вторник, 17 января 2017 г.

Журнал квестов

Наш друг Иллюм сделал нам журнал квестов для Рубедо, весьма элегантный с точки зрения программирования. Он частично сделал его на базе квестов Дестини, но надо доработать для всей игры. Я может иногда это буду делать, но скорей всего медленно, так как мне лучше заниматься новыми квестами. Соответственно, если кто-то хочет помочь, вот есть дело, заполнять журнал квестов, то есть писать интерактивную справку для пользователей. В принципе достаточно сдать таблицу вида:
переменная квеста - ее значение - текст в журнале квеста
Но в принципе для того чтобы хотя бы переменную и значение искать, надо в коде уметь копаться, и такой человек сможет конечно и журнал в коде сам заполнить, там все просто.
В чате готов всячески консультировать. Но совершенно неэффективно, если я вместо написания квеста матери те же три дня потрачу на лазание по коду и составление журнала.

Снова FAQ

По просьбе читателей снова открываю тему про FAQ (уже была где-то пару месяцев назад), то есть какие вопросы об игре вы хотите отразить в ее справке (которая с главной страницы вызывается).

Школьные будни

Кто знает, что там с авторскими правами в "Школьных буднях"? Я ознакомился, возможно скоро будет обзор, в целом понравилось. Хотелось бы взять кое-что. Так как у нас и сеттинги не совпадают, и категорически добиваемся того, чтобы игра была легальной в США (то есть никого моложе 18) - то ивенты конечно будут сильно переработаны, то есть "по мотивам", не будет тупого копирования. Но даже и при использовании идей, а не дословного текста, я бы хотел быть предельно честным и авторские права ничьи не нарушать.

Размышления об одном письме

Я тут показал все это дело одному моему знакомому по другим проектам, получил интересное письмо. Конечно, ответил и лично, но думаю темы значимые для всего проекта, так что эти соображения надо бы и в блог оттранслировать (без личных воспоминаний и отсылок на конкретику, естественно).
1. Ну там парень опытный известный программист и конечно, он сразу написал, что кусп уебище. Совершенно разделяю это мнение, это было мое первое впечатление о куспе и оно остается таким же и до сих пор. Совершенно уебанский язык, который не поддерживает элементарных вещей, таких как объекты. Но именно на нем сейчас есть традиция русскоязычных текстовых игр, то есть готовые материалы и сеттинги, все это можно использовать. Начинать с нуля на С++, который 90% тусовки точно не разберет - это морока. Не для меня, а для творческой группы, из которой большинство может хоть смотреть кусповский код и давать по нему советы.
2. Товарищ удивился тому, что я известен в значительной степени как религиозный философ, а занялся в последнее время порнографией. Ну, я товарищу напомнил, что философ я точно не православный, а в текстовых играх не вижу на самом деле материального секса. Там есть текст о сексе, но это - идея, а не материя, и секс как таковой постоянно упоминается в религиозных книгах. Более того, размытие "любви" до просмотра картинок меня как гностика совершенно устраивает, уничтожает все эти идеи о "светлом чувстве" и кунает "любовь" в  говно, которым она и является. А в извращенной форме - это еще и наезд на общество и все его репрессивные установки. Society is a whore, поскольку мир лежит во зле. Поэтому если демиургические структуры деструктурируются (уничтожается различие между "правильным" сексом и "неправильным"), то конечно оно служит освобождению, в плане освобождения от социальных границ.
Мы не будем делать игру проповедью гностицизма, это снизит художественный уровень в целом. Но мотивы там уже есть, и это будет развиваться. Общая схема сюжета, если он будет когда-либо закончен, будет именно гностическая, с погружением в материю и восхождением, так что в этом плане можно быть уверенным - произведение задумано как религиозное, и моя религиозная мотивация неизменна и проявляется во всем, в этом проекте тоже.
3.  По поводу "надо увеличить социально-политические мотивы, чтобы не было тупой порнухой" - совершенно согласен, поэтому и пытаюсь как-то выйти за пределы анимешно-хентайной тусовки, которая такие мотивы не любит. Но мне нужны люди для этого, которые будут писать. Не стоит же садить Еву писать тексты на темы, которые она не любит и скорей всего плохо понимает. Вот подключатся новые авторы, которые могут грамотно писать про это, этого будет больше. Возможно стоит сделать отдельный мир по альтернативной истории, где всяких тем об истории, социуме и так далее будет больше. Нужны авторы под это, я могу только участвовать, целиком целый мир разрабатывать - неподъемная по времени задача, мне еще надо на жизнь как-то зарабатывать.
Опять же, игру не будем превращать в политическую листовку, это нехудожественно и не соответствует самому жанру интерактивных игр, где у пользователя всегда должен быть выбор, в том числе и социальный. Итак, никакой прямой пропаганды ни религии, ни политики в игре не будет - хотя общеизвестно, что у меня есть и религиозные, и политические четкие взгляды, про которые я в других местах пишу достаточно много. Но темы - как философские, так и политические - поднимать надо, это делает произведение литературой, а не порнографией. Естественно, поднимать их неназойливо, с выбором для пользователя и в интересной для массового читателя форме:)

Инцест

Немного начал писать соблазнение матери Стефаном, думаю нужны идеи - как соблазнять мать в 18 веке, кроме того, чтобы дарить подарки и подкинуть ей эротическую книгу? Отец-алкоголик и особенно не мешает. Стефан от вдовы (и позднее за счет сутенерства Милинды и от Альруны) начинает получать неплохие деньги, и это, конечно, рычаг, но нужны сцены, в которых соблазняет, копировать SoB думаю, нет смысла, эпоха другая. Банально сыпать наркотики в еду, как с Милиндой, думаю, не будем, не надо повторяться. Может один раз только для определенного ивента. В общем, реквестирую идеи на мамку.

воскресенье, 15 января 2017 г.

R015

Поскольку поменяли структуру игры, не даю апдейтов, сейчас нужно вообще все сносить. Потом снова будет апдейтами. Следующая обнова, думаю, через 7-10 дней.
Rubedo 0.15
Google
Пароль: rubedo
Новое:
1. Слили в один файл, как обсуждали тут. Старые сейвы вроде бы все работают.
2. Сделали кучу фиксов иллюм и я, все воскресенье фиксили, там полсотни их наверное, нет смысла документировать.
3. Из Дестини добавили и адаптировали (с порядочными изменениями текстов):
- героиню (по умолчанию Люба, но можно переименовывать): она имеет свой квест на возвращение в свой мир обратно;
- цветочный магазин (дополнен ивентами);
- пекарня;
- работа в ресторане в гардеробе (существенно дополнена ивентами с возможностями заняться там и проституцией);
- работа в мэрии (немного переделана) и ее квесты;
- бокс и занятия боксом;
- охота;
- бордель в высоком квартале Эвендона и различные связанные с ним квесты, лоли-тему переделали на легальную;
- дом с привидениями и демон Уфир.
Иллюм делает мод для Дестини, чтобы можно было экспортировать и импортировать персонажа.
4. То, что выше, это были основные изменения, но помимо этого:
- проституция в мондювальском парке для ЖГГ;
- фотографии одежды в ДМ поменяли на картинки и поменяли некоторые лица (подключился Оникс);
- квест Руби из пекарни перенесли к ней домой;
- ивент на дискотеке с продажей развращенной Милинды.

Анонс

Ну у меня материал готов на 0.15 - просто мы работали параллельно и Иллюм свой контент вчера доставил, за два дня я его воткнул, дополнил, отладил и так далее. Плюс Ева подогнала ивент, так что вечером могу выпустить следующую версию, либо если завтра, то включу и гранаты.

Сарвакармамокша

На порнолабе при замене раздачи на новую версию прогорают рейтинги, то есть вместо 3000 теперь там 400 (так как поменяли на 0.14). Но, конечно, обновлять раздачу в условиях, когда игра дописывается и дополняется - более важно, чем дрочить на карму, так что мы это потерпим, общую сумму все равно примерно помню:)


суббота, 14 января 2017 г.

Как назовем

У нас Иллюм сделал нового героя в Рубедо, девушку из Дестини, якобы она попадает в Рубедо с навыками охотницы и арбалетом. В Дестини ее в некоторых местах называют Надеждой, а в некоторых Любовью, есть некоторый разговор про то, как лучше назвать.
Думаю, для Рубедо Люба однозначно лучше:)


Github

Нам предлагают настроить Гитхаб, надо обсудить плюсы и минусы со всеми. У меня нет практического опыта в этом и соответственно нет и определенного мнения.

Еще про склейку

Иллюм говорит, что есть единственное возражение против склейки, но мне оно кажется существенным - редактор куспа может не держать большое количество локаций. В игре 1500 лок, пожалуй самая большая русская игра на куспе. Учитывая замыслы, будет и 10 тысяч. Иллюм сказал, что он такие большие игры не тестировал, но в один прекрасный момент редактор может крашнуться. Тогда, видимо, опять придется резать на модули.

пятница, 13 января 2017 г.

Rubedo 0.14

Rubedo 0.14
Google
Google (update from 0.13)
Yandex
Yandex (update from 0.13)
Пароль: rubedo
Новое:
Фиксы (баншик   в том числе)
В читы добавил здоровье и прокрутку времени
Новые тексты для квеста суккуба и некоторое его продолжение (но недоделали. к 16 версии возьму в свои руки)
Заглушка для перехода в ДМ с женской ветки РМ
Карвер стал немножечко евреем
Соблазнение Милинды (в стиле Акабура).
Можно ее гриндить, но если деньги есть, все делается довольно быстро через подарки.
Парк и танцплощадка в Мондювале.
Рамона в молодости и небольшой квест с ней (отправляет в итоге к Страшиле с переходом на основную ветку повстанцев)



Статистика по 242 УК РФ

Миша Вербицкий подкинул нам статистику по 242 УК РФ: https://openrussia.org/post/view/11761/

Текущие дела

За двое суток на ПЛ около 2300 раздач, и по сидам в полтора раза обгоняем тухлую "провинциалку", которую тут уже разбирали. Но это ее не все - с ПЛ отзеркалили раздачу на кучу сайтов, и там кое-где я вижу цифры тысяча и более раздач. Следует учитывать, что я вижу только те сайты, которые входят в первую десятку по источникам трафика моего блога. То есть только те, с которых ко мне заходят, причем много заходят, более сотни человек. В целом оцениваю, то за два дня распространено от 5 до 10 тыс копий игры. Популярность блога выросла в 2 раза, эта статистика есть в точных цифрах.
Теперь по отзывам - собственно мы раздачу хотели, чтобы народ это дело обсуждал, фиксил баги, кидал идеи и так далее.
1. Часто люди спрашивают на всех этих сайтах про вещи, которые в игре вот-вот будут, например продолжение про Стефана выйдет точно уже этой ночью, там все готово, кое какие ивенты докидаю. В связи с этим вопрос - можно ли на порнолабе обновлять одну и ту же раздачу? На рутрекере я точно так и делаю. То есть подменивать ту же раздачу (она сохраняет рейтинг, поэтому нежелательно делать новую) на более новые версии Рубедо? Или хотя бы в комменты там кидать, что вышла новая версия, основные изменения такие-то. Иначе люди будут спрашивать месяцами про что-то, что в игре уже давно есть, просто нет на ПЛ.
Сам я там в теме появляться не буду, так как проект в сети известен и соответственно имеет уже свой набор хейтеров - абсолютно нормальная вещь для всех значимых проектов и более того, это и является в рунетах показателем того, что творческий проект успешен. Хейтеры как правило занимаются личными атаками на автора, так как основной мотив там зависть, а это чувство личное. Поэтому если я в теме начну регулярно на вопросы отвечать, там рано или поздно пойдет личный срач. Соответственно взаимодействие с ПЛ предполагаю такое - я там читаю и тут отвечаю:)
2. Теперь по конкретике. Пока что поступило от ПЛ-аудитории:
а) расширить читы (добавить здоровье и движение времени) - проблем никаких и уже собственно сделал, ночью в версии выйдет;
б) чертов баг с банщиком - я не могу его воспроизвести, но у меня в блоге тоже репортировали. "я на получении документов уже раза три начинал заново ибо банщик пропадал".
Короче, понятия не имею, что там происходит. Когда играю, у меня все получается. В коде в упор глюка не вижу. Но раз два раза рапортуют, какая-то заковыка там есть. Кто знает кусп, я знаю, на чате несколько таких человек, посмотрите в albedo.qsp лока sauna, действие "act 'Спросить о документах': " - вот в чем там блядь может быть заеб у людей? Совершенно не ебу, в чем глюк и прошу помощь зала.
3. Остальные отзывы в общем свидетельствуют что люди с игрой знакомятся и интересуются проектом, это хорошо. Не стесняйтесь спрашивать и предлагать что-то на блоге, тут в общем принципы базара демократические, ну конечно тупое какое-то хамство будем пресекать (например с повторами одной и той же ругани), однако это вряд ли в трезвом виде кто-то будет делать. Я знаю, что вас теперь больше, но пока в основном молчите:) Где-то ночью будет новая версия, там можно будет и баги порепортить и идеи покидать.
И также проекту нужны, как обычно, добровольцы - кодеры, авторы текстов, художники (либо способные арт искать в интернете), промоутеры (те кто на нас ссылки даст в значимых местах либо организует там дискуссию о проекте). Проект в разработке, планы огромные, окончательная игра будет гигабайт на 10, так что делать тут еще много.



четверг, 12 января 2017 г.

Seventh Heaven - Guardian Angel

Игра является самым популярным релизом года на порнолабе, и на мой взгляд, это означает, что Рубедо на правильном пути и наши принципы будут поняты и пользователем. Сложная многомирная система с возможностью как достигать морального совершенства, так и опускаться вниз, множество ивентов без гриндинга, классная графика, принципиальная смесь разных сеттингов (разные города и принципы их управления). Можно менять законодательство (отчасти это реализуем и у нас в случае если продолжим линию политических изменений в Эвендоне), то есть политической темы кстати тоже никто там не боится, ГГ может даже попросту стать политиком и только этим и заниматься. Мистическая тема обрамляет повествование и в Рубедо тоже это будет. Просто у нас роман, у нас все медленно, а тут повесть, тут быстро.
Крупный недостаток это что нельзя сохраняться, и как поломать, не знаю, не стандартные два движка. Графика прекрасная и уместная, хотя и не своя, как у всех у нас. Ну и конечно, хотелось бы развить все это и больше ивентов, но это не в минусы - так хочется сделать с любым интересным проектом.
Вот так нормально надо писать - чтобы были философия, политика, сюжеты, а не эти дегроссовские гриндинговые поебушки. За это и выступает Rubedo Team.


среда, 11 января 2017 г.

Lab Rats

Посмотрел примерно что там рядом с нами лежит на ПЛ из более-менее играбельного, ну вот Lab Rats можно расписать.
+:
1. Ренпай красивее куспа:)
2. Из жизни ученых, то есть что-то из реального мира для меня, поскольку жизнь подшконочных петухов на зоне мне знакома только понаслышке, а вот исследования это что-то из реальности. Ну понятно, что парень там исследует женские возбудители, а что еще может быть:)
3. Инцест, хотя он там в целом классический, трахнул мать и сестренку. То, что мы пишем по Стефану - это как раз аллюзия на стандарты жанра, то есть он сделает все, что полагается МГГ: 1) превратит гёрлфренд в проститутку 2) трахнет сестру 3) трахнет мать, но за это получит полное возмездие в свою задницу от демонов и Валафара.
-:
1. Много гринда. Если начали разработку, все равно, мне кажется, не повод забивать гриндом, мы в Рубедо так не делаем, новые квесты сразу без гринда пишутся.
2. 3D графика все-таки плохо смотрится, хотя я понимаю, что это сейчас самое дешевое решение, чтобы делать единого персонажа.
3. Ивенты более-менее прописаны, но автору не хватает на них даже той графики, что смог сделать через 3Д, так что часть идет only text.
Напитки секса у нас уже есть - гаман и зодай, так что не думаю, что из сюжета что-нибудь пригодится под Рубедо.

Новости

Дали релиз на Порнолабе. Проект InProgress, так что думаю будут критиковать, но критика может быть и полезной, конечно. По статистике вижу, что с ПЛ посетители идут, может идей каких подкинут:)
Видимо, завтра обнова, я почти доделал квест Стефана, который ухаживает за дочкой трактирщика (50 экранов).
Квест суккуба уже переписали, но не доделали (немного дольше впрочем идет, чем в 13 версии). Также есть переход Хари-женщины в ДМ, о чем уже писал.
В общем, если никаких накладок, то завтра к вечеру либо послезавтра обнова, я думаю.

понедельник, 9 января 2017 г.

О релизах

Ева предлагает следующее: во время релиза выкладываем как полный архив (для новых), так и дополнение предыдущей версии до новой. Это позволит старым все время скачивать дополнения и не гонять трафик за одними и теми же голыми жопами из ЭТО.
Предлагаю эту схему обсудить всем заинтересованным.
И таки да, нам нужен торрент, и желательно на ПЛ (как игра в разработке, конечно). Я не делаю просто потому что территориально сейчас в РФ, а то давно бы сделал.

Есть заглушка

Написали заглушку, короче после инцеста героиня будет перед выбором, и если выберет лучшее, то окажется в ДМ. Сейчас уже игра выглядит законченной, хотя будем еще долго дописывать, я думаю.

Larry Laffer 2

Продолжаю обзоры классики. Второй Ларик в принципе в стиле первого, одна команда делала. Так как кончается холодная война, есть шутки про шпиономанию и коммунистов, которые ошибочно принимают Ларри за своего агента. Мне кажется удачной сцена в телестудии (стеб над викторинами  в стиле "Поля чудес"), а также вся это беготня с агентами ФБР и коммунистов одновременно. Вот, кстати, Сьерра успешно вписала социально-политический сюжет в игру 18+. Беготня на корабле и по городу стремная, что усугубляется архаичным интерфейсом. На русский эту версию не переводили. Текст как и в первом Ларри прекрасный, пронизанный тонким юмором. Хотя США все-таки, так что в игре хватает и тупых шуток в стиле "дали ему по башке". Но они не превалируют, умеренно так.

Склейка

В чате поступило предложение склеить Рубедо, то есть вместо разбивки по модулям как сейчас (world.qsp, teladare.qsp) и так далее сделать одно большое rubedo.qsp.
По модулям игру разбил в13, он говорил, что так быстрее работает.
Кроме того, я боюсь, что не будут работать старые сейвы, как бывает при изменении структуры модулей.
Разработчику конечно удобнее работать и искать по одному файлу.
В общем, открываю обсуждение, высказывайте соображения и на чате тоже, и в итоге решим.


воскресенье, 8 января 2017 г.

Заглушка

Команда пока не собралась, так что закину я в блог, может и читатели что подкинут.
Давно уже говорят, что в РМ сюжет с превращением в женщину забросили и пошли все писать ДМ. В результате герой там висит и ничего не делает, собрав деньги Альруне.  В принципе я вчера согласился с обсуждением, что надо написать пока заглушку, то есть краткий сюжет про попадение Иры в ДМ, пока не сделали большого. Учитывая что постоянно отвлекаемся на ДМ и работает сейчас пять человек, а не 50, большой сюжет еще месяца три может не напишем.
Мне пока в голову приходит следующее:
1. После сбора денег на дом приходит конкурирующая фирма, а именно Рамона, которая предлагает стать мужчиной, но с переходом в ДМ, так как в РМ не нейтрализована магия Альруны.
2. Рамона поскольку ведьма-повстанка, она портирует сразу к Мальвине в убежище и ГГ дается начальный уровень квеста повстанцев (то есть можно учить медицину и зелья). То есть сразу у нас ГГ-алхимик.
Здесь получается три экрана 1) встретил рамону, согласен-несогласен перемещаться (тут лучше два экрана, чтобы была хоть беседа) 2) после согласия летит через хумгат до Мальвины (третий экран).
Если есть еще идеи, ждем их, но не более чем в 4 экрана, мы загружены сценариями квестов на сотни экранов.


R013

Rubedo 0.13
Google
Yandex
Пароль: rubedo
Новое:
Быстрый фикс, все-таки в спешке делали, напороли багов. Помимо прочего, дополнили тексты и картинки для Руби.
Докидал крафтов, теперь герой может варить сам нектар совы, а также зелья для похудения и потолстения (ранее в игре их вообще не было).
Ингридиенты обычно продаются в 1-2 местах, так что если вы где-то видите, что продают что-то для зелий, сразу берите побольше, скорей всего в других местах такого нет.
В этой версии отключено рабство, как плохо отлаженное, так как она предполагается для промежуточного релиза на Порнолабе.
Игра хоть и считается недоделанной, контента в два раза больше Альбедо. Доделанная - это раз в пять больше, то есть настоящая такая игра будет, а не заготовка.


суббота, 7 января 2017 г.

Фиксы

Обнаружили некоторые баги в 0.12, так что на днях сделаем fixed version, подожду пока вся команда их нарепортирует, но это обычно дня два.


пятница, 6 января 2017 г.

Планы на 013

1. Практически готов большой импорт из Дестини, но он будет с сильной переработкой, то есть скорее "по мотивам Дестини". Однако лучшие квесты и локации из городской части Дестини будут теперь и в Рубедо. Там будет развитие всяких крафтов на варку, травы и охоту.
2. Практически готов, только не закодирован большой квест в стиле Акабура на развращение девушки в Мондювале.
3. Доделывается школа суккубов у Акбала и Вапулы (с переделкой ранее скучного обучения у Акбала, а также историей попадания в суккубы), но не уверен что это будет в 13 версии, может и в 14).
4. Если успею, напишу квест на изготовление гранат повстанцами и освобождение пятачка, готов в меньшей степени, чем мондюваль, но вполне возможно будет уже в 0.13.
5. Принимаются, как обычно, пожелания и багрепорты.

R012

Rubedo 0.12
Google
Yandex
Пароль: rubedo
Новое:
Тель Адаре начали атаковать монстры, для обороны выдают пустынный меч и доспехи.
Переделали всех разбойников и футанари, которые ранее слишком часто нападали, как многие жаловались. Теперь нападения только в 50% случаев (в зависимости от денег либо уровня героя, при небольших деньгах не нападают). В 25% случаев чистая дорога, в 25% случаев идут многочисленные дорожные ивенты от Евы (около 50 экранов) - собаки, нападения, лавка, озеро, патрули и так далее, очень много написано.
В Мондювале квест на развращение не успел, но сделал там уже лавку с одеждой, в лавке можно подрабатывать.  При высоком доверии продавца там продают из-под прилавка и гаман (но в 50 раз дороже, чем в Тель Адаре).
Для тех, кто выполняет квест повстанцев - продолжаются лекции Мальвины. Мальвина обучает гимнастике, после чего можно заниматься спортом и дома (но с меньшей эффективностью по сравнению со спортзалом).
Мальвина начинает давать рецепты трав, в этой версии можно варить отрезвин. Надо купить котелок и собрать нужные травы. Появился навык травника, от которого зависит эффективность сбора.
В Тель Адаре появилось продолжение квеста Руби, для него надо будет собирать грибы и варить из них тоже зелье. У нас в дальнейших версиях будет еще больше всяких зелий и кулинарии, как раз эту механику будем в ближайших версиях поднимать. Ингридиенты надо будет покупать или добавать охотой и собирательством.
По мере выполнения квеста Руби оно становится женщиной, около 30 экранов всяческого секса с ней. Чтобы делать новый квест Руби, надо полностью пройти ее старый квест, то есть трахнуть сначала как мужика
О планах на дальнейшие версии, как обычно, в отдельном посте.
Тут спрашивали мод или игра. Размер мода Ваки на Альбедо - 0,8 Гб. Размер Рубедо (пакованного) - 1,9 Гб. В таких условиях, когда более чем в два раза больше - скорее "игра, основанная на Альбедо".


Порнолаб

Побывал на порнолабе (туда дали ссылку на тексты михалыча, мы начали типа обсуждать в творческой группе куда это включим). Посмотрел, какие там "игры" выкладывают - многие откровенные демки. Думаю, что Рубедо давно уже надо выложить, к тому же там какой-то уже пытались "мод под Альбедо" с вирусами, а Рубедо в два раза больше Альбедо и давно не мод.
Что скажет аудитория и может кто-то сделает нам там раздачу? Вечером надеюсь будет самый свежий релиз 0.12 (дело только в отладке, материал готов к нему), и вот его бы выложить. Я от себя боюсь делать, так как говорят, что торрент небезопасен категорически. Для релиза на порнолаб думаю надо отключить то что пока не доделано (рабство например).
Я не сомневаюсь, что туда весь "форум альбедо" срать придет с руководством во главе, но танки грязи не боятся в этом плане.

среда, 4 января 2017 г.

Corruption of champions

Ребята столько квестов наворотили, что видимо только к вечеру сделаю релиз, так что пока рецензии.
Игра известная, является явным источником Тель Адаре в Рубедо, а также многие ивенты в лесу явно у ДГ тоже под тем же влиянием. В качестве явного источника постоянно обсуждается на наших ресурсах, так что мнение у меня сложилось довольно четкое (да, и играл, и код смотрел).
Плюсы:
1. Художественная часть роскошная, но кстати именно это в Альбедо и не перешло, взят только фабульный костяк. Причем Феноксо там пишет не на сетевом сленге, на котором мы все в интернетах спикаем, а на сложном литературном английском со всеми заебистыми метафорами и книжными словами. В силу наличия развитой художественной части полагаю, что перед нами явно не порнография в том смысле, как ее описывает УК РФ.
2. Сюжет заключается в постоянной деструкции и реконструкции тела, причем все это адски нравится герою и в этом и заключается "развращение". Тем не менее есть четкая цель - либо развратить героя дотла, либо уже победить этот бесовский шухер-махер (кстати, а там можно победить? у меня никогда не получалось).
3. Весьма сложный и нелинейный сюжет с кучей локаций. На самом деле превосходит даже Рубедо (которое в два раза больше Альбедо) по сложности фабулы, оттуда до сих пор можно черпать и черпать.
4. Сишник лучше куспа.
5. Лабают гитом в настоящее время, правда мало налабали, в основном пытаются добавить графики, но мало сделано.
6. Можно играть онлайн.
Минусы:
1. Графика. К гениальному писателю Феноксо явно не хватает такого же гениального художника, который бы все эти извраты реализовал графически. Я понимаю, что очень много рисовать, но реально, если бы на каждый экран заебистая картинка с тем же уровнем отрыва - было бы как раз самое то.
2. Нет космической тоски, которая точно была бы у любого славянина либо еврея при взгляде на эти вечные пертурбации тел. Тело для Феноксо - какой-то кубик рубика или конструктор: отвинтили хуй, добавили пять хуев, делаем сиськи до пола, а теперь еще и третью сиську и так далее. Наш человек бы точно глядел на такое шоу как минимум с тоской, а для американца просто прикольно свинчивать тело и развинчивать.
Поскольку аудитория в основном в это играла, как обычно, жду дополнений и на плюсы, и на минусы.


Leisure Suit Larry in the Land of the Lounge Lizards

То есть самая-самая классика, классичнее некуда, первые коммерческие секс-игры. Движок Сьерра, русификация в середине девяностых, очень много играли, других игр 18+ было мало.
Именно к Ларри наверно восходит эта акабурова схема, что надо много-много бегать, а секс потом будет скомканный в два экрана.
Плюсы:
1. Юмор и постмодернизм. Постмодерн тогда был новым направлением и авторы явно делали именно в этом стиле, там все забито намеками и пасхалками. Правда, поскольку они американские, нам половина намеков непонятна. В русском переводе пытались заменить нашими.
2. По сравнению с другими квестами Сьерры того времени характеристики героя минимальные, то есть гриндить статы Ларрику не надо, надо бегать и решать квесты.
3. Первая большая и известная игра, где секс основной двигатель сюжета.
Минусы:
1. Неочевидность многих квестов, сто раз умрешь и по каждой трубе пощелкаешь, пока догадаешься.
2. Самой эротики почти нет, впрочем там на VGA и не развернешься, ничего не видно.
3. Сейчас безнадежно устарело и по графике, и по интерфейсу.
Однако я думаю могут быть аллюзии из современных игр на Ларрика, как на весьма известный и хорошо узнаваемый бренд.
Очаровательная Джинджер Рождерс, американская Любовь Орлова, секс-символ времен Великой Депресии:

Завтра релиз

Завтра релиз, начали что-то все писать в разные стороны многое, думаю целостный выпуск сформируем завтра к вечеру.


вторник, 3 января 2017 г.

Про провинциалку от Евы

Дальше полностью Евин авторский текст.

Личное мнение (возможно, меня перестанут пускать в приличное общество)
С точки зрения игрока, который не смотрел код, изменилось действительно мало.
1. Сразу видно, что много картинок были изменены, но остались и старые.
2. Новые ивенты не очевидны, нет возможности играть с начала августа.
3. Артур стал частью гриндинга, т.к. появилась возможность делать ему минет за 1000 рублей, не разрабатывая остальные дырки. Растянутое горло Светки по сути ни на что не влияет, общественное мнение ее не осуждает и шлюхой кавказцев она от этого не становится. Так что можно рассматривать походы к Артуру как часть ее "работы". Ходить к Артуру выгоднее, чем, например, мыть полы или работать в отеле.
4. Растянуть попу (Светку оставила девственницей) для меня стало чем-то малореальным. Ощущение, что у моей героини постоянный геморрой. Попозаживина, как в Студентке, в игре нет, так что приходится мучиться от надписей вида: «течет кровь».  Даже два пальца травмируют нежную дырку до разрывов и боли. Страшная цифра 5 в характеристиках, преодолеть которую очень трудно, не позволяет заснуть в себя не то что пальцы, но и маленький дилдо.
Я так понимаю 5 – это миллиметры? Если да, то возникает вопрос, как, простите, бедная Светка ходит в туалет, когда 0? (Я посмотрела на два пальца и, мне кажется, диаметр того, что выходит из попы больше) В результате несложных вычислений получаем, что Света разрывает себе попу каждый раз когда ходит в туалет или у нее постоянный понос.
5. 0 энергии – это просто 0 энергии. 5 дней рабыня с утра до вечера вышивала гобелены отрываясь только на еду и питье.  Дальше я просто устала кликать мышкой, проверяя возможности терминатора в женском обличье. Кроме штрафа к настроению других штрафов я не заметила, возможно в коде есть какая-то страшная кара за отсутствие сна, но простому пользователю она в глаза не бросается.
6. Добавление про анус. Все пять дней, что Света не спала у нее в попе находилась анальная пробка. И знаете, что? Попа затянулась с 7 до 2! Как вообще это странное отверстие не зарастает полностью?

Новый квест

Вследствие вчерашнего разговора про необходимость квестов на совращение немного планы скорректировал и в следующий релиз готовлю квест на соблазнение Мелинды в Мондювале, схема уже написана, около 50 экранов из которых 5 готово. В Мондювале есть теперь магазин одежды и парк с танцами, там подработки в магазине и так далее. В целом по мотивам трактира, но в нашем сеттинге, с другими картинками, персонажами, с нашим текстом.
В принципе если мне текстовой и графический материал будет поступать, то возможно до завтра и доделаю, завтра тогда релиз будет с новым квестом и кучей всяких других штук что сделал за Новый год. Так что кто хочет поучаствовать в разработке, давайте к нам на IRC.

понедельник, 2 января 2017 г.

Провинциалка 1.0

Ссылок не даю, так как криминал, и сразу предупреждаю, что и качать ее криминал, потому что школьники. Участвовать в сообществах, которые ее распространяют - тоже криминал и так далее, в УК РФ там можете просветиться про соучастников.
С чисто искусствоведческой точки зрения впечатления двойственные. В принципе подтверждает мою гипотезу о плохом влиянии форумов на творчество, хотя отчасти.
Как обычно, плюсы и минусы.
Достоинства:
1. Насколько возможно в куспе, вылизан идеально весь дизайн.
2. Высокоструктрированный код, обработанный профессионалами, хотя и багов сразу заметно немало.
3. Исправлены разные логические нестыковки предыдущего кода.
Недостатки:
1. Криминал, любые виды хранения уголовно наказуемы в РФ. Сразу стирайте, если вас угораздило там на "форуме" (который юридически является ОПГ) это скачать.
2. Только семь новых ивентов. Учитывая, что один релиз Рубедо - это примерно 3-5 ивентов, за полгода они выпустили примерно то, что мы делаем за два релиза, то есть за две недели. Причем рубедовский ивент - это в среднем 10 экранов, а у них пять.
3. Не только мало добавили, но еще и дофига чего убрали, вот в прошлой версии было хорошо сделано Гадюкино, так теперь недоступно, потому что игра с конца августа.
Думаю вот это вот все следствие "форумной разработки" - они постоянно обговаривали какие-то детали, критиковали друг друга и так далее. А двигать что-то новое они в такой ситуации боялись, много критики потому что. Именно поэтому работают-то они много, но вся работа заключается в шлифовке мелких штук и развешивании украшений. Что само по себе не плохо, но именно творческий компонент коллектив и выхолащивает, о чем я постоянно и говорю.
Как обычно, готов обсуждать любые другие мнения по этому релизу, но буду убирать прямые линки на обсуждения в известном месте, так как подпадает под рекламу детской порнографии.  С искусствоведческой точки зрения, без картинок и рекламы, обсуждать произведения в данном жанре у нас кажется, еще можно.

Магазин в Мондювале

У меня реквест картинок, в том числе и к тем, кто в чате сидит, а то забуду завтра:)
Короче, в Мондювале будет модный магазин, где Стефан будет покупать разную лабуду для развращения девочек у себя в деревне. Написать такое несложно, как только будут картинки, сразу ставлю, будет доступен уже в следующей версии (правда, будет бесполезен, так как сами квесты видимо еще не будут написаны).
Картинки такие надо:
1. Внутри магазина (средневековая лавка одежды)
2. Обычное дорогое средневековое платье.
3. Сексуальное средневековое платье.
4. Обычные чулки того же сеттинга
5. Сексуальные чулки того же сеттинга.
Картинки одежды можно сразу на девушке, необязательно на вешалке.
6. Средневековая косметика.
7. Недорогое украшение.
8. Среднее по дороговизне украшение.
9. Дорогое украшение (по типу кольца какого-нибудь).
Для магаза больше не надо, а картинки как соблазняемые это все примеряют будут уже по ходу квеста.

Крылов про киносредневековье

Крылов отжег про средние века в кино, мне кажется и к играм тоже так или иначе относится, правда в играх сейчас другой перекос, почему-то изображают через японский хентай, который вообще не про средние века, а просто про другую культуру и расу. Но в стиле Германа тоже можно. Далее цитата.

"Самое ужасное, что сделал Герман своей киношкой "Трудно быть богом" - так это то, что он НАВСЕГДА НАУЧИЛ россиянских режиссёров изображать "древность" и "средневековье".
А именно - не надо никаких красивых костюмов, сложных декораций, странных ритуалов и т.п. Древность и средневековье маркируются исключительно грязью и говном. Насрал в кадре - вот тебе и средневековье.
И они теперь будут грязь и говно лить, лить, лить, лить и лить. В зависимости, конечно, от возрастного рейтинга: для детишек - просто грязюки, для взрослых - кала с опырышами.
А, да, ещё. Дальше до них дойдёт, что достоверности должны придавать кривые-косые мечи, идиотски сидящие латы с заклёпками, кривые и низенькие стены крепостей и т.п. несовершенства. Потому что Средневековье же.
Так и вижу сцену из какого-нибудь фильма 2020 года. Посреди очень грязного чиста поля сидит на корточках дружинушка княжья и оправляется. Князь с дебильной рожей особо громко пердит и рыгает под шуточки дружинушки. Вдалеке ебут козу - без подробностей, но коза должна быть тощая, драная, с репьями, и сдохнуть на члене хорунжего, киргиз-кайсака Блудомудра [историки, молчать!], правой руки княжьей. Потом на срущих и ебущих нападают печенеги [историки, молчать!] - все на красивейших конях, с иголочки одетые, с великолепным оружием. Дружинушка, не надевая штанов, отбивается дрекольем и брёвнами. Молодого печенега сбивают с коня и хотят изнасиловать, но тот золотым кинжалом перерезает себе горло изящнейшим жестом - чтобы только не попасть в лапы этих недочеловеков. Дальше молебен [историки, молчать!] в чистом поле с пердежом и рвотой. Поп Строфокамил [историки, молчать!] смотрит на всё это со сдержанным негодованием, но молчит, ибо боится князя. Испив горшок лошадиной мочи, князь взбирается на верного першерона [историки, молчать!] и едет геноцидить обров... И т.д. и т.п.
И всё это - с киноцитатами из Германа. Для гурманов".

воскресенье, 1 января 2017 г.

Тотем и табу

Энгельса тут конспектирую по одному заказу, мысль понравилась:
"Чем меньше развит труд, чем более ограничено количество его продуктов, а следовательно, и богатство общества, тем сильнее проявляется зависимость общественного строя от родовых связей."
То есть верно, стало быть, и обратное, раз стоит знак равенства: чем меньше значимость в обществе родовых связей, тем оно прогрессивнее. В этом плане темы про инцест как раз направлены на подрыв архаики, поскольку родовые связи однонаправлены: старшие поучают младщих, а те им во всем подчиняются. А когда дети прямо таки натурально, физически ебут родителей - явно антиродовой сюжет. Тут в общем и Фрейд с Энгельсом согласуется, тот тоже пишет, что в при формировании социальных связей в их основу лег запрет инцеста.

Зеркала

Сделал зеркало проекта на вербятнике, правда там в основном похоже не понимают, в чем дело, блоги и игры все еще разорваны: http://lj.rossia.org/users/rubedo/628.html
Интересуют идеи, где бы еще отзеркалить, чтобы ресурс не отличался паранойей в плане эротики, ВК естественно отпадает.
Мне кажется, основная проблема игрового сообщества сейчас - это закрытость, в результате начинаются традиции, авторитеты и прочее говно, это все категорически противопоказано творческой среде. Понятно, что криминализация способствует замыканию и соответственно деградации. Однако даже в теперешних условиях какие-то меры по расширению аудитории, думаю, можно предпринять.