вторник, 13 декабря 2016 г.

Публикуем-с

Лол, ну Гансик тоже школьник, это надо же так врать:
(3 минут назад )x7 писал(а): 
(4 минут назад )Journeyman писал(а): Мне тоже нравится, что лично анарху администрации вообще ничего не сделала. Однако критикует и гадит где может.
судя по тому, что я видел, Анарх, ну очень ранимый человек
А ещё, похоже, после того, как он "ушёл с форума от критиканства и срачей" ему стало очень одиноко и грустно. Блог для разработки почти сразу же после создания превратился из блога разработки игры в блог обсуждения искусства троллинга от анарха и выборки лучших срачей нашего форума.

Достаточно перечитать этот блог, чтобы заметить, что про гадости гансика тут 6 сообщений из 35 имеющихся, причем это реакции на конкретные события, когда он эти гадости делает в отношении нас, не более того. Все остальное, конечно, про разработку. Причем врать в сети, где можно все проверить, совершенно глупо. Поздравляю вас, гансик, соврамши:) "Мессиры" у тебя будут появляться и дальше, управлять стадом путем простого вранья и хамства в наше время проблематично. У тебя паства просто российская, привыкшая, что начальство все время врет. Ну, это временно, там тоже не все такие:)
Ой мать, я только вчера же понял, я с этим человеком о чем-то разговаривал еще, а там же натуральная троллота:) Прийти на обсуждение другого мода и устроить срач не по теме, потом стоять и врать - люди, шо там у вас за админ, кого вы слушаете, мама моя:)
То не "весь блог там про Гансика", а наоборот, тебя выбешивает, когда я там появляюсь и говорю о чем угодно, вплоть до полного срыва тормозов. Потому что любую критику твоих действий ты ненавидишь естественно и сурово:)
Я думаю, что пацаны, можно эксперимент там провести - пять раз в любом нейтральном сообщении упомянуть слово ДеГросс и пять раз Анарх, и посмотреть шо станет с несчастным фюрером, там может кондрашка хватит или шо:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Премодерация комментов, так что если сразу не появляется, все ок, потом расскриню.