суббота, 26 ноября 2016 г.

Идеи к 0.07

По поводу разбойников, которые теперь часто нападают - можно отключить их вовсе в случае  членства в эвендонской мафии (как известно, через одноногого туда всех берут). Типа "на своих не нападают". Что скажут пользователи, это не слишком упростит игру?
Но вообще просто надо деньги хранить в банке, там и проценты капают, если что.
Алсо, в ближайшие дни 0.07, где кроме фиксов:
- ограбление каравана повстанцами (с иллюзиями на меметическое "грабить корованы")
- храмы в Эвендоне и Мондювале.
У кого идеи по этим штукам, тоже интересно.
В храме пока планируется молитва (повышает настроение) - проповедь (снижает развратность, повышает волю и доминантность) - подработка в хоре (оплата зависит от музыкального скилла). Дальше возможно будут ивенты в храме.
Ограбление корована - драка со стражниками, если удачная, то много денег, после первого ограбления можно будет их грабить в пустыне когда угодно, однако чтобы не было халявой, число стражников надо поставить рандомное и возможно в некоторых случаях в караване будет и магистр, тогда совсем сложно.

48 комментариев:

  1. при попытке высадиться на острове демона по координатам 1.1 ошибку выдаёт
    локация bereg
    место при посещении
    стока 6
    код 119
    описание неизвестное действие

    ОтветитьУдалить
  2. а ещё квест убийства резчика. сидишь в кустах, ждёшь, убиваешь магистра, девушку, написано что там где то крик всё типа демон сейчас умрёт, снова выходишь к тем фермам где кусты и кусты снова есть и можно снова убивать магистра и девушку и всё по новой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В кустах возле озера? Точно текст там какой, чтобы точку в программе быстро найти

      Удалить
    2. Ферма хоркгрув
      Вы видите разросшиеся кусты.
      дальше - Вы видите густые кусты. Спрятавшись в них, можно незаметно следить за происходящим на ферме.

      Удалить
    3. Ага, выловил, теперь вроде все ок

      Удалить
  3. 1. Если добавлять видимые плюсы к членству в мафии (путешествие по дорогам), то нужно сразу добавлять и минусы в противовес. По минусам мафии что-то есть?

    2. Возникает закономерный вопрос, в условиях средневековья, повстанцев, демонов и караванов каким образом разбойники на дорогах узнают о том, что ты "член мафии"? Следовательно нужна татуировка, например, как в банях, а значит нужно реакцию на эту татуировку добавлять у многих НПС (Как пример, невозможность вступить в стражу, т.к. будет нелогично то, что вор охраняет от воров).

    3. По караванам опять же нужны минусы, иначе все действия будут безнаказанными. Насколько я поняла, караваны перевозят большие суммы денег и товаров.
    Есть ли возможность делать рабами выживших в ограблении?

    4. Если есть возможность грабить, то должна быть возможность охранять, по аналогии со стражей можно придумать целые цепочки ивентов по охране, тем более что, в отличии от стражи, караваны ходят по 3-7 дней.

    5. Пока не написаны ивенты для путешествий по дороге можно разбавить разбойников на дороге демонами из леса, дорога примыкает к лесу, вполне могут вылазить пауки и волколаки.

    Итог: слишком облегчаем жизнь игрокам, не должно быть легко, должно быть грустно, обидно и сохранения после каждого хода! =) Eva.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 1-2. Никаких минусов мафии у ДеГросса изначально не прописано, более того, без мафии там не найдешь философский камень и в Рубедо не вступишь без нее и в повстанцы. Надо конкретизировать тогда минусы или в 0.07 пока ничего не менять. Если держать деньги в банке, разбойники вообще никак не мешают, не понимаю, почему этого люди не делают.
      3. По караванам минусы такие, что если проиграешь битву, то конфискация денег и позорный столб.
      "Делать рабами" - суккубу? Или потом просто в гильдии работорговцев что-то можно будет продавать? Возможность всегда есть, надо только конкретно что это будет, в каких действиях или опциях будет выражаться.
      4. Охранять можно легко прописать при службе в форте, это без проблем, принипиально тот же код с рандомным нападением демонов.
      5. Ну они же не хотят, чтобы нападали, а так все равно на них будут нападать:)

      Удалить
    2. 1-2. Нам все еще все равно на то, что прописано у ДеГросса или что-то изменилось? Нужны минусы, иначе не интересно. Почему в банях татуировку делают, а у мафии и повстанцев все за "красивые глаза"? Насколько я помню, татуировка "шлюхи" даже грибом не убирается.

      3. Делать рабами - открытый вопрос, это получится отдельный кусок, либо при игре за суккубу добавлять только. Получается, что из ГГ маньяка делаем с помощью грабежа караванов: так он демонов вырезал, что вписывается в каноны "хороших" героев, а так мы предлагаем ему вырезать, не будучи демоном, и так малочисленное население ДМ. Геноцид, однако. Может пусть грабит караваны демонов? =)

      4. С охраной хорошо, форт, особенно эведонский, вообще лишен каких-либо событий и ивентов, за исключением встреч с ворами. (Если ничего не менялось)

      5. Я тоже хочу барабан, новую саблю и велосипед. Можно добавить в читы отключение нападения на дорогах, и будет всем счастье и никто не уйдет обиженным?

      Удалить
    3. 1-2. Не ну правильно конечно, сделаем. Только конкретно скажи, в чем бы эти минусы должны заключаться.
      3. Не, ну это из роли "повстанцы", караваны же правительственные. Первоначально именно повстанцы обучают их грабить, но в случае успеха ГГ может грабить уже самостоятельно. Другой вопрос, что первому каравану мы охрану поставим слабую, а последующим уже на рандоме.
      Да, если там делать рабов, надо разрабатывать этот ход, как ты понимаешь:)
      4. Форт изначально вообще пустой был, его уже в рубедо допиливали подработками, хором, банком и так далее. Охрану каравана там поставить несложно, это видимо сделаю в 0.07 (записал).
      5. Да, видимо это и будет соломоновым решением, просто воткну такой чит.

      Удалить
    4. 1-2. Тут в том то и дело, что надо у множества ключевых НПЦ добавлять ивенты и реакцию на татуировку. Вообще банная татуировка на что-то влияет? Вроде из-за нее некоторые НПЦ считают ГГ шлюхой.

      Нужны фракции, зачатки есть, такие как вражда орденов, повстанцы/правительство/мафия, демоны/люди. В идеале каждого НПЦ нужно определять в фракцию и прописывать симпатии к другим фракциям, так получатся симпатизирующие повстанцам стражники и сочувствующие демонам торговки в Тель-Адре (они там с ними трахаются, ну так пусть сочувствуют).

      Но - это, считай, все с нуля переписывать. Глобальное изменение ДМ. Пока на грани фантазии (растеклась мыслью по древу).

      3. Караваны - это вообще торговцы, с чего они правительственные? Предлагаю 3 вида караванов: правительственные - с охраной стражников, частные - охрана может быть какая угодно (на что хватило денег у караванщика) и демонические (в пределах пустыни). По содержимому тоже предлагаю не только деньги, но и товары и есть шанс поймать караван с наркотиками (контрабанда, однако).

      Ну и подумать о работорговле, нельзя же целые караваны выпиливать, нужно грабить, насиловать и только потом убивать. В конце концов рабовладение в ДМ легализовано, кто мешает купцу в караване иметь личную рабыню, убивать которую совсем кощунство при наличии рынка рабов в эведоне? Тут напрашивается добавление нелегального рынка рабов в Тель-Адре, чтобы продавать пленников.

      Я не предлагаю добавлять тренировку и воспитание рабов в игру, но дать возможность людям выжить и заработать на этом денег - ИМХО отличная идея.

      4. Форт надо дописывать и дописывать и дописывать, как минимум несколько детективных ивентов, связанных с мафией и повстанцами в эведоне. В городах, где нападают демоны, и так понятно, что в форте делать, но там тоже ивенты не помешают.

      -----

      У меня все равно как-то странно ведет себя блог, чтобы добавить ответ приходится 2-5 раз страницу обновлять.

      Удалить
    5. Про минусы забыла предложить варианты: отказ принимать в стражники в эведоне, отказ в путешествии с караваном или повышение цены на проезд, можно повысить цены за тренировку в дворянской школе или вообще туда не пускать, кроме как за взятку.

      Или в дворянский квартал пускать только за взятку стражнику или через проверку скрытности ночью.

      Удалить
    6. 1-2 Нет, пока банная татуировка ни на что не влияет. Да там изначально от Альбедо только схема и полупустые локации наследуется, о какой они там "атмосфере" рассуждают, уму непостижимо, в игре же попросту ничего нет, а что есть в основном ни с чем не связано.
      По мере разработки квестов отдельных персонажей и будет осуществляться разработка фракций, так как персонаж вступает же во фракцию и там общается.
      3. Они официально работают под эгидой правительства. Разные виды караванов - можно, и кажется там на slaveworld есть и тренировка рабов, это писал в13 и я не смотрел хорошо.
      Идеи нормальные, только квесты надо писать подо все это:(
      4. А кто у нас ивенты пишет?:)

      - "отказ принимать в стражники в эведоне и так далее": тогда предполагается что они знают про членство в мафии все, а почему тогда не сдают на столб?
      - блог не обновляется: попробуй с разными браузерами, у меня в админке выдает предупреждение что Блоггер не со всеми браузерами хорошо совместим.
      Но определенно тут много развитых блогов и все работают, в крайнем случае тут можно и в суппорт написать, если совсем уже что-то непроходимо.

      Удалить
    7. Кстати, девушка по типажу русская, может ее куда-то к нам воткнуть в РМ: http://lj.rossia.org/users/vrotmnen0gi/2439154.html?#cutid1

      Удалить
    8. 1-2 Тогда отложим на "потом", меня просто эта татуировка бесила в первом прохождении сильно, никак не могла уловить на кой черт ее делали.

      3,4 "Кто здесь?" Какие ивенты?"

      5. Ну знать про членство и иметь улики - разные веши, про Триаду все знают, а за татуировку не сажают. Тут уже сформирована судебная система, насколько я понимаю, так что не пойман - не вор, а вот косо смотреть на человека с "куполами во всю спину" и "пальцами в перстнях" вполне себе могут.

      6. Про девушку: если надо впихнуть - впихнем, лесбийские ивенты вроде бы еще нужны. У нее только эта подборка или хард тоже есть?

      Удалить
    9. Там система списана с современной РФ, то есть совмещает формализм и коррупцию, не думаю, что там осуществима всеобщая сегрегация мафии в таком типе общества

      Удалить
  4. После обучения у Мальвины, она говорит, что нужно идти к дровосеку за новым заданием, но он говорит, что заданий нет. Баг или не дописано?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. подскажи как этот квест начать плз

      Удалить
    2. подскажи как этот квест начать плз

      Удалить
    3. в трущобах подбираешь клочок бумаги, где будет первая инфа, потом в притоне спрашиваешь Джима о папе карло, вступаешь в гильдию воров, ни в коем случае не задавать этот вопрос Коннору - квест оборвётся. Нужно выкупить из тюрьмы скупщика - он и расскажет, потом в вечернее время идти к фермам, там ловить нпс страшилу, после разговора с ним идти в трущобы, в темный угол, там утром или ночью встретится дровосек, он и примет в банду.

      Удалить
    4. Как раз в 0.07 и будет продолжение.
      Там все написано, реализовывать не успеваю, в каждой версии много багфиксов и цепляем постоянно какой-то чужой код, энциклопедию всего парадегроссовского кода делаем же все время какую-то:)

      Удалить
    5. То есть квест повстанцев схематически в голове есть, но в игру добавляется постепенно - уточняю, возможно не так выразился.

      Удалить
  5. Анарх, а что это за магические жезлы такие, встретил их аж 3 штуки, 1 на северной горной дороге, второй в лесу на алтаре, 3-й в уютной таверне у старика, их как-то можно зарядить, но заряжается я так понял только третий, для чего они вообще нужны? Я так понял это не твоя наработка, но может есть хоть какая-то инфа.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это новый парень подключился, а потом пропал. Я поскольку за свободу самовыражения, включаю почти все, что дают. Этот жезл появляется в шкафу. Инфа вроде вся там есть в справке у этого парня, там в модуле battle, могу ее скопировать

      Удалить
  6. Мдя, формат блога неудобен для обсуждения. Там начало, конец в другом месте, а где середина фиг поймёшь. Не стал вникать что случилось на Альбедо, там до сих пор много буков на эту тему пишут, но почему бы не сделать самостоятельный форум. Вон Космос себе сделал, вполне нормальный, там даже жизнь иногда есть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, если честно форумом пользоваться в разы удобней.

      Удалить
    2. Думаю, что вы просто не привыкли, потому что основная часть сети пользуется именно блогами, считает это удобным, а форумы архаикой. Много букв про Альбедо наверно настучу сегодня, раз этот вопрос возникает, тем более они там не понимают моих мотивов, приписывая эмоциональные ("обиделся"), хотя они, как всегда, сугубо рациональны.
      Форум поднять несложно, у меня когда-то давно был уже форум, потом отказался потому что архаика. На моих собственных сайтах (не раскрываю из-за анонимности) давно блог-системы. Может быть вместо "непривычно", конкретный список, что не устраивает? "Фиг поймешь" это за счет тегов разруливается, могу сделать нормальные темы и теги как делают обычно в блогах.

      Удалить
  7. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Реакция на мафию - ну вот как-то обосновать бы ее, что там все телепаты?
      Может быть в качестве отрицательного бонуса на мафию - мафия собирает деньги в общак?
      Про репутацию надо подумать, но может быть просто какие-то ивенты станут недоступными при высокой криминальности героя? То есть она как бы внутренняя у него будет.
      Ввод просто разбивай на отдельные фрагменты, так и анализировать проще твой текст, и отвечать на него.

      Удалить
    2. Ты кажется про храмы с ивентами говорил? Ивенты писать долго, там надо и текст и картинку подбирать. В общем пока храмы с минимальной функциональностью ставлю, а ивенты потом уже. По функциональности у тебя есть еще предложения? Что там еще делать, кроме молиться-петь-слушать проповедь?

      Удалить
    3. Я про продажу наркотиков собираюсь что-то делать, руки просто не дошли еще

      Удалить
    4. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    5. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    6. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    7. Нереально, чтобы все знали про татуировку мафии, а имеющееся в Эвендоне правительство, активно манипулирующее массами, не знало бы. А вот собирать на общак мафия может, конечно.

      Удалить
    8. Вот, про участие в уборке храма записал, это можно сразу реализовать.
      Карьера - идея нормальная, надо увязать с карьерой в ордене конечно, то есть при определенном уровне в ордене чувак автоматически считается священником. То есть карьера там уже есть в игре, монастырь -> орден, тут менять ничего не надо, только добавить им храмовые функции

      Удалить
    9. Про Маруку уже объяснял - он занимался давлением, такие должны автоматически исключаться из проекта. Эмоции типа гордости тут не при чем, они напрасно приписываются, я тут действую рационально, и именно в связи с этим и решений не меняю.
      В блоге сейчас точно та же аудитория, что и в совке (в Альбедо), так что нет необходимости. К тому же когда ивент делается, там другие вряд ли могут помочь с картинками, потому что текст и картинка делается вместе, Ева может рассказать, она писала ивенты.

      Удалить
    10. По Альбедо, если ты нам друг - политика такая: мы не возражаем, если они там размещают ссылки на наши релизы или нас обсуждают, их дела, мы все равно бесплатно распространяемся. Но надо чтобы они где-то рядом давали ссылки на наш блог, потому что иначе они будут там извращать наши идеи, мысли и так далее. Люди не смогут говорить с авторами и будут там общаться с какими-то прохожими. Вот добиваясь, чтобы они на нас ссылались, постепенно тут возможно люди будут продолжать накапливаться, которые будут помогать с картинками, текстами и так далее.

      Удалить
    11. Бегать-спамить там не надо: если они сетевую этику нарушают, это не причина нам ее нарушать. Но давать ссылки на явно связанный с обсуждением ресурс - это наоборот в нормах сетевой этики, и этого как раз добиваться вполне морально и правильно.

      Удалить
  8. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Ну систематически так быть же не может

      Удалить
  9. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Примерно аналогичный квест идет сейчас за повстанцев

      Удалить
  10. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю, что это все не нужно - заинтересованные лица на Альбедо про нас знают и так. Просто, если хочешь нам помочь, можешь там ссылку на нас давать, если в этом есть смысл, и все. А спамить ("постоянно выкладывать ссылку") не надо, как я уже писал. Я вообще там не бываю на самом деле, ну может раз в три дня мне там кто-то пишет в личку и все.

      Удалить
    2. Там в архиве уже есть "Рубедо" со ссылкой сюда, так что в принципе то, о чем ты говоришь, уже есть.
      Просто они сейчас в разделе "Альбедо" почему-то выкладывают Рубедо без ссылки на блог, вот это уже продолжение с их стороны их обычного беспредела.

      Удалить

Премодерация комментов, так что если сразу не появляется, все ок, потом расскриню.