понедельник, 19 декабря 2016 г.

Mirc

На MIRC открыл канал #rubedo, висит там в онлайне постоянно, но не уверен что все правильно делаю, семь нет не был на ирке. Языки - русский, украинский, английский, китайский.
MIRC channel #rubedo is opened for game-related discussions, available languages - Russian, Ukrainian, English, Chinese.
Відкрито каналу #rubedo на MIRC, можна спілкуватися українською мовою.
游戏的IRC频道是#rubedo。语言:俄语,乌克兰语,英语,中文.

А, кстати, языковая политика на Рубедо свободная - каждый говорит на том языке, на каком хочет, если он в курсе, что другие это плохо понимают - его дело, сам выбрал такое решение. Заставлять на каком-то конкретном языке говорить не будем. Я видимо скоро правила ресурса опубликую, народу ходит все больше, возможно уже пора. Вот уточняю про язык - никто тут по-русски говорить не заставляет ни на какие темы, говорите на чем хотите. Я пишу в основном по-русски, потому что этот язык понятен для большинства посетителей.

Короче для теста:
Сервер arcor.de.eu.dal.net
Порт 6665-6668,7000
Группа DALnet
Канал #rubedo

Если кто сможет зайти, то так и оставим.

12 комментариев:

  1. [19:32:22] Поиск сервера (#rubedo)...
    [19:32:22] Не найден IP адрес сервера: Ошибка запроса DNS
    [19:32:22] Ошибка при попытке соединения [#rubedo]
    Аналогично с IPv4 и просто rubedo.

    Я тоже 100 лет не пользовалась ИРК клиентами, но что-то тут не так. Либо я не помню как, либо я подключаюсь в пустоту.

    ОтветитьУдалить
  2. У меня просто "вебчат"
    Дайте ссылку как вы настраиваете:)

    ОтветитьУдалить
  3. Короче дайте ссылку, как это все настраивается поэтапно.

    ОтветитьУдалить
  4. Я сервер для ИРК никогда не поднимала и даже не админила, так что могу только воспользоваться гуглом =)
    В двух словах: должен быть адрес сервера и порты для подключения, уже на сервере создаются каналы, как постоянные так и временные.
    Ссылка на статью по настройке сервера: https://habrahabr.ru/sandbox/23477/
    За качество не ручаюсь, но это Хабр, так что вероятнее всего, если следовать инструкции, то все получится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Может любой сервер взять просто?

      Удалить
    2. Сервер arcor.de.eu.dal.net
      Порт 6665-6668,7000
      Группа DALnet
      Канал #rubedo

      Попробуй, если все ок, то поставим в пост

      Удалить
    3. Ага, вижу тебя, но у тебя что-то с кириллицей

      Удалить
  5. А я пыталась найти сервер через KVIrc (клиент для подключения), по аналогии с ICQ.

    ОтветитьУдалить

Премодерация комментов, так что если сразу не появляется, все ок, потом расскриню.