четверг, 15 декабря 2016 г.

Lawsuit


Долго утомлять читателей гансиком я не буду, поскольку они меня там очень скоро, как я полагаю, забанят по беспределу, дискутировать они со мной, конечно, не смогут, уровень не тот. Поскольку они играются в законы, подал жалобу по всем правилам, все факты верные, точные, проверяемые. Думаю, что сегодня будет демонстрация гансова кривосудия, и на всем этом будет вердикт "анарх не прав и виноват - а почему? - а потому что мне, гансу,так надо":)


жалоба на модератора Князь

В данной теме: https://albedo.pw/thread-2492-post-195693.html#pid195693
1. Модератор Князь обвиняет меня в разжигании конфликтов (устройстве срачей) безосновательно, так как я в этой теме никаких конфликтов не разжигал, негативной лексики не употреблял, говорил строго по теме и в связи  с упоминанием в ней моей игры. Полагаю, что это клевета и прошу обосновать в соответствии с правилами форума. Модератор Князь после просьбы обосновать его высказывание в соответствии с правилами форума угрожал взысканиями.
2. Модератор Князь сам занимается оффтопиком, обсуждая вместо темы меня лично, мои блоги и деятельность.
3. Пользователь Аламейда занимается оффтопиком, обсуждая правила форума вместо темы. Мер к нему модератор Князь не применяет.
4. Пользователь Аламейда делает негативные высказывания в отношении меня. Так как он делал это в данной теме и ранее, и также занимался оффтопиком и негативными высказываниями в мой адрес, полагаю что в данном случае имеется и сталкинг. Мер модератор Князь также никаких не предпринимает.

Редактировать Ответить Включить в цитирование Сообщить модератору

По пунктам.
1. Я не обвиняю, я лишь действую на опережение, да конфликта не была, но он мог появится. Я лишь пытаюсь его не допустить.
2. Оффтопа не было, все в рамках законодательства.
3. и 4. Еще не добрался до него, оффтом пользователя Аламйда будет удален.

Ответить Включить в цитирование Сообщить модератору

(27 минут назад )Князь писал(а): 1. Я не обвиняю, я лишь действую на опережение
Фраза "Вместо того чтобы приходить сюда и разводить срач" однозначно означает, что я уже пришел и развел срач. Никакое иное понимание тут невозможно. В ней не присутствует каких-либо просьб о том, чтобы я не начинал конфликта. 
(27 минут назад )Князь писал(а): 2. Оффтопа не было, все в рамках законодательства
Прошу обосновать это, разве тема посвящена мне, моим блогам, моей деятельности, вашему ко мне отношению и так далее?


Кроме того фраза "Господа, прошу вас вложить ваши шпаги в ножны. Дуэли тут запрещены" - явно означает позицию модератора, что конфликт уже начался, так как шпаги подняты. Конфликт же полностью отсутствовал, и нет никаких фактических данных, что он мог когда либо начаться. Обвинение в разжигании конфликта с моей стороны было сформулировано модератором клеветнически. Более того, предупреждения о конфликте, которого не было, не являются ли сами по себе попыткой разжечь конфликт?

5 комментариев:

  1. Анарх, я не пропала, у меня уже несколько дней 39, голова не соображает вообще. До этого даже написала страниц 20 текста, но сейчас туда не лезу, т.к. перед глазами все плывет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да нормально все, у меня по работе завал лютый, код почти не пишу все равно, на работе куча кода:)

      Удалить
    2. Да, я помню, что декабрь - месяц тяжелый, я так, отписала, что пока еще жива и ушла дальше лечиться.

      Удалить
    3. Выздоравливай, воды пей больше, рекомендуют при таких делах:)

      Удалить

Премодерация комментов, так что если сразу не появляется, все ок, потом расскриню.