды можно сразу на девушке, необязательно на вешалке.
6. Средневековая косметика.
7. Недорогое украшение.
8. Среднее по дороговизне украшение.
9. Дорогое украшение (по типу кольца какого-нибудь).
Для магаза больше не надо, а картинки как соблазняемые это все примеряют будут уже по ходу квеста.

Крылов про киносредневековье

Крылов отжег про средние века в кино, мне кажется и к играм тоже так или иначе относится, правда в играх сейчас другой перекос, почему-то изображают через японский хентай, который вообще не про средние века, а просто про другую культуру и расу. Но в стиле Германа тоже можно. Далее цитата.

"Самое ужасное, что сделал Герман своей киношкой "Трудно быть богом" - так это то, что он НАВСЕГДА НАУЧИЛ россиянских режиссёров изображать "древность" и "средневековье".
А именно - не надо никаких красивых костюмов, сложных декораций, странных ритуалов и т.п. Древность и средневековье маркируются исключительно грязью и говном. Насрал в кадре - вот тебе и средневековье.
И они теперь будут грязь и говно лить, лить, лить, лить и лить. В зависимости, конечно, от возрастного рейтинга: для детишек - просто грязюки, для взрослых - кала с опырышами.
А, да, ещё. Дальше до них дойдёт, что достоверности должны придавать кривые-косые мечи, идиотски сидящие латы с заклёпками, кривые и низенькие стены крепостей и т.п. несовершенства. Потому что Средневековье же.
Так и вижу сцену из какого-нибудь фильма 2020 года. Посреди очень грязного чиста поля сидит на корточках дружинушка княжья и оправляется. Князь с дебильной рожей особо громко пердит и рыгает под шуточки дружинушки. Вдалеке ебут козу - без подробностей, но коза должна быть тощая, драная, с репьями, и сдохнуть на члене хорунжего, киргиз-кайсака Блудомудра [историки, молчать!], правой руки княжьей. Потом на срущих и ебущих нападают печенеги [историки, молчать!] - все на красивейших конях, с иголочки одетые, с великолепным оружием. Дружинушка, не надевая штанов, отбивается дрекольем и брёвнами. Молодого печенега сбивают с коня и хотят изнасиловать, но тот золотым кинжалом перерезает себе горло изящнейшим жестом - чтобы только не попасть в лапы этих недочеловеков. Дальше молебен [историки, молчать!] в чистом поле с пердежом и рвотой. Поп Строфокамил [историки, молчать!] смотрит на всё это со сдержанным негодованием, но молчит, ибо боится князя. Испив горшок лошадиной мочи, князь взбирается на верного першерона [историки, молчать!] и едет геноцидить обров... И т.д. и т.п.
И всё это - с киноцитатами из Германа. Для гурманов".