пятница, 23 декабря 2016 г.

АИ

Еще есть тема для обсуждения. Весной с одним парнем мы пытались делать игру на куспе же в жанре альтернативной истории, я не против возобновить проект на базе данного блога, однако есть проблемы: а) фентази, в котором в основном написано Рубедо, все-таки жанр, сильно отличающийся от АИ, хотя оба вполне популярны в современной российской фантастике; б) АИ понятно что менее центрирован на всех этих ваших развлечениях с тентаклями, то есть тут предположительно аудитории разные.
Соответственно варианты:
1. Сделать АИ-мир как отдельный мир в Рубедо (то есть будет РМ-ДМ-АЛЬТ), но выпускать Рубедо в двух вариантах: без АИ (для любителей чисто фентази) и полное Рубедо-Альт (прямо двумя файлами). Плюсы тут что используем готовый сеттинг, героев и часть кода Рубедо.
2. Сделать отдельную игру на куспе, просто разработку вести в этом же блоге, частично все равно будет аудитория пересекаться.
3. Сделать отдельную игру на RPG Maker, о чем тут давно говорили.
Ну и в общем жду мнения аудитории также, как всегда.


4 комментария:

  1. мое мнение таково

    RPG Maker на сколько понимаю это небольшая рпг-шка которая так популярна у японцев? я все правильно понимаю?
    Мне подобная идея не нравится, мне больше нравится игры на куспе ( но вполне возможно что кому то на оборот, хотя этих рпг-шек море )

    Мне больше нравится идея с дополнительным миром для рубедо, но надеюсь что в таком случае будет прописано не мало квестов в которых игрок будет обязан прыгать туда сюда из мира в мир. Вообще это будет своего рода верда и я думаю что это не плохо. Мои видении верды ты можешь почитать на нигредо на первых 5-6 страницах ( примерно ) в обсуждениях, я там не мало идей вкинул, мб полезное что то для себя найдешь ( именно про взаимодействия между мирами )

    бесарион

    ОтветитьУдалить
  2. блог сожрал комент ( -_-)

    ОтветитьУдалить
  3. как по мне, то лучше сделать как отдельный мир(ГГ перенесли в прошлое, что бы он там что-то сделал, или кого-то то самое, ну вы поняли;))

    ОтветитьУдалить
  4. Мы тогда хотели сделать по типу Аксеновского "Остров Крым" - то есть там будут всякие Сталин, Гитлер, исторические проблемы и так далее. Не знаю, как это вообще с основным сюжетом Рубедо увяжется, хотя через концепцию множества миров можно на самом деле цеплять туда что угодно. Секса в тридцатые-сороковые, конечно, будет сколько угодно, есть даже целые стилевые направления про это время типа того же наци-эксплойта.

    ОтветитьУдалить

Премодерация комментов, так что если сразу не появляется, все ок, потом расскриню.