четверг, 15 декабря 2016 г.

Уфф

Ребята, начал я консультации с юристом, причем там которые конкретно сексуальными делами занимаются по РФ, то есть знают и теорию и практику до упора, это их работа. Судя по теме "анонимность" у гансика нет даже юрисконсульта. Там они пока смотрят, дело необычное, где-то завтра скажут я думаю.
То есть я о чем - в принципе, если будет четко ясно, что деятельность в РФ легальная или может быть в судебном порядке доказана как легальная, можно будет конечно открыть свой форум (в виде отдельного сайта) с нормальными правилами для всех (выполняемыми). Но вот надо по легальности пробить вопрос, потому что "другая страна" - это фигня, государство разбирается на месте обычно. Конечно, никакого упоминания несовершеннолетних и всего, что однозначно криминал. Никакого сбора денег (это дополнительные налоговые проблемы к тому же), полностью на мои. То есть не только ни у какого сообщества не буду попрошайничать, но не возьму даже если и будут давать.
Вопрос-то такой: денег-то мне не надо, но там нужен будет хотя бы чувак, который бы админил форум или то, что там будет, я не уверен, что вытяну работу сам, работы много и так.
Да и не уверен, что это кому-то надо. В общем, если кому-то интересно не блог, а именно сайт нормальный сделать, без малолеток, пишите: rubedogames@gmail.com
Я на самом деле проектом не горю, мне для развлечений хватит блога, конечно, но посмотрев на все это интеллектуально-моральное убожество в известном месте, подумал, а не замутить ли:) Расходы на самом деле мизерные, подозреваю что про великие расходы они вам врут просто.
Короче, такой проект тоже готов обсуждать, было бы с кем:)

5 комментариев:

  1. Космос свой форум закрывает( Оставляет только Патрона, Телеграмм и страничку на Альбедо. А это уже не то. Вот у кого никакого срача не было. И никакого террора. Потому как там только свои были, кому интересно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он админить может? Техработы чисто с форумом или с чем-то еще. Вот это надо. Я принципиально могу, но лучше мне с этим не ебаться.

      Удалить
  2. Ты создашь форум, и они на него так, или иначе придут, и срач пойдёт по тридцатому кругу, сейчас для него явно не время.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да фигня, забаним. Мы же не будем ё-моё разводить, есть допустим негативный смысл в высказывании - в баню.
      Это несложно, единственно что лучше бы легальный проект, во всех отношениях.

      Удалить
  3. Если было бы можно легально, думаешь это давно бы не сделали?

    ОтветитьУдалить

Премодерация комментов, так что если сразу не появляется, все ок, потом расскриню.