суббота, 17 декабря 2016 г.

Ауки/орки

Тут поговорили с Сай, что ауки в лесу - это те же орки, можно переименовать. Дело в том, что по другому каналу коммуникации мне начали предлагать отдельные сценарии про орков уже, если мы аук переименуем, не будет ли смешиваться? Думаю, надо обсудить, делаем орков отдельно или из этих аук.
Ребята, немного неудобно, из вас часть пишет по почте, часть в блоге, часть еще одним каналом, я рад что так много интересуются игрой и моей позицией, но лучше в одном месте, а то мне приходится блог и личные сообщения как-то связывать. Если не хотите, чтобы к вам мудачье цеплялось на форуме (вполне понимаю), придумайте себе ники специально на Рубедо и под ними общайтесь. Удобнее просто, когда вся информация по дискуссии в одном канале.
Это был оффтопик:) Так вот, вопрос про орков.


5 комментариев:

  1. Можно переименовать Аук(типа орки грабители) и вести расу орков, со своей деревней гденибудь

    ОтветитьУдалить
  2. а по мне дак доделайте сперва то что есть а орков уже патом

    ОтветитьУдалить
  3. На счет Орков/ауков по идеии то одно и тоже, можно к примеру сделать, что Ауки это так сказать полуорки(смесь с кем нибудь) или это так сказать отдельное племя не признавшее цивилизацию и новый строй орков(все зависит от концепции орков в самой игре)

    ОтветитьУдалить

Премодерация комментов, так что если сразу не появляется, все ок, потом расскриню.