среда, 14 декабря 2016 г.

DeGross

Так и не смог найти в Интернете, где он сейчас обретается. В общем, думаю нам надо наладить взаимодействие - я понимаю, что у нас разные подходы к игре и были творческие дискуссии, но для меня это не проблема, творческие разногласия это в рамках моральных норм (а паскудства гансика - нет). Понятно, что никто не хочет лишний раз засветиться в конфликте, поэтому даю емейл: rubedogames@gmail.com, если есть инфа что там с Мессиром, туда можно скинуть. Я имел в виду, если у него например сейчас ресурс, то линками там поменяться или еще как. Пока не понимаю, каково может быть взаимодействие, потому что у меня нет инфы, где он там, что сейчас делает, что ему надо, у гансика кроме негатива о предыдущем владельце форума ничего не публикуется, какой-то объективной картины по явной пропаганде, конечно, нельзя себе составить.
Клипы иногда связаны с текстом поста, иногда просто я вставляю, что я сейчас слушаю (отражает настроение). То есть сейчас клип анрилейтед:)

25 комментариев:

  1. Это конечно не моё дело, но ты уверен, что тебе это надо? Безусловно, он талантливый человек, с хорошими идеями, гуру адьюльт-игропрома и всё такое, последняя его игра (ЗЛО) очень зарадовала. Но характер у него точно не сахар, как бы в конечном итоге не получилось, как у двух медведей в одной берлоге, или ещё чего. Он же ведь разнес в пух и прах все твои нововведения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот именно, что я просто его не знаю. Негативный образ создает выживший его с форума гансик - тут нельзя ничему верить, надо проверять. Получается, про Дегросса мне известен только его код (причем очень хорошо, я с ним постоянно работаю), известно, что он был против моих идей по игре (это меня не напрягает, у всех свое мнение) - ну вот и все. Объективных данных нет. Поэтому я так расплывчато и пишу. В гугле даже ничего не нашел собственно.

      Удалить
    2. Под ЗЛО даже для себя небольшой мод написал:)
      То есть знаком и с последним творением, оказывается.

      Удалить
    3. Просто я на форуме альбедо практически с самого начала, и был свидетелем его многочисленных вспышек необъяснимого гнева, о его репрессиях даже на п-лабе писали. Если натолкнусь на него, дам знать.

      Удалить
    4. Ты написал для зло мод?!! Сжалься, поделись!!!

      Удалить
    5. Понятно, ну вспышки гнева - может быть по молодости или их провоцировали тролли, не была сразу четко поставлена политика по этому поводу? Я сейчас ничего не утверждаю - меня там не было, не могу судить, это просто то, что приходит в голову. Судя по коду, человек молодой, видимо его провоцировали, не понимал, что троллоту надо сразу давить при первых звуках, как это везде делают. Это все не оценка, просто мысли такие вслух, пусть ДеГросс это не сочтет за наезд какой-то или что-то подобное.

      Удалить
    6. Да там маленький мод, я как обычно у гуманитариев, добавил там события для разнообразия где гриндинг, чтобы не было монотонности.
      Чтобы это довести до ума, надо посидеть немного со ЗЛОм, а я не знаю, есть ли разрешение автора.
      К тому же автор не любит мои моды, как выяснилось:))

      Удалить
    7. Мы ему не покажем )), прошу поделись, хоть повод вспомнить-поиграть будет.

      Удалить
    8. Ну, я же типа по-честному все хочу, это мое кредо:) Так что только после разрешения автора основного кода:)

      Удалить
    9. Ну, может рано или поздно он зайдёт на этот блог...

      Удалить
    10. Насколько помню ещё на старом Альбедо, перед закрытием, он объявил, что прекращает работу над ЗЛОм и отпускает его в свободное плавание. То же было и с ЭТО и Альбедо, но его колбасило когда жёстко меняли ЕГО код, но насчёт добавление своего, тут вроде без проблем.

      Удалить
    11. Прикольно, получается он полгода ничего не пишет?

      Удалить
    12. извиняюсь за оффтоп, но может кто скинет ссылку на ЗЛО, а то случайно с ЯД своего снес

      Удалить
    13. Было бы неплохо, я тоже снёс а его "форум" платный.

      Удалить
  2. Сразу после его хлопка дверью, на старом форуме мелькнула ссылка на его новый форум, но быстро пропала. Я туда заходил, но с ноута, а он сейчас не у меня и адрес я не помню. Попробую на днях добраться до ноутбука.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот "хлопок дверью" это интерпретация теперешних властей, что там было реально, не проверишь. Возможно, они его как-то выводили из себя с анонимных аккаунтов и другими способами, то есть вынудили. В общем, для меня тут дело темное.

      Удалить
    2. Да ничего особенного там не было, в силу вышеописанных причин они скорее всего посчитали его опасным, вот и решили избавиться от старого медведя. Проект мавр раскрутил - мавр может уходить. Вот он и оскорбился, его можно понять...

      Удалить
    3. Jaffe_Joffer, ну это я тоже примерно так и понял. Поэтому мне кажется можно как-то взаимно друг другу помогать сейчас, хотя может ему это не надо - надо поговорить, получается.

      Удалить
  3. http://nigredo.fludilka.su/viewtopic.php?id=27

    Volter - это Дегросс. Попробуй связаться через личку. Хотя мудак он на порядок больше, чем сопляк-гансик. Дегросс его легко делает опытом и размахом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как по мне, зря ты вообще в этот сортир лезешь, где с одной стороны гансики, аламеды и остальная шушера, а с другой - Дегросс с его подстановкой. Дело твое, но они полностью стоят друг друга.

      Удалить
    2. А, ну это форум сексимана, то есть вассалы гансика, тогда не надо, действительно - хоть его и поперли, видимо осталась одна контора:)

      Удалить
    3. Так секс мужик сам недолюбливает ганса и срач у них был с последующим бананом секс мужика.

      Удалить
    4. Вчера он вроде вписывался за аламейду, то есть покорефанились видимо снова.

      Удалить
    5. Это называется "объективность". Ты руководствуешься не предубеждениями, а конкретными фактами в конкретной ситуации. И как бы ты лично к человеку не относился и не враждовал, если он сейчас прав, то поддерживаешь его.

      Удалить
    6. Ну а в чем прав? Ты писал, что были какие-то "взаимные оскорбления". Но я ведь его там на форуме не оскорблял, наоборот (причем это было признано даже администрацией), Аламейда пришел с оффтопиком и оскорблениями в тему, где я говорил просто об игре. Где же объективность?

      Удалить

Премодерация комментов, так что если сразу не появляется, все ок, потом расскриню.