понедельник, 30 января 2017 г.

Статистика

Я поскольку в основном наукой занимаюсь, предпочитаю точные цифры.
Динамика популярности блога за январь:
Ну то есть удвоилась, в итоговых цифрах это так и выглядит, по сравнению с декабрем выше в два раза. А в декабре, как старые посетители помнят, уже было бурно и каждый день масса комментов.
В таких условиях я предлагаю расширять тематику, только про одну игру может быть скучновато для реально массовой аудитории. Так что будут и обзоры по "Вестнику Рубедо", и другие темы.
Посетители блога, кстати, могут предлагать тексты от себя для публикации, трибуна-то массовая, сами посмотрите. Ева уже публиковала свои материалы, я указываю авторство, если публикация авторская, кроме того, по требованию автора могу модерировать комменты под его материалом, как хочет его автор.
И я думаю, надо дальше продвигать, если еще несколько раз удвоимся, будет еще в несколько раз интереснее, много ведь за январь людей подвалило в проект со своими идеями, движуха идет.

1 комментарий:

  1. Молодцы ребята,редко меня симуляторы задерживали на долго у монитора а эта зацепила, даже за Харитонова ветку прошел.Потому что у этой игры есть выбор за женского или мужского персонажа со своей историей и это не мало важно, и постоянно что то новое авторы добавляют в игру так сказать плюшками подкармливают.Ну вроде и все высказал свое мнение,как выше писал я не любитель симуляторов но эта игра достойная внимания,не ослабляйте натиск и развивайте игру, удачи с проектом.

    ОтветитьУдалить

Премодерация комментов, так что если сразу не появляется, все ок, потом расскриню.