среда, 4 января 2017 г.

Corruption of champions

Ребята столько квестов наворотили, что видимо только к вечеру сделаю релиз, так что пока рецензии.
Игра известная, является явным источником Тель Адаре в Рубедо, а также многие ивенты в лесу явно у ДГ тоже под тем же влиянием. В качестве явного источника постоянно обсуждается на наших ресурсах, так что мнение у меня сложилось довольно четкое (да, и играл, и код смотрел).
Плюсы:
1. Художественная часть роскошная, но кстати именно это в Альбедо и не перешло, взят только фабульный костяк. Причем Феноксо там пишет не на сетевом сленге, на котором мы все в интернетах спикаем, а на сложном литературном английском со всеми заебистыми метафорами и книжными словами. В силу наличия развитой художественной части полагаю, что перед нами явно не порнография в том смысле, как ее описывает УК РФ.
2. Сюжет заключается в постоянной деструкции и реконструкции тела, причем все это адски нравится герою и в этом и заключается "развращение". Тем не менее есть четкая цель - либо развратить героя дотла, либо уже победить этот бесовский шухер-махер (кстати, а там можно победить? у меня никогда не получалось).
3. Весьма сложный и нелинейный сюжет с кучей локаций. На самом деле превосходит даже Рубедо (которое в два раза больше Альбедо) по сложности фабулы, оттуда до сих пор можно черпать и черпать.
4. Сишник лучше куспа.
5. Лабают гитом в настоящее время, правда мало налабали, в основном пытаются добавить графики, но мало сделано.
6. Можно играть онлайн.
Минусы:
1. Графика. К гениальному писателю Феноксо явно не хватает такого же гениального художника, который бы все эти извраты реализовал графически. Я понимаю, что очень много рисовать, но реально, если бы на каждый экран заебистая картинка с тем же уровнем отрыва - было бы как раз самое то.
2. Нет космической тоски, которая точно была бы у любого славянина либо еврея при взгляде на эти вечные пертурбации тел. Тело для Феноксо - какой-то кубик рубика или конструктор: отвинтили хуй, добавили пять хуев, делаем сиськи до пола, а теперь еще и третью сиську и так далее. Наш человек бы точно глядел на такое шоу как минимум с тоской, а для американца просто прикольно свинчивать тело и развинчивать.
Поскольку аудитория в основном в это играла, как обычно, жду дополнений и на плюсы, и на минусы.


36 комментариев:

  1. Игра вроде не на С сделана, а на обычном самом flash. Ну и да, это чисто текстовая новелла, в которой без знания англицкого не разберёшься, так что лично я далеко не уходил (знаний, подаренных линагой и лолкой, мне не хватает)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ActionScript? Тот код, что я видел, никаких заметных отличий от С (с новыми библиотеками) вроде не содержал. ActionScript не знаю, могу путать с сишником действительно.

      Удалить
    2. Литературная часть хорошая и там даже прут следы того, что парень читал Диккенса и прочую классику 19 века. Но игры это у нас комплексный жанр, и там нужен такой же уровень в графике и коде. Код вроде бы соответствует, а вот третья нужная составляющая, графика, совсем хромает.

      Удалить
    3. Хотя если говорить о коде, то на ренпае наверно было бы кучерявей:)

      Удалить
    4. В то время, когда игрушка начиналась писаться, ещё не было ренпая, да и С только-только начал входить в массы. До этого массовым был Делфи, который особо не котировался, Ява, которая юзалась для фришек разной степени паршивости и флеш, который пихали куда только можно и нельзя. Это точно он, слишком уж долго я с ним ипался, чтобы не отличать флеш от С xD

      Ну и с графой он не заморачивался, что печально, это да.

      Удалить
    5. Посмотрел код, они с раcширением *.as, хотя блин ну какие тут отличия от очередного "диалекта С++":

      public class Player extends Character {

      public function Player() {
      //Item things
      itemSlot1 = new ItemSlotClass();
      itemSlot2 = new ItemSlotClass();
      itemSlot3 = new ItemSlotClass();
      itemSlot4 = new ItemSlotClass();
      itemSlot5 = new ItemSlotClass();
      itemSlots = [itemSlot1, itemSlot2, itemSlot3, itemSlot4, itemSlot5];
      }

      protected final function outputText(text:String, clear:Boolean = false):void
      {
      game.outputText(text, clear);
      }

      На студии гораздо более неклассический сишник.

      Удалить
    6. Да, поскольку *.as, то очевидно ActionScript.

      Удалить
    7. графу можно программой сделать? я не кодер но как-то делают

      Удалить
    8. Там есть какая-то примочка, где именно программой генерируют текущий внешний вид ГГ, но какая-то полная хуйня в итоге получается.

      Удалить
    9. http://johnsonzhong.me/DAD/

      Удалить
    10. Страшная, как ее ни крути:)

      Удалить
  2. Когда переведут на русский?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Могу взяться, но только за деньги, много работы

      Удалить
    2. Никогда. Смирись. Все, кто пытался перевести в итоге слились - долго, муторно и бесплатно.

      Удалить
  3. Хуйня и порно нет на самом деле, у кого популярна? У пидоров?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Там нет порно в графическом варианте, но есть порно в тексте и на анг, но даже если ты его изучал 1 год там все понятно.

      Удалить
  4. Хорошая игра попробуй с модом он дополняет оригинальную версию добавляя концовки, цикличность (после финала можно переродиться и по новой) и много bad end.
    Мод: https://forum.fenoxo.com/threads/coc-revamp-mod-v1-3-25-for-coc-1-0-2.3/
    Картинки: https://forum.fenoxo.com/threads/hn0s-custom-image-pack-version-6.32/
    И вот еще 1 игра похожая на эту flexible survival: http://blog.flexiblesurvival.com/
    И еще 1 игра (другого жанра) норм, но еще в разработке: http://trapquest.com/
    В последней ссылке найдешь, чем запускать Trao quest и Flexible survival.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати, добавки в13 видимо шли уже по этому моду, там тюрьма Мапреозы списана с появившейся в этом моде тюрьмы. В общем, СоС является источником идей и для модов Альбедо, предшествовавших Рубедо.

      Удалить
  5. в общем поразмыслил тут немного и осознал

    Анарх, что ты хочешь от Рубедо? просто наполнить ее ивентами? или хочешь сделать из нее интересную игру?

    Если хочешь сделать именно интересную игру, то нужно добавлять интересную механику, а иначе это просто визуальная новелла будет без рельсов ( имхо ). Я не говорю про механику которую описываешь в Corruption of champions ( сам не играл, с инглишем все очень плохо ) 5 писюнов и сиськи до пяток, как ты подметил - мало кому понравится подобное

    Добавление механики игрокам позволит экспериментировать на тему ,,что будет если я,, , писателям ивентов добавит разнообразие в их фантазии ( и лучше добавлять механику как можно скорее чтоб ивенты сразу писались с ее учетом )

    я никогда не задумывался чем же все таки понравились игры дегроса ( не очень хороший текст, неприятные фотки/картинки, непродуманные ивенты, жестокий гриндинг ) и наконец понял - он берет свое именно механикой, его игры вызывает этот вопрос в голове ,, что будет если я ,,
    А вот текущие разрабы ЭТО пытаются на оборот упростить механику ( судя по слухам ) и на мой взгляд оч зря, потому что это уже становится Визуальной новеллой без рельс, где твоя цель тупо вылавливать ивенты

    Если вдруг возникнет желание дополнять механику, я готов тебе посодействовать накидывая идеи и варианты

    бес

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас улучшается механика, например в новом релизе (сегодня) будет уже сбор трав и грибов.

      Удалить
    2. я имел ввиду нечто более глобальное
      то из за чего будут зависить и меняться разные моменты в реакции мира на игрока и игрока на мир
      возможно даже будут изменяться ивенты в каких то моментах
      местами будет очень детально проработан текст ( ведь детали это главное ! ), конечно зависит все от авторов

      бес

      Удалить
  6. Мы всегда рады идеям и вариантам, если они не начинаются со слов "Атмосферность" =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о Ева, я никогда не вставлял в свои посты эти слова, и никогда не был против идей вашей команды
      Я лишь предлагаю какие то варианты периодически и ничего не критикую

      сейчас прост пришел к личному выводу что было бы круто добавить интересной механики по больше ( эротической )

      Удалить
    2. В рамках нашей концепции надо сразу ивенты под механику. Например грибы сейчас пишем сразу с ивентами под Руби.

      Удалить
    3. ну чтож, у тебя свое видение игры. Если когда либо захочешь обсудить подобный вопрос, пиши) я блог частенько смотрю

      бес

      Удалить
    4. Кек. А без "Атмосферности" ни одна игра не живёт. Кто не верит - идёт играть в Арканию, третий Фейбл и Dragon Age II.

      Удалить
    5. Как человек, который прошел третий Фейбл 3 раза, в т.ч. в коопе, 2 раза DA2, могу сказать, что с атмосферностью там все в порядке, проблемы с механикой и управлением =) Но все продолжают упорно не замечать этого.

      Удалить
  7. Идеи:
    1. Большая вариативность изменения тела (ограничиваться только человеческим и суккубским не есть гуд);
    2. Питомцы (рождение [вплоть до того, что их рожает гг - чем-то схоже с flexible survival], рост [вырасти себе дракона, ну или тентаклю], воспитание, спаривание и т.д.;
    3. Постройка и развитие города (начиная с шалаша) и соответствующие навыки для этого (строитель, архитектор, экономист, финансист, медик и т.п.), в будущем работа с населением (назначение, распределение, обеспечение и т.д.);
    4. Больше школ магии (некромантия/некромагия [могильная - это не то, а имеющаяся не доработана], демонология, призыва, шаманизм [может и есть, не видел], алхимия, пространственная, времни и т.д.);
    5. Больше миров (одним другим миром дело явно не ограничивается, тот же вечный рим наверняка там где-нибудь найдется);
    6. Перерождение и ад (рай гг явно не светит);
    7. Объединение школ магии/боевых искусств (если собирать все их становится слишком много в одном списке);
    8. Ремесленные профы (имеющееся оружие и доспехи не комильфо).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это все в той или иной степени планируется, но нужны писатели и кодеры, иначе идет довольно медленно, сейчас бригада из четырех человек примерно раз в неделю делает по 100 экранов и то довольно медленно идет. Это же все надо с ивентами и сюжетами, а не голое.

      7. Объединение школ магии/боевых искусств (если собирать все их становится слишком много в одном списке); - может как-то списками управлять? В принципе убирать ничего не хотелось бы, пусть цветут 100 цветов

      Удалить
    2. Хотя бы объединить под боевыми искусствами и магией.
      С кодом помочь не могу - не срастается у меня с ним, с описанием навыков по указанным - будет свободное время, набросаю примерно.
      По городу можно из Свободного города частично идею взять, частично из чемпиона, частично из Симсов и цивилизации.
      Так могу посоветовать жанр литрпг (либо через поиск The Gamer, либо сборники) на фикбуке посмотреть - там весьма интересно пишут про навыки.

      Удалить
    3. Постройка города, питомцы, ремесленничество, перерождение и ад это всё прикольно и интересно.
      Только сложность упирается в колличество работы чтобы это сделать, тут бы хоть один ДМ до ума довели. Пустая механика без квестов не интересна, в игру интересны именно сюжеты и квесты.
      ХЗ кто как, а я ещё в играх Дегроса перед самыми "пикантными" интересными ивентами/квестами обычно сохраненки делал, потому что они у него все одноразовые и только 1 раз за каждую игру встречаются, а повторяющиеся недоивенты в 2-3 строчки текста.

      Но, если ты про механики, игры дегроса популярны не этим.
      Не было там механики пострйоки города, крафта, и т.д.
      У Дегроса в играх основная механика одна: ГГ стала шлюхой, и теперь её все презирают, называают шлюхой, даже парни раз попользовались и бросают.
      ГГ стала шлюхой и подцепила венерические заболевания, теперь ей куча гемороя бегать по поликлиникам, а если кто с герпесом запалит то чморит.
      ГГ в Тель-Адре запалили со спермой на лице, теперь её все считают шлюхой и вафлершой.
      И ещё в нескольких вариациях, в той же студентке.
      Но механкиа примерно одна. И квесты-ивенты тоже в стиле этой механики. Самый яркий пример Кафе в ЭТО. Его халтурный вариант рынок. Гопнический вариант с альтстартом.

      Удалить
    4. Анарх, твой блог бессовестно жрет комментарии.
      Если увидишь все в спаме, лишние дубли можешь удалить, но хоть один вытащи.

      Удалить
    5. Это он анонимов подозревает в спаме, зарегистрироваться надо.
      Да, вытаскиваю периодически.

      Удалить
  8. Мы пообсуждали на канале и решили сделать типа линками чтобы удобнее в бою.
    Интересная идея про город, но надо ее с сюжетом увязать как-то, подумаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. печаль, прежде чем вводить новые города и такие масштабы, нужно текущее до конца развить и все таки приоритет - новая механика, она стольким деталям позволит развиваться, жуть. А то что ивенты есть нужно будет в идеале модернизировать под нее, поэтому и считаю что это приоритет

      Удалить

Премодерация комментов, так что если сразу не появляется, все ок, потом расскриню.