среда, 18 января 2017 г.

Реплики гнома

Похоже тут публика лучше знает гномов, чем я, поэтому этот момент отдаю на общее обсуждение. Надо написать текст реплик гнома, которые идут на рандоме. Стефан забегает после работы немного поболтать с гномом, смысл этого только в том, чтобы прокачать отношения с ним. Нужны краткие фразы, которые при этом говорит гном. Пожалуйста, может хоть о чем рассказывать, хоть критиковать правительство, хоть вспоминать свой первый секс с жирной гномихой, только готовыми текстами предлагать, а не идеями:)

16 комментариев:

  1. Когда-то, я отправился на войну с чертовыми эльфами...Как же я блять ненавижу эльфов! в этой войне мне попали в колено, и теперь я вынужден обитать тут.Чтоб вас поганые ушастые твари!

    ОтветитьУдалить
  2. А ты чо приперся/лась? Работы мало чтоли? Вырос под два метра ростом, а руками работать не может ( только жопой - для ЖГГ? ),, плевок,, , молот ито кое как держит, анука подсаби, придержи вот тут, д держи крепко ( недостаток силы - не удержит, разочарует гнома )
    Я обычно в пабе по вечерам сижу, ох и отменное/забористое пойло там разливают, правда народ краснолюдов не шибко и жалует ( эт конечн если делать расизм )

    как то так я думаю

    ОтветитьУдалить
  3. 1)Ха а люд нынче мелкий пошел, всё им украсть да ограбить, не лет так эдак 100 назад было лучше.
    2)А видал ли ты когда нить гномих, что зенки вылупил думал мы из камня друг друга вырезаем, да у нас бабы так бабы, не то что ваши расфуфыренные фифы, один раз меня уличили в измене месяц со сломанной клешнёй бродил.
    3) Короли, херня ваши короли, у нас у гномов как, есть вождь он силён и крут может своим хлебалом камни крошить, в политике тоже умен, не нравится власть так давай я те морду начищу, во вот это правитель, да и с парнями в таверне часто выпивает.
    4)Человеческие маги, не ну ты видел этих магов на губах ещё молоко не обсохло а уже нос задирают, вот что я тебе скажу длинноухие эльфы ещё те обсосы но в магии они шарят, сколько наших ложили своими этими фокусами, а почему, да потому что учатся они лет 50 а люди с пяток лет в книги позырят и уже мнят себя мудрецами.
    5) Дождливо сегодня, опять где то узкоглазые колдуют.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати, не сочтите за дерзость, но нельзя ли помочь вам в создании игры, пусть я не программист но неплохо разбираюсь в фэнтези да и литературным языком знаком. Просто мне очень понравилась сама концепция мира но удручает некоторая недоработанность событий, с тем же культом Марпеозы можно было очень неплохо обыграть как соглашение так и отказ от повиновения или с некромантом, для 6000 летнего мага его слишком просто обнаружить. Нет я не в коем случае не критикую, работа которая уже проделана просто колоссальна.

      Удалить
    2. нас тоже удручает, конечно нужны авторы

      Удалить
    3. Значит можно поучаствовать в описании событий и ивентов ?

      Удалить
    4. сидим тут в чате только и пишем))
      некроманта вроде Альфа уже написал

      Удалить
    5. Чате ? Я не совсем знаком с блогами ( я сюда по ссылке из игры перешел ). Если некромант окончен так есть ещё куча разных событий ( я играл только за младшего магистра и для меня уже куча ) их можно до описывать, ну или выявлять баги, разные подвисания как если в задании категории В ( очистить тракт от бандитов ) при проигрыше если у вас есть Гаман то игра зависает .

      Удалить
  4. Можно работать через емейл: rubedogames@gmail.com
    Но основной шалман сидит на чате и зачастую пишет всей командой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не совсем понимаю что за чат и где в него войти ?

      Удалить
    2. IRC почитать в интернете, скачать клиент под IRC (mirc, kvirc). Все просто ставится, все находят.

      Удалить
  5. - С нами лучше не болуй, лишь бы цел остался..., ох сука я бы в рифму сказал но пери даме, не положено.
    - Что ты на меня так смотришь, как мой Бобик, когда у него был заворот кишок.
    - Лучше умным помереть, чем жить с дураками до самой смерти
    - В другой раз ноги из жопы повыдергаю и обратно в гузно засажу!
    - Эхх вот это я, сука, попал... как пять крон в говно.
    - Харе в жопе ковырять, бегом за работу.
    - Я только вернулся, сам видишь. Думал, меня ждут горячий окорок, холодное пиво, а тут - жопа.
    - Если женщина чего-то не говорит, это не значит, что она этого не подразумевает.
    Более того, бывают ситуации, когда они говорят одно, а хотят совсем другого.
    - Хреновое же у вас будущее, люди. Каждое разумное творение на этом свете, попав в беду, нужду и несчастье, присоединяется к собратьям, потому что вместе легче переждать худое время. Один другому помогает. А у вас, людей, каждый только и знает, как бы на чужой беде нажиться. В голод пищей не поделится, пожирает тех, кто послабее. Такое поведение объяснимо у волков, ибо дает выжить самым здоровым и сильным. Но у разумных рас такая селекция обычно позволяет выжить и командовать другими самым большим подлецам. Выводы и прогнозы сделайте сами.
    - Мой колоссальный недостаток — в неизбывной доброте. Я прямо-таки не могу не творить добро. Однако я — краснолюд разумный и рассудительный и знаю, что быть добрым ко всем невозможно. Если я попробую быть добрым ко всему миру и всем населяющим его существам, то это будет то же самое, что капля пресной воды в соленом море, другими словами — напрасные усилия. Поэтому я решил творить добро конкретное, такое, которое не идет впустую. Я добр к себе и своему непосредственному окружению.
    - У каждого короля за душой столько говна, что пырнуть его ножом — по-любому дело справедливое.
    - Не знаю, как это говно называется, но очень оно страшное.

    ОтветитьУдалить

Премодерация комментов, так что если сразу не появляется, все ок, потом расскриню.