среда, 21 декабря 2016 г.

Destiny

Начинаю Вестник Рубедо с Destiny, ссылку дать не могу, там есть несовершеннолетние. Автор писал год назад и не мог знать, что сочинят очередной идиотский закон.
С этой игры начинаю, поскольку это довольно близко к нашему эстетическому идеалу, мало гриндинга, существенный крен в сторону литературности.
К плюсам я бы отнес:
1. Сложный сюжет с двумя стадиями (деревня и город).
2. Хорошо проработана психология ГГ.
3. Красивый лес с сюжетами в нем, хотя хотелось бы больше леса.
4. Система крафтов с влиянием WoW и подобных игр - приготовление зелий и так далее. Планирую это вводить в Рубедо через Мальвину (она будет обучать крафтам).
В общем, мне весьма понравилось, жаль проект заброшен. В рубедовской тусовке мелькают идеи включения некоторого кода в Рубедо (например, подработок в магазинах). Сеттинг близкий нам, тоже фентази.
Недостатки (на мой личный взгляд, конечно):
1. Эпизодические герои проработаны плоховато, именно как уникальные личности со своей психологией.
2. Сюжет слишком быстро скачет - это оборотная сторона того, что мало гриндинга, но можно разбавлять случайными ивентами.
3. Секс-составляющая сравнительно слабая (хотя это можно отнести и к достоинствам). В теперешнем состоянии игра, думаю, определенно не порнография - впрочем, это, наверно, и хорошо.
4. Речевой характеристики персонажей не заметил. Впрочем, это и в Рубедо только появляется стараниями Евы.
В целом оцениваю: литературность - 4, играбельность - 5, арт - 5, сексуальность - 4.
По уровню соответствует Альбедо и неслучайно распространялось вместе. Возможен свободный обмен идеями и кодом с нашим проектом.


28 комментариев:

  1. Принц уже сказал, что он забил на игру и считает её вышедшей, а кодом можно пользоваться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Видимо какие-то отдельные находки возьмем, не сюжет. конечно.
      Думаю, по сравнению с большим количеством имеющихся плохих игр на куспе, это одна из игр, на которые стоит ориентироваться.

      Удалить
  2. Ещё большой плюс Destiny, что она очень Атмосферная.
    Образцовое такое, хорошее, качественное средневековое фэнтэзи. Кусочек мрачноты. Небольшие нотки Sci-Fi в квесте с Древним. Отличные квесты с литературной составляющей. И качественно, со вкусом подобранные картинки.

    И таки да, никаких Мальвин-Буратин.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я похоже додумался, что под атмосферностью врагами буратино подразумевается единство сеттинга. Все-таки желательно, чтобы студенты читали книги по теории кино или литературы перед тем, как высказывают суждения, хотя бы термины употребляли правильно, а то никаких атмосфер серьезная критика не знает.
      Да, в Дестини единый сеттинг и в данном случае это хорошо. Но в Альбедо его не было изначально, так как там два мира ДМ и РМ с противоположными сеттингами, плюс внутри ДМ есть куски 19 века в форте, довольно специфический Тель Адаре и так далее.
      Сама идея путешествия между мирами - это столкновение сеттингов, я не знаю как в ваших терминах описать, "ломает атмосферу"?
      Постмодернизм, которого я придерживаюсь, обожает именно столкновение разных миров с выводами об их относительности, так что для меня совершенно логично вводить новые миры туда и дальше, все сталкивая и смешивая. Причем в данном случае это именно в традициях первоначального Альбедо и выписывается во все эти квесты с переходами идеально.

      Удалить
    2. Короче я придерживаюсь того направления, которое любит в нужном месте пёрнуть и испортить атмосферу:) И это наше кредо:)

      Удалить
    3. да кому ты говоришь Анарх они наверное и Пелевина не читали
      чем метать бисер пиши игру дальше

      Удалить
    4. Не совсем единство сеттинга.

      В Destiny как выше написали был Древний с явной отсылкой к Sci-Fi, в Альбедо была анимешная девушко с костюмом-экзоскелетом. Но эти вставки не ломали атмосферы. Чтобы в форте был прямо кусок 19века можно сказать с натяжкой, лично я такого не заметил. пустыня с демонами специфическая, но в сеттинг фэнтэзи тоже вполне себе вписывается. То есть эти куски хотя и несколько специфические, Атмосферы не ломали.

      Скорей под Атмосферой ценителди подобных игр понимают ОТСУТСТВИЕ ПОСТМОДЕРНА И ПРОЧЕГО ПЕТРОСЯНСТВА.
      Чтобы сеттинг был серьёзный, красивый. Шутки уместные и не слишком много, больше сарказма как в Ведьмаке 3, минимум смищных щютак в стиле камеди клаб и Петросяна. Пелевин побоку. Всё это выпендреж.
      А произведения с красивым, логичным, Атмосферным сеттингом - ВЕЧНАЯ НЕПРЕХОДЯЩАЯ ЦЕННОСТЬ.

      Удалить
    5. Так много больших букв только у мудаков.

      Удалить
    6. Как я люблю отсутствие "Петросянсва" в Ведьмаке, особенно культурную ценность имеет эта цитата:
      "Когда придёт час Белого Хлада, не ешьте жёлтый снег". Нет, это не творчество фанатов, это оригинальный текст, спасибо за внимание. Ах какая атмосферность, неизвестный эльф пошутил про писульки, всем смеются и радуются отсутствию "смищных щютак".

      Закончу свой ответ цитатой:
      "Геральт, ты... как бы это помягче сказать.... Пиздишь." - Дийкстра

      Удалить
    7. Анон, конечно, хам, но если личные атаки убрать, имеет зерно разума. Все эти большие буквы и пафосные слова, на мой взгляд, говорят о том, что ты эмоционально привязан к определенному видению игры (считаешь это "атмосферой"), и вокруг этого все и крутится. Но другие-то могут и не счесть то, что тебе лично не нравится, плохим. Само по себе требование "серьезности", мне кажется, отдает каким-то Хирургом, то есть пафосным пидаром на мотоцикле, рассуждающим о ценностях. Я ни в коем случае не хочу тебя сравнивать с кем-то негативным (хотя ты меня сравнил с Петросяном:), но для меня все это где-то рядом.

      Удалить
    8. Вообще-то справедливости ради, не так уж мало людей из целевой аудитории разделяют мнение анона сверху насчет "Атмосферы" (серьезного и логичного сеттинга)
      https://albedo.pw/thread-1993.html

      На мой скромный взгляд, много постмодерна это плохо. Какие-то отдельные отсылки могут смотреться годно. Например я бы не отказался в игре от отсылок к зеленому слонику, или пары приколов в духе старой доброй ныне почившей демотивашки.
      А вот Мальвины и Буратины уже перебор.

      когда не возможно воспринимать игру всерьез, удовольствие от неё сомнительно, следовательно и весь философский посмыл от неё в духе Буддизма обесценивается.

      Удалить
    9. Прямо Оскар Уайльд какой-то, "как важно быть серьезным".
      Забота о каких-то ограничениях (оправдываемых "атмосферностью") будет только снижать полет фантазии и авторов, и тех кто хочет к проекту подключиться. Вот придет новый человек со своими идеями, а мы ему будем пилить про атмосферность и так далее, ну куда это годится.
      И да, я откровенно считаю, что считать в этой временной жизни серьезным что бы то ни было - слишком большая дурость перед вечностью.

      Удалить
    10. В сухом остатке что я тут вижу, если берем факты - попытки ограничить по нечеткому критерию, ссылки на массовость (заведомо непроверяемую в интернете), какие-то традиции и прочие гнилые с точки зрения творческих людей критерии.

      Удалить
    11. Про традиции в условиях когда всему этому года три и в основном копируют западные и японские образцы - вообще мощный аргумент, конечно:)

      Удалить
    12. Есть простой критерий:
      Игры с серьезным, проработанным "атмосферным" сеттингом интересны и доставляют удовольствие.
      Успех эпического фэнтэзи типа "Властелина Колец" или чернушно-эпической "Игры престолов" подтверждает мои слова.

      Сеттинг же с Мальвинами-Буратинами, и вцелом перебором постмодерна с миллионом шуток как-минимум неинтересен, и такую игру быстро бросаешь. Как максимум вызывает брезгливое отвращение.
      Страдает качество продукта, и интерес к нему аудитории. (78% из 220человек по ссылке сверху как бэ того же мнения)

      Удалить
    13. Ну вот за себя можно говорить, "мне лично не доставляет удовольствие". А не сочинять заведомо непроверяемые 78% и прочие какие-то штуки, которые предназачены для объективации заведомо субъективного собственного мнения.

      Удалить
    14. All your base belong to us заведомо тухлый способ критики, легко опознаваемый в этом качестве.

      Удалить
    15. По моему это какой-то странный тип мазохизма играть в игру, которая тебе не нравится. Вроде бы по известный ссылке есть оригинальная игра, где "соблюдена атмосферность половых отношений МГГ и демонов". По известной ссылке, насколько мне известно, разрабатывается мод для игры, который будет учитывать мнение всех 78%.

      Тут же, вы смотрите на все нововведения (все описывается), вам заранее не нравится, но все равно вы запускаете и играете. Тут уж стоит задуматься, авторы пишут про мазохизм или мазохизм у вас в голове?

      Кто может мне ответить, на кой черт, вы, господа анонимные атмосферщики, лезете в блог авторов, которые делают игру на открытом коде, абсолютно безвозмездно и выкладывает ее на добровольных началах? Если вам нужно другое Рубедо, так напишите его сами для себя, учебник по куспу в открытом доступе, qgen тоже. Сделайте себе свой проект с блекджеком и демонами, зачем приходить со своим уставом в чужой монастырь и ныть, что к вам не прислушиваются?

      Удалить
    16. Пытается нас убедить не писать наше Рубедо, вероятно.

      Удалить
    17. Причем если я в известном месте только скажу слово Рубедо, сразу слетаются толпы с криками "Анарх, уходи", админы тут же все месаги режут. А тут они у нас беседуют и рекламируют свою атмосферу сколько угодно. Потому что мы с ними говорить не боимся, а они с нами, видимо, боятся.

      Удалить
    18. Что же касается опросов, ты мы их разъебывали ботами еще на википедии в 2007 году. Опросы в интернетах а) подделываются администрацией ресурса б) фальсифицируются роботами и пользователями в любых формах. Так что вообще ничего не означают и ни о чем не говорят вовсе.
      Читатель же всегда консервативен и предпочитает старое. Однако подлинный творец двигает его к новому, а не следует за читателем.

      Удалить
    19. Потому что ты(Анарх) единственный кто Альбедой занимается в сколь-нибудь значительном объеме. Единственный кто игру реально пилит.

      Если бы ты делал это ещё и без Буратин, то вообще был бы красавчик.

      Удалить
  3. You mean this by Price? https://albedo.pw/thread-381.html

    I am just doing fix mod based on its 0.5b now, about finished.
    release about 10 quests from glitch, add a new journal system, add about 50 quest journal

    current: fix 5 https://albedo.pw/thread-381-post-197770.html#pid197770

    Its storyline is closed, I don't think we can directly port in rubedo.

    ----------
    Direct Conflict between Destiny and Albedo:
    1. In Destiny, there are at least 2 kingdom, and in war.

    2. background story: It a SCI world, not purely magical. Our heroine will meet/help one of the "First people", and got some info later from him.
    "First people" are actually high-tech humans, They travel to this planet, create a subrace remove space-travel, intelligence and creativeness DNA.
    ...But our heroine (and some other NPC) somehow restore those removed DNA. Our herione even able to pass the race check, and use device (namely, power armor, with 2nd generation AI, produced by "Improved medical care", company developing implants, chemicals and improving the human genome.')

    ----------
    3 main location / chapter in Destiny:

    chapter 1: Village
    some rather-peace events.
    In end of chapter, ruined from war, our herione flee out

    Prince was plan to add different path here (capital of north, north army, south army), but only 1st installed.
    * we can add a intro point here, our heroine flee, and fall into Albedo world.

    Chatper 2 (2 branch)
    Our heroine move to capital of north, but city gate closed for demon

    Chapter 3 (3 branch)
    Living in capital. all 3 branch has rich events.

    There will finally a riot, depending on branch and choice, our herione may be the new Queen, demon-slayer, or assistant of new (demon) Queen

    * Maybe rift or wrong teleport spell, our Albedo charachter are wrongly teleported here? In the end, the mighty demon can send her back to albedo.

    ** Available Intro point: There are
    (1) scientist researching teleport stone. Our heroine trigger it, and travel in time (only description, not really moved.)
    (2) a monkey duke from another world, searching teleport stone to return
    (3) Witch`s sabbath (which link to ALL world)
    (4) Help morgana return to her own world, with teleport spell.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. You may publish the fix in our blog, because we are now discussing all the russian adult games from our view point

      Удалить
    2. "Its storyline is closed, I don't think we can directly port in rubedo".

      For sure, but we can use some details like flower shop and so on

      Удалить
    3. Also I invite your to the Dalnet where we are now working with game development:
      Сервер arcor.de.eu.dal.net
      Порт 6665-6668,7000
      Группа DALnet
      Канал #rubedo

      Удалить
  4. Our original idea was to include in Rubedo some works from the city of Destiny like shop, restaurant and so on.

    ОтветитьУдалить

Премодерация комментов, так что если сразу не появляется, все ок, потом расскриню.