среда, 28 декабря 2016 г.

Трактир "Дикий Жеребец"

Интересный проект, жалко что не завершен. Сеттинг близкий нашему, Ренессанс. Тоже кусп так или иначе, то есть форма реализации тоже близка к нашей. Кажется, наряду со скачанными с интернета картинками используется и самостоятельная 3D графика, такой вариант у нас на канале постоянно обсуждается и в случае, если скачанных картинок будет не хватать, мы его вполне возможно реализуем.
К плюсам я бы отнес:
1. Код сделан системно с применением функций и массивов. Думаю, что это делает его сложным для разбора новым кодерам, надо понять, как эти функции одна от одной зависят. Но когда поймешь, там очень быстро кодируется, только в функциях параметры менять же. Поскольку в Рубедо проходной двор, одни кодеры приходят, другие уходят, я ничего такого в нашем проекте не делаю, код держу максимально простым для тех, кого в школе учили паскалю.
2. Есть элементы антипоповской сатиры, хотя местами на уровне анекдотов, но все-таки явно эта тема развита и присутствует.
3. Есть постмодерн с Робин Гудом - кстати, довольно странно, что те, кто критикует Рубедо за социальность и постмодернизм, таки хавают "Жеребца", где все это есть в порядочных дозах.
4. Качественная история последовательного развращения женщин, правда жаль что в полной мере только некоторых.
5. Инцест хорошо на самом деле увязывается с полуфеодальным обществом, где все на родственных связях, а ситуация инцеста это занижает.
К минусам:
1. Мир и его история разработаны неплохо, но многие вещи в сюжете далее роли не играют (из тех, которые там рассказывает монахиня, например).
2. Не все бабы развращены полностью, видимо ожидалось, что это допишут, а потом проект остановился.
3. Таки много гриндинга, надо бы его разбавить ивентами.
5. И Робин Гуд таки не доделан, так чтобы со всеми героями того эпоса, стебом над дворянами и самим Робин Гудом.
6. Custom 3 graphics можно и покрасивее сделать.
Видимо все, но на самом деле все перечисленные недостатки списываются на то, что не завершено, а сам замысел и его реализация на самом деле прекрасные.
В общем, на мое имхо тут что-то такое интересное, что хочется доделать. Но поскольку авторское, мы тут ни доделывать, ни к нам вставлять не будем, хотя опыт произведения на близкую тему будем учитывать, тем более там тоже мир, где шлюхи вперемешку с попами, подобно Эвендону.


31 комментарий:

  1. какая в жопу сатира в этом пореве

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати средневековая сатира (фарсы и так далее) - именно на грани литературы и порева, "Декамерон" Боккачо в принципе закономерный итог развития этого жанра в поздние средние века и начале Ренессанса.

      Удалить
  2. А что не так с Пасквилем? Учит системному подходу к программированию и функции там занимают не последнее место. Я и сейчас активно использую Дельфи, удобно и функционально. Хотя Си местами удобнее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С паскалем, особенно с его объектным вариантом, который в Дельфи, все так, я просто про школьный уровень изучения, который обычно на Паскале у нас проходит.
      В обычном куспе в принципе локации - те же функции, но в трактире функциональный подход проведен на всех уровнях, в принципе как это и положено, но подозреваю, что новому человеку с таким уровнем абстракции будет разбираться сложнее.

      Удалить
    2. Меня пронесло, в школе ещё информатики не было, так что изучал сам. Доучился до того, что в институте после первого занятия по информатике попросили на занятия и практикумы не ходить ибо негоже студенту исправлять и оптимизировать программы которые дипломированный преподаватель приводит в качестве примеров. Ну хоть экзамен автоматом поставили. Так что представляю как в школе преподают.
      А в коде "Трактира" не ковырялся, не впечатлил он меня, каюсь...
      Вот что странно, то что реально мне понравились, с точки зрения кодинга ужасно. Взять к примеру потенциально интересную игру Космоса "Светлое будущее", сделана красиво и развить есть куда, но код... Вот где всё надо загонять в функции и причёсывать и стричь.

      Удалить
    3. До Космоса, надеюсь, еще дойду, пока более-менее "классические" образцы разбираю, хотя трудно говорить о традиции, когда жанру всего несколько лет.

      Удалить
    4. Ну не знаю, интерес к этому жанру у меня появился когда споткнулся о "Школьницу" Kane. При всём моём уважении к Василию Авдееву его "Студентка" полностью держится на мощном скелете который создал Kane и то чем он сейчас наполняет игру выводит игру из равновесия. Ну это моё имхо.
      А вот на другое незаконченное произведение Kane - "Принцесса" стоит обратить внимание. Вполне можно вмонтировать в игру как ещё один самостоятельный мир)

      Удалить
    5. "Принцессу" не качал, а где она лежит?
      "Школьница" сейчас в криминал пошла из-за новых законов, а жаль, проект тоже хороший, обзор рано или поздно сделаю и по школьнице и по студентке.

      Удалить
    6. Блог Kane http://kanegames.blogspot.com
      Он хоть и пропал, но в отличие от Katya Kraeva свой блог не убил.

      Удалить
    7. Все ссылки нерабочие, он удалил ее и с яндексов, и с депозита. Так что таки нет принцессы.

      Удалить
    8. А ни фига, она есть у меня) https://yadi.sk/d/uM3lKpQD35hbSv

      Удалить
  3. на мой взгляд 3д графика крайне отрицательно воспринимается, и лучше все таки вставлять не самую лучшую картинку чем 3д графику

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если хорошо ее делать, я думаю, что будет примерно тот же уровень, но это уметь надо.

      Удалить
  4. А главный минус Трактира то забыл упомянуть.
    В Трактире чтобы найти ивенты/квесты и их запустить, чтобы продвинуться по сюжету требуется ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ чтение ветки на форуме.
    Не зная заранее как запустить, 2/3 событий в игре найти малореально и их пропускаешь.
    Короче, сложные и не понятные интуитивно условия старта квестов/ивентов.
    По хорошему, игру нужно делать так чтобы квесты/ивенты сами находили игрока, а не чтобы их приходилось искать с лупой, копаясь в коде QSP-файла или перечитывая по 20-30 страниц темы на форуме.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну я обычно всегда по QSP смотрю при любых заторах, так что эту проблему не замечаю.

      Удалить
  5. И кстати Анарх, по FAQ.
    Если ты действительно не понял, тебя народ в блоге просил сделать FAQ по квестам, по новому контенту.
    Какой контент есть в игре, где его искать, стартовые условия.

    У многих ивентов и квестов в Альбедо-Рубедо условия старта тоже не очевидные. Например ветку с уборщицей и дочкой Харитонова в РМ можно легко пропустить, фей в РМ проще пропустить чем найти и т.д.

    А не FAQ о том что Рубедо это твоя игра, сделана на основе Альбедо, твое творческое видение, и ты перессорился с админами форума. Это итак всем очевидно, и среднестатистическому игроку скачавшему игру не интересно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это надо писать журнал квестов, что постоянно обсуждается и возможно в январе будет таки сделано, у Иллума есть уже опыт по Дестини.
      В настоящее время в FAQ тем не менее можно включить отдельные совсем непонятные квесты по запросу, и это делается (например про пещеру и так далее).
      И таки да, в факе вообще ничего нет про больную жопу админов вашего форума, неужели у них так сильно ломит очко, что про "ссору" вычитывают между строк? Никто с ними не ссорился, это они бегали и прыгали, чтобы со мной поссориться от своего немерянного баттхерта, надо же, покритиковал кто-то их, какое горе:)

      Удалить
    2. Что там за "форум"? Это та свалка, где отовсюду порнушных игрушек понабрали, и теперь сидят-дрожат, как бы их полиция за это не поимела? Там на свалке среди онанистов "админы" что ли какие-то завелись? Ну ебать мои тапочки!

      Удалить
    3. Ну да, живут в своем вымышленном царстве, очень больно, когда их возвращают к реальности, заигрались ребята в игрушки. Так что даже в справке игры, где нет про них ни слова, что-то там вычитывают про себя, прискорбное зрелище.

      Удалить
    4. Анарх, понимаю, гемор но мне бы хотелось увидеть ФАК примерно вот каким:
      локация => все квесты которые на ней есть и способ их активировать и дальнейшее примерное прохождение. Еще хотелось бы что то нечто журнала заданий, то есть какие квесты на тебе висят и на какой стадии

      Просто тут человек говорил что не знает как ваши квесты начать, а я не знаю как и старые квесты начинать и как в дальнейшем проходить ( думаю таких людей много )

      бес

      Удалить
    5. Есть мысли как это реализовать не ФАКом, а в виде подсказок по ходу действия. Но так как сам не в курсе всех событий в игре и надо листать весь текст, то это займёт какое-то время. Хотя могу начать делать по частям, например взяться за Харитонова в РМ без Альруны и дать на оценку.

      Удалить
    6. Давайте, мы это просто не успеваем.

      Удалить
    7. Бес, в принципе ФАК открыт для замечаний, если ты думаешь, что туда надо что-то конкретное, сделай запрос в комментариях к посту про ФАК и мы туда допишем.

      Удалить
  6. Сукубов я так и не повстречал пока =) Кто бы рассказал где их искать =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Акбал в пустыне делает суккубом.

      Удалить
    2. поглядим после работы .

      Удалить
    3. "Акбал в пустыне" его самого еще там найти надо ... =))

      Удалить
    4. Да там скучно, поэтому и хотят это дописать и переделать

      Удалить
    5. Чтоб не знать скуки авторам того квеста надо в японские игры для рпг мейкера поиграть , там порою по 20 часов уходит на игру .И концовки разные , стать сукубом или нет и плюшки соответственно разные. А пока что я наблюдаю полное отсутствие какой либо внятной концепции развития что в игре что в коде . Такое чувство будто модули на другдруга налепили , поприцепляли чем попало и так пустили в свободное плаванье. Ну собственно это долгий разговор , все писать не буду. сами спросите если мое мнение нужно будет .

      Удалить
    6. "Такое чувство будто модули на другдруга налепили , поприцепляли чем попало и так пустили в свободное плаванье."

      Да собственно так и есть. Игра любительская, надо делать ей на это скидку.
      Нет, вот только как на RPG Makere НЕ НАДО!
      Мало того что движок уродливый сам по себе, лучше текст с картинками как в Куспе чем это уебищное 8бит с видом сверху. Ещё и самой игры там на час-два, а 20 часов бродить по пустым локациям и задрачивать однотипные скучные битвы с монстрами. нахуй нахуй.

      Удалить

Премодерация комментов, так что если сразу не появляется, все ок, потом расскриню.