вторник, 17 января 2017 г.

Журнал квестов

Наш друг Иллюм сделал нам журнал квестов для Рубедо, весьма элегантный с точки зрения программирования. Он частично сделал его на базе квестов Дестини, но надо доработать для всей игры. Я может иногда это буду делать, но скорей всего медленно, так как мне лучше заниматься новыми квестами. Соответственно, если кто-то хочет помочь, вот есть дело, заполнять журнал квестов, то есть писать интерактивную справку для пользователей. В принципе достаточно сдать таблицу вида:
переменная квеста - ее значение - текст в журнале квеста
Но в принципе для того чтобы хотя бы переменную и значение искать, надо в коде уметь копаться, и такой человек сможет конечно и журнал в коде сам заполнить, там все просто.
В чате готов всячески консультировать. Но совершенно неэффективно, если я вместо написания квеста матери те же три дня потрачу на лазание по коду и составление журнала.

3 комментария:

  1. У меня пара вопросов по таблице навыков иллюма.
    1 Скорость: (возм. убеж. понятно), а вот быстрота физ. атк. - Это как? Я так понял, это очередность хода и кол-во атак за раунд?
    2 Ловкость: Вообще ничего не написано)) За что отвечает этот талант?
    3 Какой талант отвечает за точность?
    4 Что отвечает за крит?
    Ps за табличку спс))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну быстрота там сложно влияет, ловкость на попадание мечом, чтобы промахов не было. Вот ловкость это видимо точность.
      Это все к физатакам, для магии надо интеллект и стойкость.

      Удалить

Премодерация комментов, так что если сразу не появляется, все ок, потом расскриню.