воскресенье, 8 января 2017 г.

Заглушка

Команда пока не собралась, так что закину я в блог, может и читатели что подкинут.
Давно уже говорят, что в РМ сюжет с превращением в женщину забросили и пошли все писать ДМ. В результате герой там висит и ничего не делает, собрав деньги Альруне.  В принципе я вчера согласился с обсуждением, что надо написать пока заглушку, то есть краткий сюжет про попадение Иры в ДМ, пока не сделали большого. Учитывая что постоянно отвлекаемся на ДМ и работает сейчас пять человек, а не 50, большой сюжет еще месяца три может не напишем.
Мне пока в голову приходит следующее:
1. После сбора денег на дом приходит конкурирующая фирма, а именно Рамона, которая предлагает стать мужчиной, но с переходом в ДМ, так как в РМ не нейтрализована магия Альруны.
2. Рамона поскольку ведьма-повстанка, она портирует сразу к Мальвине в убежище и ГГ дается начальный уровень квеста повстанцев (то есть можно учить медицину и зелья). То есть сразу у нас ГГ-алхимик.
Здесь получается три экрана 1) встретил рамону, согласен-несогласен перемещаться (тут лучше два экрана, чтобы была хоть беседа) 2) после согласия летит через хумгат до Мальвины (третий экран).
Если есть еще идеи, ждем их, но не более чем в 4 экрана, мы загружены сценариями квестов на сотни экранов.


7 комментариев:

  1. Можно, в рамках заглушки:
    - Альруна говорит герою, мол, ты хорошо на меня поработал и в ближайшее время я более не нуждаюсь в твоих услугах, можешь отдыхать. И перекидывает ГГ "в отпуск" в тело того паренька из деревни. Кажется его Стефаном зовут.
    - В то же время Рамона приходит к нему на квартиру, раскрывает подлую сущность Альруны и велит герою идти в полночь на темную улиц и ждать там трамвая... хотя по той улице никогда не ходили трамваи. И трамвай, которого не бывает, переносит героя через Хумгат в убежище к Мальвине. Или как-то так )

    И пусть игрок сам выбирает варианты старта в ДМ. Глядишь, получится глобальный сюжетный квест в стиле скайримовского противостояния Империи и Нордов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В Стефана нельзя, он ведь и есть Стефан. У нас в конце большого квеста и планируется опция вернуться в Стефана и все переиграть:)

      Удалить
    2. Про трамвай интересно.

      Удалить
    3. Про трамвай - это шутка была. Просто увидел "хумгат" и, разумеется, сразу же вспомнил серию книг Макса Фарая "Лабиринт".

      Удалить
    4. Про трамвай я сразу раскусила и как-то не горела желанием писать (после Макса Фрая мне в этой теме делать нечего), я бы еще, конечно, переименовала бы Хумгат, но пока вопрос в подвешенном состоянии.
      Как никто за много лет этого не увидел, меня поражает, настолько очевидное заимствование, сделанное еще ДеГроссом.
      Но нас продолжают ругать и за быстрый выпуск версий и за тексты, которые пишутся слишком быстро и за то, что пытаемся прислушиваться к словам пользователей, если эти слова адекватны.

      И да, не знаю писал это Анарх или нет:
      Начали переписывать тексты ДеГросса, сохраняя смысл текста, но исправляя грамматические и орфографические ошибки. Буду править тексты по мере возможностей и времени. Всем хейтерам моих текстов - наше вам с кисточкой!

      Удалить
    5. Конечно, можно переименовать Хумгат. Тексты ДеГросса ужасные, в каждой версии все новые тексты перерабатываются, это давно уже так.
      Как уже много раз говорил, вообще не понимаю, за какую "атмосферу" там держатся. Для меня, как для человека, подключившегося летом - это прежде всего текст с ошибками и игра с гриндингом. Я ее скачал весной и тут же стал дописывать, потом стер мод (фактически первую версию Рубедо), так как вышли законы про лоли. Потом все-таки вспомнил про эту мою затею и так оказался на форуме, дальнейшее все знают. В общем, я с самого начала воспринимал Альбедо именно как пустую заготовку и продолжаю так к ней относиться.

      Удалить