понедельник, 12 декабря 2016 г.

Трололо

Баттхерт альбедовцев копирую, а то потрут же. Ну то есть говорю я там спокойненько по теме, и вдруг набегают с оффтопом про меня. Причем я с ними не разговаривал, и именно что срать на них хотел, абсолютно. При этом рассуждают, какой я на них обиженный, в то время как из ситуации понятно, что обиженные как раз они, и никак забыть не могут.
Тут говорили, что там школота одна, вот теперь уже и я к этому склоняюсь, логика совершенно детская. В условиях, когда законы принимаются недетские, иметь любые дела с этими неуравновешенными, инфантильными людьми искренно не рекомендую.
Кстати, мне тут блоггер пишет при попытке копировать оттуда что есть проблемы с безопасностью в этом коде, так что возможно дети там какой-то детский хакинг уже пихают, вы смотрите.

anarch писал(а): 
(1 час назад )Angel писал(а): есть вопрос
Через блог сейчас все
Что ж ты тогда тут забыл на этом устаревшем, неудобном и небезопасном форуме с одними хейтерами и критиканами, если всё через блог сейчас?))

[Изображение: 643c586fea09.png][Изображение: sgames.png] 
Ответить Включить в цитирование Сообщить модератору

(10 минут назад )4GunZ писал(а): Что ж ты тогда тут забыл
Ну бегай, бань, удаляй, это твои проблемы, а не моиsmile
Ты все равно тут никого не построишь в одну линейку, так что хоть забань меня, новые появятсяsmile

Редактировать Удалить Ответить Включить в цитирование Сообщить модератору

@anarch, 

Зачем этот пафос ? Никто никого ни к чему не принуждает. Ты крайне обидчив. Боязно слово молвить. Каждый выбирает свой путь сам. Надеюсь ты не будешь запрещать другим продолжать развивать Альбедо, на основании того, что ты вложил свой с сотоварищи труд в развитие ДМ , до того момента, как ты пошёл своим путём ?

Ответить Включить в цитирование Сообщить модератору

Анарх даже с гансом посраться успел? Браво.


Цитата:Надеюсь ты не будешь запрещать другим продолжать развивать Альбедо, на основании того, что ты вложил свой с сотоварищи труд в развитие ДМ , до того момента как ты пошёл своим путём
Примерно это он сейчас и делает.

Ответить Включить в цитирование Сообщить модератору

(12 минут назад )олеган писал(а): Ты крайне обидчив
Да ты чтоsmile
А мне кажется, только при слове "анарх" набежало сразу трое обиженных, с которыми и разговаривать-то никто не разбирался.
Вы же со мной пришли говорить, а не я с вами, легко найти, кто тут обиженныйsmile
(12 минут назад )олеган писал(а): не будешь запрещать другим
Модератор форума меня, которого тут регулярно преследуют, обвиняет в том, что я на вашем форуме что-то кому-то запрещаю? Оригинальная логика, улыбнулся, спасибо.


Это примерно как если бы 100 человек маршировали в одну сторону, а 1 человек в другую, и в друг от этих ста один отделяется и спрашивает - ты что, хочешь запретить нам в ту сторону маршировать?lol

Редактировать Удалить Ответить Включить в цитирование Сообщить модератору

Оффтоп:

All that happens in hell - remains in hell.
У бурных чувств неистовый конец.
Ответить Включить в цитирование Сообщить модератору

Аламейда, так вы не прибегайте с оффтопиком-то, если вам насратьsmile
А то это как в известном советском фильме - "я за вами бежала неделю, чтобы сказать как вы мне безразличны"lol
Вот насрать - так и не высказывайтесь по моему поводу, а так ведь очень заметно, что не насратьlol

13 комментариев:

  1. А Дегросс то был прав, все пошло по пизде с этой администрацией.
    Самое смешное, что даже замечать не хотят того, что разработчики съебывают с их форума, у них все пучком и збс.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тут был в печали бо много работы в декабре, так хоть развеселили:)

      Удалить
    2. Ну вообще все грустно. Фоганзу моча в голову бьет, возомнил себя царьком и окружение таких же подобрал, на сраной козе не подъехать. При этом гнал на Дегросса за подобное поведение. Самое печальное, что он этого не хочет замечать, а ведь со стороны ой как заметно, что ему власть в голову бьет "Я то! Я се! А вот будет так как я сказал!".
      Да и Аламеда уже всех заебал, везде лезет и тявкает, а при Дегроссе лишнего боялся пиздануть.
      Только стоит кому то уйти из этого гадюшника - сразу все кости промывают.

      Удалить
    3. Абсолютно так. Я про это и писал, причем без личных нападок на команду, а писал про вообще - что у них не получится построить сообщество на всем этом, да еще в условиях открытой сети. Сегодняшний цирк показывает, что они так и будут продолжать. Заметь, я вообще их лично никогда там не трогал, просто делал свое дело и не понимал, а что им вообще всем от меня надо.

      Удалить
    4. Надо что бы все сидели в их песочнице и плясали под их дудку.
      Жопка пригорает когда люди уходят из их песочницы.

      Удалить
    5. Ага, причем это дедсад натуральный. "Ты не с нашего района" и поехали. Вместо заявленных целей занимаются выяснением отношений, о чем я и предупреждал, только не в коня корм. Еще и обижаются на чистую правду - что вместо работы по теме занимаются построением социальной структуры, и притом основанной на том, что все звери равны, но некоторые равнее.

      Удалить
    6. Всю суть уже озвучил Аламеда "иди уже в свой блог, раз тебе ненравится наш форум.".
      Да пусть в своей песочнице ковыряются, не парься.
      Меня вон вообще любимчиком Дегросса объявили во время срача о нем, хотя я с Дегроссом вообще не общался и не общаюсь, я всего лишь предложил вернуть Дегросса и разрешить ему стукать банхамером ноунеймов которые много разговаривают. Старому Альбедо это чет не мешало, а тут вдруг понадобились правила и стало срочно надо запретить Дегроссу стукать писькой по голове ноунеймов, как будто кто-то обиженный им дорвался до власти.

      Удалить
    7. Причем правила систематически нарушаются самим Фоганзом и его кликой, как и в данном случае. То есть настоящие правила там другие - "аламейда всегда прав" и так далее.

      Удалить
    8. Со статусом Мессира-2)

      Удалить
    9. Сай, спасибо:)
      С какой точки кодить про суккубов? Просто скажи, в каком файле и откуда начать из высланных:) А то опять не туда это вставлю.

      Удалить
    10. в архиве рубедо который. в архиве трон просто арт для дейтсвий на троне

      Удалить
  2. Раздутое хуй знает на чем чсв, анальная модерация и чешущийся банхаммер - никого не доводили до добра

    ОтветитьУдалить
  3. Ок, смотрю. Порядочно завален, возможно обнова будет новогодняя только.

    ОтветитьУдалить

Премодерация комментов, так что если сразу не появляется, все ок, потом расскриню.