понедельник, 6 февраля 2017 г.

Что-то типа опроса

Какие наиболее часто приемы в бою применяете?
Тут предлагали выносить наверх повтор последнего действия, я думаю что можно даже проще - в меню боевки сделать выбор наиболее часто применяемого в бою действия, которое будет всегда показываться наверху без всяких дополнительных кликов.
То есть например выбираете "иглы Разума" и у вас всегда в бою наверху "иглы Разума", а внизу уже вся прочая хрень.
Отсюда опрос пользователей - какие- действия в бою у вас самые частые? По моему опыту, наиболее часто говорят - псионный удар, иглы разума, меч. Я для себя еще пистолет пожалуй добавлю. Что еще?

65 комментариев:

  1. Очень слёзный реквест - впилите возможность начала игры за суккуба, в обход интересных квестов "набери 200 скверны" и "господи, только не сбор грибов, пожалуйста".
    Чтобы не оффтопить - было бы логичным внести в список (если можно будет выбирать только те скиллы, возможность выбора которых в "быструю ячейку" изначально прописана в коде) все атакующие скиллы. Защитных можно и накликать, благо не каждый ход требуются.

    ОтветитьУдалить
  2. дробовик интересная штука популярен во многих играх из за убойности и спецэффектов

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дробовик (в виде снайперской винтовки) скоро будет, пока только пистолет там.

      Удалить
  3. В Рубедо еще не играл, а так любимое (читай сильнейшее) Иглы разума потом щит разума, воздушный удар (сбивать зеркала и прочую бесящую ересь)

    ОтветитьУдалить
  4. P/S И да еще можно файлы выкладывать на MEGA.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На Мега если кто-то выложит и сюда ссылку даст, без проблем.

      Удалить
  5. Танец мечей, а если враг исп магию(зеркала, клоны...) то перед этим амулет истинного зрения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Амулет все-таки один раз в начале, наверх надо выносить то что много раз нажимается.

      Удалить
  6. Вжух и ты получил разряд 1000 вольт

    ОтветитьУдалить
  7. Ну по существу надо сделать такой порядок:
    1.Последняя команда
    2.Удар мечем
    3.Магия
    4.Способность
    5.Вещь
    6.Пропустить ход
    7.Сбежать
    Я качаю перса в война и было неплохо увеличить заряд у Амулета истинного зрения или добавить кристалл истинного зрения(после победы полностью восстанавливает заряд).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. При высокой магичности перса будешь сам заряжать амулет, качай магичность просто, дальше с амулетом нет проблем.

      Удалить
  8. Белинда лечит за 200, в описании 50

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. За 150 она лечит. Описание соответствует, 150.

      Удалить
    2. 'Белинда говорит вам "У меня есть микстура, которая даже умирающего на ноги поставит, всего 150 гемов."'

      act 'Вылечиться':
      cla
      *clr
      BelindaQW=BelindaQW+1
      minut=minut+15
      gem=gem-150

      Удалить
  9. жмякаешь вылечиться и пишет"Вы отдали 50 гемов Белинде и она дала вам какую то микстуру с отвратительным запахом. Но после того как вы ее выпили, вам стало хорошо."
    ща встретил песчаного демона,там молитва осталась, помолился и драки не было

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот это описание и глючит, единичку добавил теперь.
      В принципе может оставить, типа по молитве демоны в пустыне пропадают, сойдет за фичу?:)

      Удалить
    2. Конечно оставить. Мара еще не настолько ослабела, что бы молитвы, к ней обращённые, всякую мелочь не разгоняли.

      Удалить
    3. Это конечно здорово, вот только откуда у Харитонова знание молитв Маре? Нет, если он попадает в ДМ через квест с превращением в женщину, тогда можно сказать, что он их учил, будучи Стефаном. Но тогда стоит вставить ивент "Первая молитва". Что нибудь из разряда "вы вспоминаете молитвы, которые по видимому давным давно учили, но забыли".
      А если он с печатью Орыча в ДМ появляется? Тогда никаких молитв до посещения собора или хотя бы прочтения книги "молитвы Мары". Усложняет игру, но логика не провисает.

      Удалить
    4. Так у него они вроде бы отключены, Иллюм помнится отключал

      Удалить
  10. стал суккубом, пришел в Эведон, напала стража,но кроме действия сражаться остались переходы на другие локации,можно просто свалить

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. скриншот либо точный текст
      это баг похоже, да

      Удалить
  11. Стал суккубом я у Агбала, Вапулу отмудохал и отпустил, пошел в пещеру, к Эьфийке, длостал ей всё что просила,снова в пещеру и к вапуле в ковен =)

    ОтветитьУдалить
  12. ща я посмотрю, а пока в ковене вапулы, в тронном зале, нет действий после "сесть за парту"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оба заклинания изучены?
      Посмотрел, там может не быть действий если уже есть оба закла.
      Исправил в этом плане.

      Удалить
    2. if hour>=12 and hour<=14 and lektionS<20 and spMindShild<100:
      Вот так сделал, теперь обучения не будет, если все уже выучено.

      Удалить
  13. в Лекционный захожу кидает в тронный и после сесть за парту действий нет

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. точно никак не может кидать из лекционного в тронный, там нет таких переходов и переходов по меткам тоже

      Удалить
  14. А ведь перед тем как я пошел в пещеру я прогнал вапулу, её нет по идее ведь

    ОтветитьУдалить
  15. Ещё у профессору можно снова прийти, когда уже стал суккубом и снова отдать свиток на расшифровку

    ОтветитьУдалить
  16. Да, может поэтому и глюки
    Добавил условие на живую Вапулу для начала обучения

    ОтветитьУдалить
  17. До кучи только стражникам походу есть дело то того что я суккуб, все остальные норм

    ОтветитьУдалить
  18. Сломал волю человеку он стал моим рабом, открыл инвентарь в разделе имущество ни чё не написано =)

    ОтветитьУдалить
  19. Збегал до Агбала посмотреть как там с рабом выебал её 0 сантиметровым членом, которого ща нет у суккубов

    p/s я тя ещё не заебал?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да не, нормально, новый квест, там и должны быть нестыковки, наоборот помогаешь отлавливать.

      Удалить
    2. Ебля рабов суккубом сейчас есть в тюрьме расписанная. Может Акбалу поставить просто тюрьму как у Вапулы сейчас? К сожалению я тюрьму в 18 не успел, у меня в 19 она есть уже.

      Удалить
  20. Как вариант пойдёт. Кто то писал про то что в Мондювале себя продать нельзя, белый экран вылезает

    ОтветитьУдалить
  21. Про тюрьму с Евой еще пообсуждаю, она ее писала же, насколько она по ее мнению пойдет Акбалу.

    ОтветитьУдалить
  22. В Парке когда девушкой играешь есть действие "продаться", за деньги, если нажать-белый экран

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сегодня были фиксы по парку от Тенайла, так что возможно теперь баг прекратится

      Удалить
  23. И да насчёт пещеры и 200 скверны, это много очень, я бы никогда не догадался, если бы не прочитал на форуме что надо 200 скверны.

    ОтветитьУдалить
  24. Создал мужика для теста некоторых дел переночевал в ночлежке нашел люк, текст как для бабы

    ОтветитьУдалить
  25. локация: vapsex
    место при посещении
    строка 203
    код ошибки 114
    Недопустимое название переменной"/"массива!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Там нету 203 строки
      Картинка какая вылетает или ничего нет?

      Удалить
    2. vapsex опять же правил Тенайл сегодня, так что может в 19 уже не будет этого бага

      Удалить
  26. По поводу популярных скилов, рад что мой вопрос пришелся в тему)))

    сделал я из стефана этакого мага-переростка: выучил все у Доминики, Базовая школа, Мальган, Акбал. до этого играл за орден так что их магию тоже посмотрел из чего делаю вывод - всё можно убить зная одну школу от доминики, которая заменяет и делает ненужными все остальные школы: псионка - дешевый по мане но огромный урон, с ясновидением я даже амулет не покупал, иглами разума классно валить боссов, сферическая защита лучше зеркал, клонов и прочей ереси
    почитав комментарии вижу, что люди все же пользуются разными кастами, поэтому:
    1) повтор последнего действия
    2) удар мечем
    3) школы магии
    4) способности
    5) вещи

    и пару вопросов оффтопом:
    а) убил сераф, архидемона, демона-механика в лесу - никто кроме Марипозы, которая свалила в портал оставив мне своих футоночек, даже не отреагировал на эти события, а по факту все демоны и ведьмы в пустыне должны сами раком становиться до начала боя))))
    б) нашел в папке картинки с местной богиней Марой, как к ней попасть?
    в) уплыл в море, оно вообще заканчивается? а то я на 100+ параллели, ну и может кто просто подсказать что в море за локации есть, а то зигзагами искать что-то интересное я видимо долго буду

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Повтор последнего действия вероятно громоздко писать, это в каждом действии писать запоминалку, а потом как-то вызывать в модуле боя, думаю, что в куспе это слишком муторно пишется, так как нет объектов и мы не можем провести допустим по всем потомкам объекта "Боевое действие", а придется все делать именно перечислением.
      Или если кто-то рубит в низкоуровневых языках, может кинет идею, как это делать без перебора всех действий?

      А вот допустим просто пять действий выдрать в начало списка - это можно, это непроблемно.

      а) там вроде альтотрон еще должен реагировать на события? я вообще собираюсь писать преобразование мира после смерти астарота и после революции (то есть четыре варианта получится), но это потом все
      б) что за картинки, в какой папке, неконкретно
      в) в море есть острова, но так далеко нет

      'Порт рыбацкой деревни находится на 20 паралели, 1 меридиан'
      'Порт Эведона находится на 10 паралели, 1 меридиан'
      'Порт Мондюваля находится на 0 паралели, 25 меридиан'
      'остров Демона на 1 паралели, 1 меридиан'

      Удалить
    2. а) хмм, альтотрона я даже найти не смог, в особняке всегда пусто, я не в ордене Стефаном, хотя еще не вся ветка у Мальгана прошлась, может там пересекусь
      б) \rubedo\pic\EvedonKD\ там marasex* вот и интересно как богиню трахнуть)))
      в) благодарю, а то надеялся на какую-нибудь новую землю выплыть)))

      по скилам тогда другой вариант, как я понял в игре есть проверка изучен ли навык/спелл, плюс в предыдущих версиях было (за мага точно), что на первом ходу из школы магии виден только первый каст, а на втором и далее ходах - все, т.е. была какая-то проверка и счетчик?
      Тогда можно было бы сделать разделение для играющих магом и воинами:
      1-й ход:
      -удар мечем/выстрел
      -школы магии
      -школы боя
      -вещи
      и на втором ходу запилить проверку:
      если игрок бьет мечем/стреляет, то у него это и будет в приоритете, на остальные ходы оставить ему удар/выстрел, потом список оружейных навыков, которые доступны, и уже в конец школы и вещи
      если использовал магию, то сразу развернуть ему школы магии, а остальное вниз
      если в вещи полез, то вернуть ему первый экран

      Удалить
    3. Богиня в самом конце основной сюжетной линии Альбедо, после возвращения в РМ, прокачки Доминикой всех веток стихийной магии. P.S после возвращения в РМ постоянно рылся в коде игры т.к баг на баге багом погоняет.

      Удалить
    4. Богиня в самом конце основной сюжетной линии Альбедо, после возвращения в РМ, прокачки Доминикой всех веток стихийной магии. P.S после возвращения в РМ постоянно рылся в коде игры т.к баг на баге багом погоняет.

      Удалить
    5. Ну так сюда просто пиши баги, мы их постоянно правим.
      Там человек десять было кодеров, понятно что писали примерно как Шарик, Матроскин и Дядя Федор, вот и баги кругом.

      Удалить
  27. $fint = {
    if stileMark = 2 and wipo>=50 and boxingFint>=100:
    act 'Применять финты (50 воли)':
    'Вы применили ФИНТЫ'
    wipo=wipo-50
    fint=fint+3
    tipatk=1
    'Вы бьете джеб'
    gs'udar','0'
    gs'popad'
    xgt'fight','1'
    $lastAtaka = $fint
    end
    end
    }
    dynamic $fint
    потом
    dynamic $lastAtaka

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так в каждой писать же

      Удалить
    2. только запоминать нужно не в конце, а до перехода :) до gt

      Удалить
    3. ну да, каждое действие придется в динамик обернуть

      Удалить
    4. Много работы.
      Там наворотили школ магии, думаю 50-70 действий сейчас.
      Иллюм тоже сказал, что в динамик, но вручную каждое действие, он не возьмется, много писанины.

      Удалить
  28. и еще не желательно использовать общие условия, в смысле все условия для каждого действия должны быть описаны в динамике, чтоб путаницы не вышло

    ОтветитьУдалить
  29. Собственно вот беседа с Иллюмом еще:

    [13:12:46] yes
    [13:13:08] you need to strip all action into a $Args[0]
    [13:13:20] <@anarch_rubedo> i think so too
    [13:13:47] <@anarch_rubedo> so maybe we will only make a list of the action which they use often in the top
    [13:13:54] <@anarch_rubedo> for example 5 actions
    [13:14:04] It's also require that, too.
    [13:14:09] maybe a dynamic custom action
    [13:14:13] <@anarch_rubedo> I suppose this will be better decision
    [13:14:15] create a list with all action
    [13:14:37] act 'my favorite':gt $custom_loc, $custom_arg
    [13:14:53] and set $custom_loc in the table
    [13:14:57] <@anarch_rubedo> can yo wrte this or this will be hard?
    [13:15:01] but this also require to do a list
    [13:15:20] I can give you a example, but this will need russian text read for convience
    [13:15:31] I don't know which text to extract
    [13:16:23] Plus, this will only used for magic. skill is a act list in # fight
    [13:16:42] <@anarch_rubedo> then no
    [13:16:50] <@anarch_rubedo> I will only make 5 actions in the top
    [13:16:57] <@anarch_rubedo> like psionyc blow

    ОтветитьУдалить
  30. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. если запоминать локации, то нельзя будет списать затрачиваемую магию, заряд предмета и прочее, если перенести эти действия на сами локации, нельзя будет проверить условия при котором это действие можно выполнить. В общем динамики самый простой и надежный вариант по моему мнению

      Удалить

Премодерация комментов, так что если сразу не появляется, все ок, потом расскриню.